15.09.2011

FRAS-LE: новое имя на российском рынке

Бразильская компания FRAS-LE, один из ведущих мировых производителей тормозных накладок и колодок, и ее эксклюзивный представитель в России группа компаний «ОМЕГА», объявляют об официальном выходе компании на российский рынок.

 

Компания FRAS-LE объявляет о начале поставок на российский рынок в рамках 11-й международной выставки «Коммерческий автотранспорт'2011», которая проходит в Москве с 13 по 17 сентября 2011 года. Продукцию FRAS-LE в России представляет группа компаний «ОМЕГА», ведущий российский дистрибьютор компаний-производителей запасных частей для европейских грузовых автомобилей.

FRAS-LE занимает первое место в мире по объему производства тормозных накладок для тяжелой коммерческой техники. В ассортимент выпускаемой продукции входят тормозные накладки для легковых и коммерческих автомобилей, фрикционные накладки для дисков сцепления, тормозные колодки для легковых и коммерческих автомобилей, мотоциклов, авиационного и железнодорожного транспорта.

 

Компания была основана в 1954 году в Бразилии, а сегодня ее продукция представлена в 80 странах мира. Уже более 30 лет FRAS-LE поставляет свою продукцию на международные рынки. Крупнейший рынок сбыта - США, где доля рынка компании составляет 33%. В целом доля экспорта в продажах FRAS-LE равна 50%. Остальная часть поставляется на внутренний рынок, где доля компании достигает 95%.

При производстве тормозных накладок и колодок компания FRAS-LE уделяет особое внимание  безопасности движения и контролю управления транспортным средством. FRAS-LE - первый производитель фрикционных материалов в Бразилии, который получил Международный сертификат по Стандартизации ISO 9001. Сегодня FRAS-LE имеет также сертификаты Международной Организации по Стандартизации ISO 14001 и TS 16949. Полученные сертификаты - результат постоянного стремления компании к повышению уровня технологий производства, качества продукции и заботы об охране окружающей среды.

Продукция FRAS-LE является результатом постоянных инновационных разработок и научных исследований, в которые компания вкладывает не менее 4% годового оборота. Создание новых материалов и усовершенствование конструкций тормозных систем с целью повышения безопасности являются приоритетной задачей развития компании. Помимо собственного научного центра, FRAS-LE имеет парк передвижных испытательных лабораторий, оборудованных современной измерительной аппаратурой, а также собственный полигон протяженностью 15 км. На легковых и грузовых автомобилях тестируются рабочие характеристики и износостойкость продукции. Передвижные лаборатории проходят более 300 000 км в год, тестируя продукцию компании.

Помимо производственных площадей в Бразилии, компания имеет собственные заводы в Китае и США, склады готовой продукции в Аргентине и Европе, центры продаж в США, Чили, Мексике, Южной Африке, Китае и Германии. Это позволяет FRAS-LE занимать позицию крупнейшего поставщика на сборочные заводы автомобильной, железнодорожной и авиационной техники. Новые модели тормозных колодок и накладок разрабатываются при совместной работе инженерно-технических отделов FRAS-LE и компаний-производителей автомобильных комплектующих в строгом соответствии с требованиями к их продукции.

«Выход FRAS-LE на российский рынок - важный этап в развитии компании. На нас как на официальном партнере FRAS-LE в России лежит большая ответственность - познакомить отечественных потребителей с продукцией компании. Мы высоко оцениваем перспективы FRAS-LE в России, поскольку сегодня на российском рынке ощущается недостаток качественных компонентов для тормозных систем в среднем ценовом сегменте», - отметил Владимир Ляшов, директор по продажам ГК «ОМЕГА».

FRAS-LE занимает первое место в мире по объему производства тормозных накладок для тяжелой коммерческой техники.

 

 


Статьи по теме
Картинка


Тормозные системы компании Delphi

Компания Delphi опубликовала информацию о тормозных колодках, а также правила эксплуатации тормозной системы автомобиля.

Картинка


Wulf Gaertner Autoparts AG готовится к выставке

Компания Wulf Gaertner Autoparts AG представит решения для СТО на основе ассортимента своей продукции на выставке «Автомеханика - 2014» во Франкфурте.

Картинка


Одни из лучших

Компания Bosch в рамках авставки Автомеханика 2014 продемонстрировала высокотехнологичные запчасти.

Картинка


Эффективное торможение с колодками MEYLE

Усовершенствованные тормозные колодки MEYLE Platinum удовлетворяют самым высоким требованиям и выдерживают экстремальные нагрузки даже при использовании в более тяжелых автомобилях представительского класса и микроавтобусах.

Картинка


На украинском DAfmi определились с тормозными колодками

Департамент продаж украинского производителя элементов тормозных систем DAfmi определил самые продаваемые позиции тормозных колодок на Украине за первый квартал 2015-го года.

Картинка


DAfmi: продажи повысились

В 2015 году объемы выпуска тормозных колодок для иномарок на предприятии DAfmi составили 294 000 комплектов, что на 225% превышает показатель прошлого года.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.