24.12.2014

Ford Transit: к работе готов

Компания Ford подвергла новый Transit интенсивному шестимесячному тестированию, смоделировав максимально неблагоприятные условия эксплуатации последующих 10 лет.

Компания Ford завершила серию тестов модели Transit, подвергнув его тестам, имитирующим 10 лет суровой эксплуатации.

Тесты на надежность включали преодоление расстояния в 11 млн километров – что соответствует 275 кругосветным путешествиям – на инновационных испытательных полигонах и в экстремальных климатических условиях по всему миру при колебаниях температуры +40C до -40C.

«Большинство покупателей вряд ли смогут представить себе, что пришлось пережить этому автомобилю, – комментирует Дэвид Грегори, главный инженер Transit, Ford of Europe. – Мы подвергаем наши автомобили испытаниям в экстремальных условиях и довольны результатом только тогда, когда они блестяще проходят все тесты. Как, например, это сделал Transit».

Новый Ford Transit станет первым поколением модели, которое будет продаваться как в Европе, так и в Северной Америке. Автомобиль был подвергнут испытаниям на надежность на полигоне компании в Ломмеле (Бельгия), а также в Ромео (Мичиган).

В Ломмеле Ford организовал для нового Transit в модификациях цельнометаллический фургон, шасси и микроавтобус более 30 тяжёлых тестов, включая общую проверку надежности, в рамках которой, в качестве дополнительной нагрузки, автомобиль буксировал полностью загруженный прицеп. Экстремальные испытания также включали два месяца непрерывных стендовых тестов на максимальной скорости, проверку дорогами с разбитым гравийным покрытием и проезды через соляные и грязевые ванны. Автомобили тестировались на коррозионную устойчивость в камерах высокой влажности в течение 12 недель. А также, непрерывно в течение месяца проводился тест «восьмерка».

Более 5 000 раз инженеры проходили на новом Ford Transit трассу с разбитым покрытием и преодолевали на скорости 60 км/ч бордюры высотой 14 см.

Компания Ford испытывала тестовые автомобили Ford Transit в Европе, Северной Америке, Африке и Азии. Автомобили эксплуатировались при температуре +40С в Аризоне, Дубае и Южной Африке и при -40C в Финляндии и Канаде, преодолевали трудные маршруты в Европе, на Ближнем Востоке, Турции и США – от Австралийских Альп до Долины Смерти в Калифорнии. Отдельное внимание было уделено тестированию автомобилей в условиях российской зимы.

Перед запуском новая модель преодолела более 500 000 километров в тяжёлых условиях, имитирующих реальную эксплуатацию. Дизельный двигатель Duratorq объемом 2,2 литра подвергли 46-дневному тесту на специальном стенде, моделирующем режим городской езды. Тестирование позволило спрогнозировать работу двигателя через 10 лет эксплуатации в тяжёлых условиях всего за 30 дней.

По результатам комплексного тестирования Ford Transit удалось внести более 100 существенных усовершенствований – в частности, модифицировать дизайн боковой направляющей на модели Jumbo и усилить конструкцию рамы на шасси.


Статьи по теме