21.06.2016

G-DRIVE RACING НА ПОДИУМЕ ГОНКИ “24 ЧАСА ЛЕ-МАНА»

Во Франции в воскресенье завершилась легендарная гонка «24 часа Ле-Мана», где российская команда G-Drive Racing, завоевала второе место.

Во Франции в воскресенье завершилась легендарная гонка «24 часа Ле-Мана», где российская команда G-Drive Racing, выступающая в гонках на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», завоевала второе место.

 

Пилоты экипажа болида #26, Роман Русинов, Рене Раст и Уилл Стивенс, стали серебряными призерами знаменитого марафона, 84-го по счету. Их напарники, представляющие болид #38, Саймон Долан, Гидо ван дер Гарде и Джейк Деннис, должны были финишировать следом, однако выбыли из борьбы из-за аварии с машиной категории GT в 10 утра в воскресенье.

В преддверии гонки россияне завоевали свою первую за время участия в суточном марафоне поул-позицию в Ле-Мане. Экипаж Русинова получил удачное место на стартовой решетке, где в этом году было представлено рекордное число участников, 60. В категории LMP2, где выступает G-Drive Racing, конкуренция была наиболее высокой – на победу претендовали сразу 23 прототипа.

Дождевой старт гонки в субботу и первый час за машиной безопасности спутали карты всем без исключения командам, и экипажи один за другим «жонглировали» шинами - дождевыми, промежуточными и сликами. Наконец трек подсох и началась настоящая борьба, то, ради чего в Ле-Ман ежегодно стекаются более 350 000 зрителей со всего мира.

Ночные смены оба экипажа G-Drive Racing провели без инцидентов и аварий, что позволяло рассчитывать на прекрасный результат на финише. Однако, как принято считать, многое решается уже в последние часы гонки. Так болид #38 получил сильный удар и вынужден был завершить борьбу. Несмотря на все приложенные механиками усилия, вернуться в пелотон уже не удалось. Выступление продолжил #26. Не получив за время заездов ни одного повреждения, пилоты тем не менее не раз были оштрафованы. Принудительные проезд по пит-лейн и остановка, а также прокол колеса стоили в итоге команде нескольких драгоценных минут, способных, в теории, изменить расстановку на финише «24 часов Ле-Мана».

Получив 37 очков в копилку, команда G-Drive Racing отправляется в Германию, где в июле состоится гонка «6 часов Нюрбургринга».

"Конечно, мы готовились к гонке в Ле-Мане и сделали все, что возможно, для победы! Нам удалось избежать аварий, команда сработала прекрасно и машина не подвела. Результат достойный – мы прежде не поднимались выше третьей ступеньки подиума в гонке «24 часа Ле-Мана» и никогда еще не завоевывали здесь поул. Тенденцию можно считать удачной, а сегодня я уже начал готовиться к Нюрбургрингу.Нам предстоит защищать титул, и очки в командной копилке, полученные в Ле-Мане в двойном объеме, точно не лишние. Впереди еще 6 гонок FIA WEC 2016", - сказал Роман Русинов, пилот команды G-Drive Racing.

"У нас была сильная и сплоченная команда и самая быстрая машина, мы завоевали поул-позицию, наши гонщики вошли в пятерку лучших по абсолютному времени круга. Но это Ле-Ман, культовая гонка, за 24 часа может произойти что угодно. Два штрафа и прокол колеса привели к потере считанных минут. Но мы боролись до конца, пришли к финишу в том же круге, что и победитель. В итоге G-Drive Racing превзошла результат прошлого года и вышла второй на подиум. На данный момент это лучший результат для россиян в Ле-Мане за всю историю", - прокомментировал Александр Крылов, руководитель проекта G-Drive Racing, директор по региональным продажам "Газпром нефти".

G-DRIVE RACING НА ПОДИУМЕ ГОНКИ “24 ЧАСА ЛЕ-МАНА»

G-DRIVE RACING НА ПОДИУМЕ ГОНКИ “24 ЧАСА ЛЕ-МАНА»

 


Статьи по теме
Картинка


Сеть АЗС «Газпромнефть» отправляет клиентов в Абу-Даби

Сеть АЗС «Газпромнефть» проводит акцию для постоянных клиентов. 20 автолюбителей получат главный приз – поездку на мастер-класс пилота команды G-Drive Racing Романа Русинова на гоночной трассе - в Абу-Даби.

Картинка


Продажи премиальных масел G-Family достигли рекорда

Продажи премиальных масел семейства G-Family достигли рекордного показателя, сообщила «Газпромнефть – смазочные материалы». Львиная доля масел была реализована в России, остальное – в Италии и других странах Европы.

Картинка


Российская команда победила в Сан-Паоло

Российской команде G-drive Racing удалось победить в шестичасовой гонке в Сан-Паоло.

Картинка


Шоу Top Gear Live Russia 2014 прошло в Олимпийском на топливе G-Drive

Топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд будут заправляют все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда.

Картинка


Итоги летней акции АЗС «Газпромнефть»

Завершилась федеральная акция «С G-Drive всегда есть место для открытий», проходившая с июля по конец августа на АЗС сети «Газпромнефть» на территории России.

Картинка


G-Drive Racing закрепила лидерство в классе LMP2

Седьмой этап чемпионата мира по гонкам на выносливость завершился в Китае 1 ноября. Российская команда G-Drive Racing сохранила лидерство в классе по итогам гонки «6 часов Шанхая».

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

Continental исполняется 150 лет

Концерн Continental празднует в 2021 году 150-летие со дня основания. Игра «Marble Adventure» позволит ознакомиться с достижениями Continental в игровой форме.

Сводный обзор корпусных сабвуферов УРАЛ

Обзор корпусных сабвуферов УРАЛ. Подробный тест четырех самых популярных моделей бренда.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Auxito 194 168 W5W – светодиодная лампа под патрон Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Auxito 194 168 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь». Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.