24.02.2016

Ford создал самую худшую дорогу в мире

Компания Ford Motor Company создала дорогу длиной 1,9 км, в точности воссоздающую худшие в мире дорожные ямы и представляющие опасность дорожные поверхности.

Компания Ford Motor Company создала дорогу длиной 1,9 км, в точности воссоздающую худшие в мире дорожные ямы и представляющие опасность дорожные поверхности. Этот «смертельный для подвесок бульвар» был построен, чтобы помочь инженерам создавать более прочные системы шасси и разрабатывать инновации, которые позволят автомобилям Ford лучше справляться с неидеальными дорогами.

Эта дорога представляет собой участок 80-километрового тестового трека испытательного полигона Ford в Ломмеле, Бельгия. На треке собраны дорожные ямы, характерные для Европы и США, и имитирует 100 проблемных дорожных поверхностей из 25 стран мира. Только за последние три года инженеры Ford посетили в поиске дорожных ям и ухабов Австрию, Францию, Германию, Италию, Россию, Испанию, Швейцарию и Великобританию, а также Азию, Австралию, Северную и Южную Америку.

«От изрезанной бороздами дорожной развязки в Китае до ухабистого переулка в Германии – данная дорога является собранием самых проблемных дорожных поверхностей, с которыми могут столкнуться наши клиенты, – прокомментировал Эрик-Жан Шарли, технический специалист по износостойкости, работающий на испытательном полигоне Ford в Ломмеле, Бельгия. – Внедрение реально существующих в мире проблем в нашу тестовую площадку позволяет нам создавать новые автомобили, которые будут лучше справляться со сложными дорожными условиями».

Инженеры всегда изучают потенциальные возможности включения новых дорожных ям и ухабов в тестовый полигон. Применяя оборудование, аналогичное тому, что используют сейсмологи при изучении землетрясений, инженеры Ford проезжают по выбоинам на скорости 70 км/ч, используя сенсоры для регистрации нагрузок и деформации подвески и других деталей автомобиля. Их «маршрут» включает дорожные поверхности, имитирующие гранитные блоки Бельгии, булыжные мостовые Парижа и дорожные неровности Бразилии. Трек также включает обледеневшие дороги России – экстремальное обледенение и оттаивание дорог в России создает глубокие ямы, которые становятся серьезным испытанием для автомобилей.

Стремление Ford убедиться в том, что автомобили бренда могут выдержать самые худшие дорожные условия в мире привело к разработке ряда инновацией. К примеру, Ford выводит на рынок Европы систему динамического управления амортизаторами с функцией защиты от выбоин, которая дебютирует на Mondeo, Galaxy и S-MAX. Технология распознает попадание колеса в яму, адаптирует подвеску и позволяет защитить ее от повреждения.

Стремление Ford убедиться в том, что автомобили бренда могут выдержать самые худшие дорожные условия в мире привело к разработке ряда инновацией. К примеру, Ford выводит на рынок Европы систему динамического управления амортизаторами с функцией защиты от выбоин, которая дебютирует на Mondeo, Galaxy и S-MAX. Технология распознает попадание колеса в яму, адаптирует подвеску и позволяет защитить ее от повреждения.

Система контроля давления в шинах от Ford предупреждает водителей о проколах, а электронная система курсовой устойчивости помогает водителям сохранять контроль над автомобилем при уходе от препятствий.

Все автомобили Ford для европеского рынка проходят испытания на тестовом полигоне в Ломмеле, где инженеры Ford и водители-испытатели ежегодно проезжают более 6 млн километров.

Все автомобили Ford для европеского рынка проходят испытания на тестовом полигоне в Ломмеле, где инженеры Ford и водители-испытатели ежегодно проезжают более 6 млн километров.

Например, на новом Transit пилоты проехали по трассе полигона более 5 000 раз в рамках тестового режима для имитирования десятилетнего износа всего за шесть месяцев. В число объектов полигона также входит высокоскоростной трек, солевые и грязевые ванны и помещения с высокой влажностью для тестирования на коррозию. Опытные образцы автомобилей также проходят испытания по всему миру при температуре от -40°С до +40°С.

«Анализ данных, полученных во время испытания автомобилей, позволяет компании Ford разрабатывать широкий ряд усовершенствованных систем помощи водителю и изменений в конструкции автомобилей, помогающих постоянно повышать безопасность и надёжность наших автомобилей», – прокомментировал Шарли.


Статьи по теме
Картинка


Найден через семь часов

Автомобиль Land Rover Range Rover Evogue, застрахованный в «АльфаСтрахование», был найден через семь часов после угона.

Картинка


Mercedes-Benz выбрал масла «Газпромнефть»

На заводе «Мерседес-Бенц Тракс Восток» состоялся запуск автоматизированной линии по заливке масел компании «Газпромнефть — смазочные материалы» в грузовые автомобили.

Картинка


13 лет успеха Ford Focus

Компания Ford Sollers объявила о завершении проекта «Мой Форд», приуроченного к 13-й годовщине появления Ford Focus в России.

Картинка


G-Energy открыла станцию техобслуживания в Грузии

В рамках международной партнерской программы G-Energy Service в Грузии открыта очередная станция технического обслуживания.

Картинка


Genesis поддержал конкурс «Мисс Россия 2017»

Genesis и официальный дилер марки «Авилон» выступили партнерами национального конкурса «Мисс Россия 2017».

Картинка


Toyota: быстрее, выше, сильнее

Ведущий пилот команды Toyota Яри-Матти Латвале добился запоминающегося триумфа на Ралли Швеции.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.