14.06.2017

Allison Transmission сбережет топливо

Компания Allison Transmission анонсировала выход пакета топливосберегающих опций FuelSense.

Компания Allison Transmission анонсировала выход пакета топливосберегающих опций FuelSense® 2.0 с технологией DynActive™ Shifting, позволяющего снизить расход топлива на дополнительные 6 % в сравнении с первоначальной версией пакета. Пакет FuelSense 2.0 доступен в трех версиях, что позволяет автопаркам оптимизировать топливную экономичность и эксплуатационные характеристики техники в соответствии с конкретными потребностями.

«Наша новейшая технология дополнительно снижает расход топлива на всех стадиях рабочего цикла транспортного средства, — сообщила Хайди Шютте (Heidi Schutte), вице-президент компании Allison Transmission по маркетингу и продажам в Северной и Южной Америке. — Пакет FuelSense 2.0 предлагает широкие возможности оптимизации под конкретные нужды и является лучшим решением для наших клиентов с точки зрения экономической выгоды».

Представленные компанией Allison Transmission в марте 2014 года пакеты топливосберегающих опций FuelSense позволили значительно повысить топливную экономичность. Усовершенствованное программное обеспечение, реализованное во второй версии пакета, и технология DynActive Shifting обеспечивают постоянную оптимизацию точек переключения. FuelSense 2.0 использует алгоритм самообучения для непрерывного поиска идеального баланса между экономией топлива и производительностью.

Преимущества FuelSense 2.0 наилучшим образом проявляются при движении с частыми остановками. Пакет идеально подходит для городских и школьных автобусов, мусороуборочной и строительной техники, а также развозных грузовиков. Тестируя FuelSense 2.0 в различных рабочих циклах, участники испытаний проехали в сумме около 5 миллионов километров, отмечая экономию топлива до 6 %. В денежном выражении это экономия в 300–900 долларов США на единицу техники ежегодно, в зависимости от типа транспортного средства, годового пробега и цены на топливо.

Пакет опций FuelSense 2.0 доступен в трех вариантах: FuelSense 2.0, FuelSense 2.0 Plus и FuelSense 2.0 Max. Технология DynActive Shifting доступна во всех трех вариантах. В пакеты FuelSense 2.0 Plus и FuelSense 2.0 Max включена усовершенствованная технология Neutral at Stop. Усовершенствованная технология Acceleration Rate Management доступна только в пакете FuelSense 2.0 Max.

  • Усовершенствованная технология Neutral at Stop — это опция, которая позволяет снизить расход топлива и выброс вредных веществ за счет снижения или устранения нагрузки на двигатель во время остановки транспортного средства. Опция доступна в двух версиях: стандартная версия с урезанным функционалом и премиум-версия с полным функционалом технологии Neutral at Stop и функцией движения накатом на низких скоростях. В обеих версиях предусмотрена блокировка выходного вала при остановке для предотвращения отката транспортного средства.
  • Усовершенствованная технология Acceleration Rate Management — эта опция препятствует агрессивному вождению за счет автоматического управления крутящим моментом двигателя. Технология была усовершенствована и сейчас предлагает большую точность, позволяя задавать необходимый характер ускорения транспортного средства.

Пакет FuelSense 2.0 будет доступен с середины апреля. Дополнительная информация размещена на allisontransmission.com/fuelsense.


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen тестирует электрокары Caddy

Электромобили Volkswagen Caddy были переданы университету Вильгельма Лейбница для годового тестирования, результаты которого будут использоваться для дальнейшей оптимизации коммерческих электромобилей.

Картинка


KIA показала изображения нового кроссовера

Компания KIA Motors опубликовала первые изображения нового гибридного кроссовера KIA Niro.

Картинка


Успешное начало года для ŠKODA

Компания ŠKODA в январе увеличила мировые продажи на 5,2%, реализовав 91 600 автомобилей.

Картинка


УАЗ: 75 лет в истории страны

В ноябре 2016 года Ульяновский автомобильный завод будет отмечать 75-летие успешной деятельности.

Картинка


Самосвалы КАМАЗ прибыли в Орел

Крупное дорожно-строительное предприятие в г. Орле обновило свой автопарк новыми самосвалами КАМАЗ-6520.

Картинка


SKF поддержала полицейскую операцию

17 ноября в Москве прошел рейд по выявлению контрафактной продукции при поддержке компании SKF.

«МАН Трак энд Бас РУС» подвела итоги 2020 года

На ежегодной отчетной пресс-конференции в Москве компания «MAН Трак энд Бас РУС» подвела итоги работы в 2020 году.

Рейтинг двухканальных регистраторов, весна 2021 года

Представляем рейтинг автомобильных регистраторов с возможностью видеофиксации с двух камер одновременно. В него вошли модели: Lexand LR19 Dual, Pioneer VREC-150MD, Pioneer VREC-DZ700DC, Subini SV-800, Stonelock Tudor, TrendVision aMirror 12 Android FUTURE PRO и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Hyundai Motor представляет кроссовер Bayon

Hyundai представляет новую модель – элегантный кроссовер Bayon. Новинка отличается компактными размерами, вместительным салоном и целым рядом передовых информационно-развлекательных систем, а также систем безопасности

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.