21.06.2016

G-DRIVE RACING НА ПОДИУМЕ ГОНКИ “24 ЧАСА ЛЕ-МАНА»

Во Франции в воскресенье завершилась легендарная гонка «24 часа Ле-Мана», где российская команда G-Drive Racing, завоевала второе место.

Во Франции в воскресенье завершилась легендарная гонка «24 часа Ле-Мана», где российская команда G-Drive Racing, выступающая в гонках на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», завоевала второе место.

 

Пилоты экипажа болида #26, Роман Русинов, Рене Раст и Уилл Стивенс, стали серебряными призерами знаменитого марафона, 84-го по счету. Их напарники, представляющие болид #38, Саймон Долан, Гидо ван дер Гарде и Джейк Деннис, должны были финишировать следом, однако выбыли из борьбы из-за аварии с машиной категории GT в 10 утра в воскресенье.

В преддверии гонки россияне завоевали свою первую за время участия в суточном марафоне поул-позицию в Ле-Мане. Экипаж Русинова получил удачное место на стартовой решетке, где в этом году было представлено рекордное число участников, 60. В категории LMP2, где выступает G-Drive Racing, конкуренция была наиболее высокой – на победу претендовали сразу 23 прототипа.

Дождевой старт гонки в субботу и первый час за машиной безопасности спутали карты всем без исключения командам, и экипажи один за другим «жонглировали» шинами - дождевыми, промежуточными и сликами. Наконец трек подсох и началась настоящая борьба, то, ради чего в Ле-Ман ежегодно стекаются более 350 000 зрителей со всего мира.

Ночные смены оба экипажа G-Drive Racing провели без инцидентов и аварий, что позволяло рассчитывать на прекрасный результат на финише. Однако, как принято считать, многое решается уже в последние часы гонки. Так болид #38 получил сильный удар и вынужден был завершить борьбу. Несмотря на все приложенные механиками усилия, вернуться в пелотон уже не удалось. Выступление продолжил #26. Не получив за время заездов ни одного повреждения, пилоты тем не менее не раз были оштрафованы. Принудительные проезд по пит-лейн и остановка, а также прокол колеса стоили в итоге команде нескольких драгоценных минут, способных, в теории, изменить расстановку на финише «24 часов Ле-Мана».

Получив 37 очков в копилку, команда G-Drive Racing отправляется в Германию, где в июле состоится гонка «6 часов Нюрбургринга».

"Конечно, мы готовились к гонке в Ле-Мане и сделали все, что возможно, для победы! Нам удалось избежать аварий, команда сработала прекрасно и машина не подвела. Результат достойный – мы прежде не поднимались выше третьей ступеньки подиума в гонке «24 часа Ле-Мана» и никогда еще не завоевывали здесь поул. Тенденцию можно считать удачной, а сегодня я уже начал готовиться к Нюрбургрингу.Нам предстоит защищать титул, и очки в командной копилке, полученные в Ле-Мане в двойном объеме, точно не лишние. Впереди еще 6 гонок FIA WEC 2016", - сказал Роман Русинов, пилот команды G-Drive Racing.

"У нас была сильная и сплоченная команда и самая быстрая машина, мы завоевали поул-позицию, наши гонщики вошли в пятерку лучших по абсолютному времени круга. Но это Ле-Ман, культовая гонка, за 24 часа может произойти что угодно. Два штрафа и прокол колеса привели к потере считанных минут. Но мы боролись до конца, пришли к финишу в том же круге, что и победитель. В итоге G-Drive Racing превзошла результат прошлого года и вышла второй на подиум. На данный момент это лучший результат для россиян в Ле-Мане за всю историю", - прокомментировал Александр Крылов, руководитель проекта G-Drive Racing, директор по региональным продажам "Газпром нефти".

G-DRIVE RACING НА ПОДИУМЕ ГОНКИ “24 ЧАСА ЛЕ-МАНА»

G-DRIVE RACING НА ПОДИУМЕ ГОНКИ “24 ЧАСА ЛЕ-МАНА»

 


Статьи по теме
Картинка


G-Drive на гонках «6 часов Сильверстоуна»

Команда G-Drive Racing by Signatech Nissan, партнером которой являются бренды премиального топлива G-Drive и масла G-Energy «Газпром нефти», примет участие в гонке «6 часов Сильверстоуна», которая пройдет 26 августа в Великобритании.

Картинка


Итоги «Дакар-2013»: успехи G-Force и партнера команды - масел G-Energy

Гоночная команда G-Force Motorsport, выступающая при поддержке компании «Газпромнефть – смазочные материалы» и премиального бренда моторных масел G-Energy, успешно финишировала на ралли-марафоне «Дакар 2013» в чилийской столице Сантьяго.

Картинка


«Газпромнефть» запускает телешоу

«Газпромнефть» готова к запуску собственного телевизионного шоу в рамках автоспортивного проекта G-Drive Racing.

Картинка


G-Drive Racing стала первой в Японии

Команда G-Drive Racing заняла первое место на этапе FIA WEC в Японии.

Картинка


G-Drive Racing – победитель в Шанхае

Команда G-Drive Racing победила в гонке «6 часов Шанхая» с большим отрывом.

Картинка


G-Drive Racing готовится к FIA WEC 2015

Российская команда G-Drive Racing примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2015 в категории LMP2 сразу на двух болидах.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.