24.02.2016

Ford создал самую худшую дорогу в мире

Компания Ford Motor Company создала дорогу длиной 1,9 км, в точности воссоздающую худшие в мире дорожные ямы и представляющие опасность дорожные поверхности.

Компания Ford Motor Company создала дорогу длиной 1,9 км, в точности воссоздающую худшие в мире дорожные ямы и представляющие опасность дорожные поверхности. Этот «смертельный для подвесок бульвар» был построен, чтобы помочь инженерам создавать более прочные системы шасси и разрабатывать инновации, которые позволят автомобилям Ford лучше справляться с неидеальными дорогами.

Эта дорога представляет собой участок 80-километрового тестового трека испытательного полигона Ford в Ломмеле, Бельгия. На треке собраны дорожные ямы, характерные для Европы и США, и имитирует 100 проблемных дорожных поверхностей из 25 стран мира. Только за последние три года инженеры Ford посетили в поиске дорожных ям и ухабов Австрию, Францию, Германию, Италию, Россию, Испанию, Швейцарию и Великобританию, а также Азию, Австралию, Северную и Южную Америку.

«От изрезанной бороздами дорожной развязки в Китае до ухабистого переулка в Германии – данная дорога является собранием самых проблемных дорожных поверхностей, с которыми могут столкнуться наши клиенты, – прокомментировал Эрик-Жан Шарли, технический специалист по износостойкости, работающий на испытательном полигоне Ford в Ломмеле, Бельгия. – Внедрение реально существующих в мире проблем в нашу тестовую площадку позволяет нам создавать новые автомобили, которые будут лучше справляться со сложными дорожными условиями».

Инженеры всегда изучают потенциальные возможности включения новых дорожных ям и ухабов в тестовый полигон. Применяя оборудование, аналогичное тому, что используют сейсмологи при изучении землетрясений, инженеры Ford проезжают по выбоинам на скорости 70 км/ч, используя сенсоры для регистрации нагрузок и деформации подвески и других деталей автомобиля. Их «маршрут» включает дорожные поверхности, имитирующие гранитные блоки Бельгии, булыжные мостовые Парижа и дорожные неровности Бразилии. Трек также включает обледеневшие дороги России – экстремальное обледенение и оттаивание дорог в России создает глубокие ямы, которые становятся серьезным испытанием для автомобилей.

Стремление Ford убедиться в том, что автомобили бренда могут выдержать самые худшие дорожные условия в мире привело к разработке ряда инновацией. К примеру, Ford выводит на рынок Европы систему динамического управления амортизаторами с функцией защиты от выбоин, которая дебютирует на Mondeo, Galaxy и S-MAX. Технология распознает попадание колеса в яму, адаптирует подвеску и позволяет защитить ее от повреждения.

Стремление Ford убедиться в том, что автомобили бренда могут выдержать самые худшие дорожные условия в мире привело к разработке ряда инновацией. К примеру, Ford выводит на рынок Европы систему динамического управления амортизаторами с функцией защиты от выбоин, которая дебютирует на Mondeo, Galaxy и S-MAX. Технология распознает попадание колеса в яму, адаптирует подвеску и позволяет защитить ее от повреждения.

Система контроля давления в шинах от Ford предупреждает водителей о проколах, а электронная система курсовой устойчивости помогает водителям сохранять контроль над автомобилем при уходе от препятствий.

Все автомобили Ford для европеского рынка проходят испытания на тестовом полигоне в Ломмеле, где инженеры Ford и водители-испытатели ежегодно проезжают более 6 млн километров.

Все автомобили Ford для европеского рынка проходят испытания на тестовом полигоне в Ломмеле, где инженеры Ford и водители-испытатели ежегодно проезжают более 6 млн километров.

Например, на новом Transit пилоты проехали по трассе полигона более 5 000 раз в рамках тестового режима для имитирования десятилетнего износа всего за шесть месяцев. В число объектов полигона также входит высокоскоростной трек, солевые и грязевые ванны и помещения с высокой влажностью для тестирования на коррозию. Опытные образцы автомобилей также проходят испытания по всему миру при температуре от -40°С до +40°С.

«Анализ данных, полученных во время испытания автомобилей, позволяет компании Ford разрабатывать широкий ряд усовершенствованных систем помощи водителю и изменений в конструкции автомобилей, помогающих постоянно повышать безопасность и надёжность наших автомобилей», – прокомментировал Шарли.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Ford представил программу утилизации

Теперь собственная программа утилизации Ford распространяется на весь модельный ряд компании.

Картинка


Инновационные разработки 3M делают мир безопаснее

На протяжении вот уже 75 лет разработки компании 3M повышает безопасность на дорогах. В 1939 года в американском городе Миннеаполис (штат Миннесота) был установлен первый светоотражающий дорожный знак компании 3М.

Картинка


Volkswagen – участник выставки IAA в Ганновере

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила 82 модели на Международной выставке коммерческого автотранспорта IAA в Ганновере. За время работы выставки стенд марки посетило 120 000 человек.

Картинка


Тест-драйв Hyundai Solaris: каким должен быть бюджетный класс

Героем тест-драйва журнала «Автодела» стал обновившийся в 2014-м году хэтчбэк Hyundai Solaris. Посмотрим что изменилось.

Картинка


KIA Motors вышла на новый рубеж

Корпорация KIA Motors заняла первое место среди массовых брендов и второе место в абсолюте в престижном рейтинге качества новых автомобилей J.D.Power IQS.

Картинка


KIA объявила мировые результаты продаж за апрель

В апреле 2016 года в мире было реализовано 253 780 автомобилей KIA, что на 0,5% превышает аналогичный показатель прошлого года.

Объявлены результаты премии «Автомобиль года в России — 2019»

Вновь избраны: объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Россияне высказали мнение, какие автомобили считают лучшими.

Стоит ли овчинка выделки?

Эксперты компании Mio Technology сравнили комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона и выяснили, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Видеорегистраторы, обзор, весна 2019 года

Пора отпусков и длительных выходных приближается. При составлении списка обязательных аксессуаров для дальней автопоездки видеорегистратор нужно включить в него первым пунктом. Представляем обзор моделей, актуальных весной 2019 года: Neoline G-TECH X72, INTEGO VX-560WF, TrendVision Tube 2.0, Navitel MR250 и LINZA 4G.

Тестируем бюджетный комбо - Subini GR-H9 PLUS

Изучаем работу одного из самых бюджетных комбо устройств совмещающих в себе регистратор и радар-детектор Subini GR-H9 PLUS.

Тестируем Pioneer MVH-A210BT – мультимедийная система с Bluetooth

Одной из самых доступных, по цене, аудиосистем является модель Pioneer MVH-A210BT. Его главная особенность – возможность связи с телефоном по протоколу Bluetooth. Давайте рассмотрим его плюсы и минусы.

Тест автомобильных видеорегистраторов, встроенных в салонное зеркало

В нашем тесте мы сравнили три видеорегистратора, встроенных в салонное зеркало: Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, Navitel MR250 и SilverStone F1 NTK-351 Duo. Что из этого получилось – читайте в статье.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.