17.06.2018

G-Drive Racing выиграла гонку "24 часа Ле-Мана"

Выступающая в классе прототипов LMP2 при поддержке премиального топлива G-Drive "Газпром нефти" российская команда G-Drive Racing одержала безоговорочную победу в легендарном марафоне "24 часа Ле-Мана", который прошел во Франции 16-17 июня.

86-й в истории знаменитый марафон "24 часа Ле-Мана" завершился триумфом команды G-Drive Racing. Экипаж № 26 в составе Романа Русинова, Жан-Эрика Верня и Андреа Пиццитолы одержал убедительную победу в классе LMP2.

Российская команда стартовала с третьей позиции. На первых кругах начинавший гонку Вернь не стал понапрасну рисковать, пропустил нескольких соперников, но вскоре поймал отличный темп и сумел быстро отыграть позиции. А после первого планового пит-стопа экипаж G-Drive Racing захватил лидерство, которое не упустил до самого финиша. По ходу суточной гонки сменявшие друг друга за рулем прототипа Oreca Вернь, Пиццитола и Русинов избежали каких-либо проблем и стабильно наращивали преимущество перед преследователями. Уже к середине дистанции оно достигло целого круга, а к финишу было удвоено.

Эта победа стала первой для G-Drive Racing в "24 часах Ле-Мана", а также первой в этом легендарном марафоне для Русинова, Верня и Пиццитолы. В общей сложности это уже 18-й триумф российский команды на этапах чемпионата мира по гонкам на выносливость.

Российская команда G-Drive Racing выиграла гонку "24 часа Ле-Мана"

Роман Русинов, гонщик и спортивный менеджер команды G-Drive Racing: «Мы очень долго шли к этому успеху. С зимы я начал заниматься формированием экипажа, и приглашение в нашу команду Жан-Эрика Верня и Андреа Пиццитолы полностью себя оправдало – это очень быстрые пилоты, которые безошибочно провели свои отрезки. А главное – мы отлично сработались, у нас действительно был единый экипаж. Также я бы отметил работу нашего главного инженера Дэвида Лича – он отлично проделал свою работу и разработал блестящую стратегию. Дополнительное время у соперников мы отыгрывали на пит-стопах за счет слаженных действий механиков.

Российская команда G-Drive Racing выиграла гонку "24 часа Ле-Мана"

 

 

Сейчас сложно описать свои эмоции, потому что ко мне еще не пришло осознание этого достижения. Также было, когда в 2015-м наша команда выиграла чемпионат мира – понимание этого пришло только через несколько дней. Этот марафон сложился для нас идеально – за всю гонку не было никаких проблем. Но это не значит, что победа была легкой – легких "Ле-Манов" не бывает, случится может все что угодно, как это бывало с нами в предыдущие годы. Но на этот раз все прошло, как надо, и на подиуме я просто наслаждался, слушая российский гимн перед многотысячной толпой под подиумом. Это незабываемо».

Российская команда G-Drive Racing выиграла гонку "24 часа Ле-Мана"

Александр Крылов, директор по региональным продажам "Газпром нефти", руководитель проекта G-Drive Racing: «Эта победа доказала, что если упорно идти к цели, то обязательно этого удастся добиться. Мы семь лет назад поставили перед собой цель выиграть "24 часа Ле-Мана", но в предыдущих марафонах нам каждый раз что-то мешало ее достичь. Самым сложным было сохранять мотивацию для того, чтобы бороться дальше. И вот наконец мы покорили легендарный "Ле-Ман" - над подиумом был поднят российский флаг и играл наш гимн. Эта победа стала вознаграждением за ту работу, которую мы делали все последние годы на пути к этому триумфу. Большое спасибо всей команде и, конечно, нашим преданным болельщикам».

Российская команда G-Drive Racing выиграла гонку "24 часа Ле-Мана"

 

Российская команда G-Drive Racing выиграла гонку "24 часа Ле-Мана"


Статьи по теме
Картинка


G-DRIVE RACING:проверка на выносливость

Команда G-DRIVE RACING будет участвовать в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA WEC - World Endurance Championship).

Картинка


Успехи команды G-Drive Racing не остались незамеченными

Гоночная команда G-Drive Racing, выступающая при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», стала лауреатом ежегодной премии Российской Автомобильной Федерации в номинации «Событие».

Картинка


Топливо G-Drive на фестивале экстремальных видов спорта

Сеть АЗС «Газпромнефть» стала официальным топливным партнером крупнейшего международного фестиваля экстремальных видов спорта «Прорыв-2014».

Картинка


«Гонщики» набирают обороты

Отборочный тур телевизионного шоу «Гонщики» был продлен до 1 августа всвязи с высоким интересом к проекту.

Картинка


Сеть АЗС «Газпромнефть» расширяет меню

В ассортименте продукции кафе на АЗС «Газпромнефть» появились блюда из натурального картофеля и новые гамбургеры.

Картинка


G-Drive Racing поднялась на подиум в Ле-Мане

Российская команда G-Drive Racing завершила гонку «24 часа Ле-Мана», заняв третье место.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.