17.06.2018

G-Drive Racing выиграла гонку "24 часа Ле-Мана"

Выступающая в классе прототипов LMP2 при поддержке премиального топлива G-Drive "Газпром нефти" российская команда G-Drive Racing одержала безоговорочную победу в легендарном марафоне "24 часа Ле-Мана", который прошел во Франции 16-17 июня.

86-й в истории знаменитый марафон "24 часа Ле-Мана" завершился триумфом команды G-Drive Racing. Экипаж № 26 в составе Романа Русинова, Жан-Эрика Верня и Андреа Пиццитолы одержал убедительную победу в классе LMP2.

Российская команда стартовала с третьей позиции. На первых кругах начинавший гонку Вернь не стал понапрасну рисковать, пропустил нескольких соперников, но вскоре поймал отличный темп и сумел быстро отыграть позиции. А после первого планового пит-стопа экипаж G-Drive Racing захватил лидерство, которое не упустил до самого финиша. По ходу суточной гонки сменявшие друг друга за рулем прототипа Oreca Вернь, Пиццитола и Русинов избежали каких-либо проблем и стабильно наращивали преимущество перед преследователями. Уже к середине дистанции оно достигло целого круга, а к финишу было удвоено.

Эта победа стала первой для G-Drive Racing в "24 часах Ле-Мана", а также первой в этом легендарном марафоне для Русинова, Верня и Пиццитолы. В общей сложности это уже 18-й триумф российский команды на этапах чемпионата мира по гонкам на выносливость.

Российская команда G-Drive Racing выиграла гонку "24 часа Ле-Мана"

Роман Русинов, гонщик и спортивный менеджер команды G-Drive Racing: «Мы очень долго шли к этому успеху. С зимы я начал заниматься формированием экипажа, и приглашение в нашу команду Жан-Эрика Верня и Андреа Пиццитолы полностью себя оправдало – это очень быстрые пилоты, которые безошибочно провели свои отрезки. А главное – мы отлично сработались, у нас действительно был единый экипаж. Также я бы отметил работу нашего главного инженера Дэвида Лича – он отлично проделал свою работу и разработал блестящую стратегию. Дополнительное время у соперников мы отыгрывали на пит-стопах за счет слаженных действий механиков.

Российская команда G-Drive Racing выиграла гонку "24 часа Ле-Мана"

 

 

Сейчас сложно описать свои эмоции, потому что ко мне еще не пришло осознание этого достижения. Также было, когда в 2015-м наша команда выиграла чемпионат мира – понимание этого пришло только через несколько дней. Этот марафон сложился для нас идеально – за всю гонку не было никаких проблем. Но это не значит, что победа была легкой – легких "Ле-Манов" не бывает, случится может все что угодно, как это бывало с нами в предыдущие годы. Но на этот раз все прошло, как надо, и на подиуме я просто наслаждался, слушая российский гимн перед многотысячной толпой под подиумом. Это незабываемо».

Российская команда G-Drive Racing выиграла гонку "24 часа Ле-Мана"

Александр Крылов, директор по региональным продажам "Газпром нефти", руководитель проекта G-Drive Racing: «Эта победа доказала, что если упорно идти к цели, то обязательно этого удастся добиться. Мы семь лет назад поставили перед собой цель выиграть "24 часа Ле-Мана", но в предыдущих марафонах нам каждый раз что-то мешало ее достичь. Самым сложным было сохранять мотивацию для того, чтобы бороться дальше. И вот наконец мы покорили легендарный "Ле-Ман" - над подиумом был поднят российский флаг и играл наш гимн. Эта победа стала вознаграждением за ту работу, которую мы делали все последние годы на пути к этому триумфу. Большое спасибо всей команде и, конечно, нашим преданным болельщикам».

Российская команда G-Drive Racing выиграла гонку "24 часа Ле-Мана"

 

Российская команда G-Drive Racing выиграла гонку "24 часа Ле-Мана"


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Итоги «Дакар-2013»: успехи G-Force и партнера команды - масел G-Energy

Гоночная команда G-Force Motorsport, выступающая при поддержке компании «Газпромнефть – смазочные материалы» и премиального бренда моторных масел G-Energy, успешно финишировала на ралли-марафоне «Дакар 2013» в чилийской столице Сантьяго.

Картинка


Определился победитель GT Academy заправлено G-DRIVE 2013

На известной гоночной трассе Сильверстоун определился победитель GT Academy заправлено G-Drive 2013, прошедшего в России в этом году во второй раз.

Картинка


Участие российских гонщиков в гонках: успехи и достижения

Команда G-Drive Racing одержала третью победу в чемпионате FIA World Endurance Championship 2013. Марк Шульжицкий на шанхайском этапе дебютировал в категории LMP2.

Картинка


Масла G-Energy Raсing ждет испытание

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» проведет тесты специализированных масел для автоспорта G-Energy Raсing, которые будут применяться в грузовых автомобилях МАЗ, принимающих участие в ралли Дакар-2015.

Картинка


Масла G-Energy ждут испытания

Масла G-Energy пройдут испытания на ралли-рейде «Баха Беларусь-2015».

Картинка


G-Energy Team была награждена

Команда G-Energy Team, выступающая при поддержке компании «Газпромнефть-смазочные материалы», стала лауреатом премии Российской Автомобильной Федерации (РАФ) в номинации «Достижение года».

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Тестируем Neoline X-COP 8700s - сигнатурный радар-детектор

Тестируем универсальный сигнатурный радар-детектор Neoline X-COP 8700s. Рассматриваем его функциональные особенности, как настраивать и тестируем на дороге. Видео.

Тестируем Valeo 047401 – противотуманная фара 90 мм

Изучаем то, как светит классическая противотуманная фара с галогеновым источником света на примере Valeo 047401.

Тестируем OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фара стандарта 90 мм - OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.