03.03.2015

Спортивная линейка Ford дебютировала в Женеве

Компания Ford Motor Company представила на Женевском автосалоне 2015 свои последние технологические достижения, воплощенные в новом Ford Focus RS и суперкаре Ford GT.

Компания Ford Motor Company представила на Женевском автосалоне 2015 свои последние технологические достижения, воплощенные в новом Ford Focus RS и суперкаре Ford GT.

“Линейка спортивных автомобилей Ford, представленная на автосалоне в Женеве включает множество новых моделей, от компактного хетчбэка до суперкара. И это только начало. До 2020 года автолюбителей ждут еще 12 премьер”, - заявил Джим Фарли (Jim Farley), исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского подразделений Ford. - “Удовольствие от вождения – вот наша философия. И мы ставим своей целью создавать спортивные автомобили для как можно большего количества людей”.

Обе главные премьеры Ford были разработаны недавно созданной глобальной командой Ford Performance, которая объединяет разработки Ford SVT, RS и Ford Racing. Команда специалистов работает и в качестве лаборатории, и как испытательный полигон для создания новых спортивных моделей, комплектующих, аксессуаров и программ для клиентов. Ford Performance делает реальностью применение инновационных решений и последних технологий на всех моделях Ford. Команда взяла на себя обязательство представить покупателям по всему миру 12 новых спортивных автомобилей до 2020 года, сделав тем самым неоценимый вклад в богатое наследие Ford Motor Company.

Новый Focus RS

Интеллектуальная система полного привода Ford Performance All-Wheel-Drive вместе с динамической системой контроля тяги в поворотах Dynamic Torque Vectoring позволяет передавать до 70% крутящего момента на заднюю ось для достижения оптимальной отдачи на руле, тяги и скорости прохождения поворотов. Технологии предоставляют выбор из четырёх различных режимов вождения, позволяющих установить максимально соответствующий дорожным условиям на трассе или треке. Варианты настроек режима включают «нормальный» (Normal), «спортивный» (Sport) и «трековый» (Track). Дополнительно, в первые в индустрии, Focus RS позволяет выбрать специальный «дрифт»-режим, который помогает водителю при вхождении в управляемый занос в повороте.

Для того чтобы водитель мог взять резвый старт с места, задействуется система автостарта Launch Control. Она изменяет конфигурацию шасси и силового агрегата с целью обеспечить максимально возможное ускорение при любых дорожных условиях. Водитель выбирает систему автостарта Launch Control из меню на панели инструментов, включает первую передачу и даёт «полный газ», после чего отпускает сцепление. В результате автомобиль входит в оптимальный режим настроек, включая распределение крутящего момента через систему AWD, поддержание максимального момента двигателя через кратковременное увеличение давления турбонаддува, управление антипробуксовочной системой и регулировку амортизаторов.

Двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра выдает мощность более 320 л.с. Для эффективного торможения автомобиль оснащен вентилируемыми передними тормозными дисками диаметром 350 мм и лёгкими алюминиевыми 4-поршневыми моноблочными суппортами Brembo. Сбалансированный дизайн обеспечивает «нулевую» подъёмную силу и спереди, и сзади – для оптимальной управляемости и устойчивости при движении на большой скорости.

Новый Focus RS является 30-ым автомобилем с легендарным бейджем RS (Rallye Sport), которого удостаиваются только модели Ford с выдающимися характеристиками. Focus RS является приемником легендарных 16-клапанного Ford Escort RS1600 1970 года, Ford Sierra RS Cosworth 1985 года с турбодвигателем, и полноприводного Ford Escort RS Cosworth 1992 года.

Новый Focus RS является 30-ым автомобилем с легендарным бейджем RS (Rallye Sport), которого удостаиваются только модели Ford с выдающимися характеристиками. Focus RS является приемником легендарных 16-клапанного Ford Escort RS1600 1970 года, Ford Sierra RS Cosworth 1985 года с турбодвигателем, и полноприводного Ford Escort RS Cosworth 1992 года.

Ford GT

Венцом линейки спортивных автомобилей Ford по праву является новый Ford GT. Суперкар обладает аэродинамическим кузовом из углеволокна и экономичным двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, которые в сочетании обеспечивают одно из лучших соотношений мощности и веса среди серийных автомобилей. Ford GT демонстрирует инновационные решения, которые в будущем будут применяться на других моделях Ford.

Модель получила самый мощный в истории двигатель EcoBoost, который способен выдавать мощность более 600 л.с. и демонстрировать выдающиеся динамические характеристики в сочетании с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Разгон, управляемость, торможение, безопасность и экономичность модели оптимизированы путем применения легких композитных материалов. Например, салон и кузов Ford GT cконструированы с применением углеволокна, а передний и задний подрамники выпонены из алюминия.

Аэродинамическое сопротивление минимизировано, а прижимающая сила увеличена за счет дизайна кузова с активной аэродинамикой. Ford GT имеет ультрасовременное шасси с подвеской типа pushrod и возможностью регулировки клиренса, а также углеродо-керамические тормозные диски. Новый Ford GT станет одной из самых эксклюзивных моделей Ford с ограниченным объемом продаж по всему миру.

Аэродинамическое сопротивление минимизировано, а прижимающая сила увеличена за счет дизайна кузова с активной аэродинамикой. Ford GT имеет ультрасовременное шасси с подвеской типа pushrod и возможностью регулировки клиренса, а также углеродо-керамические тормозные диски. Новый Ford GT станет одной из самых эксклюзивных моделей Ford с ограниченным объемом продаж по всему миру.

Спортивная линейка Ford была бы не полной без представленных на стенде Focus ST, Fiesta ST и нового поколения легендарного Ford Mustang. Также в Женеве продемонстрированы два новых автомобиля Ford с двигателями EcoBoost, которые примут участие в соревнованиях уже в этом году. Титулованный двигатель Ford EcoBoost объемом 1.0 литр теперь установлен на раллийной версии Ford Fiesta R2. И вторая новинка - одноместный гоночный автомобиль MSA Formula, который является приемником успешной линейки «Формула Ford».


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Объявлены номинанты премии «Автомобиль года в России - 2013»

Оргкомитет ежегодной премии «Автомобиль года в России - 2013» подвел предварительные итоги народного голосования. Объявлена тройка лидеров в каждом классе.

Картинка


Changan CS35 стал более доступным

В дилерском центре Чанган-Восток с 03.06.2014 по 30.06.2014 действует специальное предложение для покупателей Changan CS35.

Картинка


Самые «американские» автомобили Honda

По результатам ежегодного рейтинга известного портала Cars.com модели Honda Odyssey, Ridgeline и Crosstour были названы одними из «самых американских автомобилей».

Картинка


Автомобиль, знай своего хозяина!

В рамках совместного исследовательского проекта Ford и Intel изучают новые способы применения внутрисалонных камер для распознавания лиц.

Картинка


Дочернее предприятие КАМАЗа на страже энергоресурсов

ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», приняло участие в Программе энергосбережения ЮНИДО.

Картинка


Стартовало голосование «Автомобиль года в России»

Национальная премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» объявила о старте голосования 16-го сезона.

Объявлены результаты премии «Автомобиль года в России — 2019»

Вновь избраны: объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Россияне высказали мнение, какие автомобили считают лучшими.

Стоит ли овчинка выделки?

Эксперты компании Mio Technology сравнили комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона и выяснили, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Видеорегистраторы, обзор, весна 2019 года

Пора отпусков и длительных выходных приближается. При составлении списка обязательных аксессуаров для дальней автопоездки видеорегистратор нужно включить в него первым пунктом. Представляем обзор моделей, актуальных весной 2019 года: Neoline G-TECH X72, INTEGO VX-560WF, TrendVision Tube 2.0, Navitel MR250 и LINZA 4G.

Тестируем бюджетный комбо - Subini GR-H9 PLUS

Изучаем работу одного из самых бюджетных комбо устройств совмещающих в себе регистратор и радар-детектор Subini GR-H9 PLUS.

Тестируем Pioneer MVH-A210BT – мультимедийная система с Bluetooth

Одной из самых доступных, по цене, аудиосистем является модель Pioneer MVH-A210BT. Его главная особенность – возможность связи с телефоном по протоколу Bluetooth. Давайте рассмотрим его плюсы и минусы.

Тест автомобильных видеорегистраторов, встроенных в салонное зеркало

В нашем тесте мы сравнили три видеорегистратора, встроенных в салонное зеркало: Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, Navitel MR250 и SilverStone F1 NTK-351 Duo. Что из этого получилось – читайте в статье.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.