27.12.2018

Первый заводской фронт-офис «КАМАЗа» начал работу

На литейном заводе открылся фронт-офис Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ), дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ».

На литейном заводе открылся фронт-офис Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ), дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ». Информацию об этом предоставила пресс-служба компании.

На торжественном открытии нового кадрового офиса присутствовали заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин, генеральный директор ООО «Центр обслуживания бизнеса» Лариса Зубрилова, директор литейного завода Эдуард Панфилов и другие.

«Это первый фронт-офис, оборудованный в соответствии со всеми требованиями, которые планируются по проекту. Мы развиваем важное направление – обслуживание бизнеса, кадровое администрирование, и это ещё один шаг в создании удобных, комфортных условий для персонала компании», – отметил Александр Ушенин, выступая на торжественном мероприятии.

Перерезав традиционную красную ленточку, гости осмотрели фронт-офис и ознакомились с условиями его работы. Деятельность офиса будет организована по типу банков: операторы будут обслуживать клиентов в течение короткого времени в порядке электронной очереди. Для этого в терминале необходимо выбрать запрашиваемую услугу и получить талон с указанием времени и номера обслуживания.

При трудоустройстве на завод новый сотрудник будет проходить вводный инструктаж непосредственно в этом офисе. Параллельно с этим его документы в отсканированном виде направляются в back-офис, где происходит оформление всех необходимых договоров и приказов. Затем здесь же документы распечатываются и подписываются. Как рассказали представители ЦОБ, сотрудники офиса вправе ставить согласующие подписи за работодателя, что, несомненно, позволит значительно сократить время оформления документов.

По словам, генерального директора ООО «Центр обслуживания бизнеса» Ларисы Зубриловой, в планах – открытие фронт-офисов в других подразделениях «КАМАЗа», при этом основной упор будет сделан на оптимизацию процессов, чтобы увеличить скорость обслуживания. Кроме того, она напомнила, что уже разработано и функционирует специальное приложение KAMAZ Mobile, которое также упрощает процедуру получения необходимых документов сотрудниками автогиганта.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Omnicomm оснастила "КАМАЗ-мастерс"

"КАМАЗ-мастерс" выходит на "Шелковый путь" с поддержкой бортовых устройств Omnicomm.

Картинка


Журналисты протестируют КАМАЗы

7 декабря в рамках пресс-тура «КАМАЗ» посетила делегация ведущих журналистов и блогеров.

Картинка


КАМАЗ представил линейку обновленных грузовиков.

Осенью этого года вся линейка камских грузовиков получит кардинально обновленные кабины.

Картинка


На «КАМАЗе» запущена линия окраски новых двигателей

Представители компании «КАМАЗ» сообщили о старте полного цикла мойки, сушки и окраски линии двигателей Р6.

Картинка


Сложная победа Николая Грязина

East Sweden Rally, прошедшее в минувшие выходные, завершилось для Николая Грязина второй строчкой класса NEZ Junior и богатым опытом езды в непростых условиях.

Картинка


Четвертое поколение KIA Optima: скоро в продаже

В марте 2016 года в России стартуют продажи нового, четвёртого поколения бизнес-седана KIA Optima.

SHELL прогнозирует переход на менее вязкие моторные масла

SHELL рассказал, как снижение вязкости моторного масла позволит экономить миллионы долларов на обслуживании грузовых автомобилей

Рынок смазочных материалов России 2018: итоги и тренды

Российский рынок смазочных материалов по итогам 2018 года ожидает незначительный рост. Потребление продукции увеличилось на 1,2%, составив 1,56 млн тонн.

«Хендэ Мотор СНГ» считает 2018-й год успешным

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги 2018-го года и озвучила планы на 2019-й год. Результаты работы озвучил Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Тестируем Neoline X-COP 9200 – гибрид видеорегистратора с радар-детектором

Neoline в своей продуктовой политике делает ставку на гибриды, выпуская видеорегистраторы, совмещенные с радар-детектором и GPS-информером. Мы тестируем новинку Neoline X-COP 9200, она оснащена современной полосковой антенной и EXD модулем.

Тестируем Intego VX-550HD – автомобильный видеорегистратор

В компактном регистраторе Intego VX-550HD хочется отметить несколько особенностей – магнитное крепление, возможность дооснащения GPS приемником и удобная эргономика. Подробнее читайте в тесте.

Тестируем Bosch C7 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

В статье представлен тест зарядного устройства Bosch C7. Измерены зарядные кривые.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.