26.10.2017

Мосло G-Energy Racing 15W-50 выступило в Формула-1

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» впервые протестировала свою продукцию на трассе Хунгароринг в Венгрии. Смазочные материалы премиум-класса G-Energy Racing 15W-50 были залиты в болиды команды Gender Racing Team, выступающей в соревнованиях Formula Renault 2.0.

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» впервые протестировала свою продукцию на трассе Хунгароринг в Венгрии.  Смазочные материалы премиум-класса G-Energy Racing 15W-50 были залиты в болиды команды Gender Racing Team, выступающей в соревнованиях Formula Renault 2.0.

Отбор проб проводился в разные дни гонки: в первый - по завершении всех тренировочных заездов и во второй - после каждого соревновательного этапа, каждый из которых составляет порядка 30 километров дистанции.

Полученные образцы тестировались при помощи мобильной лаборатории, с использованием высокотехнологичных приборов: инфракрасного и  рентгено-флуоресцентного спектрометров. Данные анализировались в режиме реального времени и предоставлялись механикам команд.

«Тесты на трассе в Венгрии прошли успешно, наши масла обеспечили стабильную работу двигателей, сохранив при этом необходимые противоизносные свойства, а также эксплуатационные физико-химические параметры. Команда пришла в лидерах соревнования, заняв вторую позицию на наградном пьедестале. По результатам мероприятия механики команды подтвердили, что двигатель спортивного болида находится в надлежащем техническом состоянии, - говорит Роман Зимовец, заместитель генерального директора компании «Газпромнефть – смазочные материалы» по маркетингу и стратегическому развитию.  - Мы тестируем продукты на различных гоночных трассах для того, чтобы видеть, как наши масла работают в экстремальных условиях. Это не просто показательные испытания, а очень серьезная работа нашего инженерно-технического подразделения, которое анализирует все полученные данные, постоянно подтверждая высокое качество нашей продукции».

Мосло G-Energy Racing 15W-50 выступило в Формула-1

Справка:

Мобильная лаборатория компании «Газпромнефть – смазочные материалы» - это уникальный портативный комплекс, позволяющий проводить спектральный анализ масел прямо на гоночной трассе. Оборудована двумя высокотехнологичными приборами: ИК-спектрометром Fluid Scan и xRF-спектрометром xSort. Первый из них оценивает степень старения масла по сравнению с образцом свежего продукта. Он измеряет относительное истощение пакета присадок   снижение щелочного числа, определяет степень загрязнения продукта охлаждающей жидкостью, водой, сажей, определяет степень нитрации, окисления, сульфатации продукта. Измеренные величины данных показателей позволяют диагностировать состояние систем двигателя и оценивать степень «старения» продукта. xRF-спектрометр xSort показывает содержание металлов в пробах работающего масла. Металлы в масле являются продуктами износа деталей, элементами-индикаторами присадок, продуктами внешнего загрязнения. Величина измеренных показателей позволяет диагностировать износ деталей двигателя, определить наличие внешних загрязнений, оценить эксплуатационные свойства продукта. Мобильные лаборатории используются компанией «Газпромнефть-СМ» не только для тестов смазочных материалов на гоночных трассах. Аналогичные комплексы применяются для работы с автотранспортными предприятиями, горно-обогатительными комбинатами, сельскохозяйственной техникой, а также партнерскими дилерскими центрами.

Мосло G-Energy Racing 15W-50 выступило в Формула-1


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Масла Gazpromneft были одобрены Bosch Rexroth

Оператор бизнеса масел «Газпром нефти» - компания «Газпромнефть-СМ» - получил официальные одобрения Bosch Rexroth на гидравлические масла премиум.

Картинка


В Молдавии открылась G-Energy Service

В Кишинёве была открыта первая станция техобслуживания G-Energy Service.

Картинка


Васильев: борьба за первое место

В Объединенных Арабских Эмиратах проходит второй этап Кубка Мира по ралли-рейдам – баха «Дубай».

Картинка


«Газпромнефть» запускает телешоу

«Газпромнефть» готова к запуску собственного телевизионного шоу в рамках автоспортивного проекта G-Drive Racing.

Картинка


Этот невероятный Прорыв

В Москве прошел VIII фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв 2015», где мировая элита экстремального спорта снова продемонстрировала невероятное.

Картинка


G-Energy Service появился в Питере

В Санкт-Петербурге открылась первая станция технического обслуживания G-Energy Service.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.