22.02.2016

Команда G- Energy Team борется за победу в бахе "Северный лес"

На ралли рейде "Северный лес" экипажи ждали первые испытания. Им предстояло проехать короткий спецучасток протяженностью 20 км и затем полноценный зачётный отрезок длиной 180 км. Экипаж G-Energy Team, выступающий под 1-м номером, открывал список стартующих на коротком спецучастке.

На бахе "Северный лес" в воскресенье экипажи ждали первые испытания. Им предстояло проехать короткий спецучасток протяженностью 20 км и затем полноценный зачётный отрезок длиной 180 км. Трассы представляли собой узкие лесные дорожки покрытые снегом и льдом. Лишь в отдельных местах экипажи преодолевали канавы, наполненные водой. Температура ниже нуля и прошедший снег способствовали устойчивости снежно-ледового покрытия.

 

Экипаж G-Energy Team Владимира Васильева и Констатина Жильцова, выступающий под 1-м номером, открывал список стартующих на коротком спецучастке. Это создавало определённые трудности, поскольку он в какой-то мере выполнял роль "бульдозера", расчищая от снега дорогу остальным. Кроме того, при фиксировании временных показателей участников произошёл сбой. Организаторы были вынуждены взять паузу, чтобы пересчитать результаты, и это привело к небольшой задержке старта следующего заезда. Васильев и Жильцов преодолели 20 км за 12 минут 49 секунд. В протоколе этот результат оказался 4-м в зачете Кубка мира и 6-м - в Чемпионате России. Отставание от лидеров, которыми стали латыш Марис Неикшанс и россиянин Антон Николаев, составило 36 секунд.

 

Экипаж G-Energy Team существенно отыгрался на следующем спецучастке. Васильев и Жильцов показали лучшее время в зачете Кубка мира, проехав 180 км за 1 час 49 минут 37 секунд. Экипажт Неикшанса и Николаева они опередили на 26 секунд. В Чемпионате России на этом спецучастке Васильев и Жильцов уступили только Тапио Лауронену/Тони Лауронену. Отставание составило 1 минуту 36 секунд.
В зачёте Кубке мира по итогам 1-го дня экипаж G-Energy Team занимает 2-е место и уступает Неикшансу/Николаеву 10 секунд. В зачёте Чемпионата России Васильев и Жильцов находятся на 3-й строчке, проигрывая лидерам Тапио Лауронену/Тони Лауронену 2 минуты и 2 секунды.

 

- Впечатления от первого гоночного дня просто шикарные! - рассказал Владимир Васильев. - Трасса хотя и сложная, но она этим и интересна. Очень нам понравилась, получили просто массу удовольствия от езды. На длинном спецучастке, в отличие от пролога, мы уже ехали вторыми, а не первыми. Местами, конечно, приходилось все равно разгребать снег, следующим за нами было немного легче. С автомобилем тоже все хорошо, едет замечательно, претензий никаких к нему нет. Проехали быстро и аккуратно.

- Я могу сказать, что трасса крайне интересная, быстрая, извилистая, рабочая и техничная, - заметил Константин Жильцов. - У нашего экипажа никаких особых трудностей не было. С машиной все в порядке, никаких к ней замечаний. С навигацией на этой гонке в принципе проблем не бывает, самое главное - это правильное чтение и отбивка, все необходимо делать очень быстро, требуется только филигранное исполнение. Конечно, мне как штурману было сложно, представляю, как было тяжело пилоту, который исполнял эти пируэты. В дорожной книге было много коротких позиций, поэтому кричал, почти не останавливаясь, весь спецучасток, даже в горле пересохло. Завтра будет этот же круг в другую сторону, мы знаем, эту специфику. Знакомые повороты надо будет проходить с другого захода и с другим выходом. По пилотированию тоже будет достаточно сложно, потому что «железная дивизия» сегодня разобьёт всю дорогу и нарежет свои колеи, нужно будет быть внимательнее. Завтра предстоит нешуточная и интересная борьба за победу.

 

В понедельник экипажам предстоит проехать решающие 180 километров - ту же трассу, что и на длинном спецучастке в воскресенье, но уже в обратную сторону.

Команда G- Energy Team борется за победу в бахе "Северный лес" 

G-Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть», предназначенных для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства.

Источник 


Статьи по теме
Картинка


В Карелии стартовал Кубок Мира по ралли-рейдам

24 февраля в городе Сортавале, республики Карелия стартовал Кубок Мира по ралли-рейдам.

Картинка


G-Energy Team вышли на старт в Кубке Мира по ралли-рейдам

Всемирно известная гоночная команды G-Energy Team вышла на старт баха «Россия – Северный лес 2017». 24 февраля в Карелии в городе Сортавала был дан старт первого этапа Кубка Мира по ралли-рейдам.

Картинка


Второй день Баха "Россия - Северный Лес": В.Васильев в лидерах

По итогам второго дня Баха "Россия - Северный Лес": В.Васильев, пилот команды G-Energy Team лидирует по результатам гонки.

Картинка


Новинка – тормозная жидкость G-Energy

Компания «Газпромнефть-смазочные материалы» начала производить тормозную жидкость под брендом G-Energy.

Картинка


G-Drive Racing станет первой российской командой на чемпионате мира по гонкам на выносливость

Команда G-Drive Racing станет первой российской командой на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC - World Endurance Championship. Это будет уже второй сезон выступления команды при поддержке бренда премиального топлива G-Drive.

Картинка


Газпромнефть: испытаний станет больше

«Газпромнефть – смазочные материалы» в 2015 году планирует расширить программу по испытанию масел в условиях ралли-рейдов по сравнению с 2014 годом.

Тормозной суппорт: признаки неисправности и правила обслуживания

Тормозной суппорт – важная часть дисковой тормозной системы, которая помогает замедлить и остановить автомобиль.

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

Pioneer VREC-130RS – автомобильный видеорегистратор, тест

В каждом сегменте бытовой техники есть модели навороченные, а есть простые рабочие лошадки, у которых минимум допов, но зато доступная цена и работает основной функционал. Именно к таким моделям относится регистратор Pioneer VREC-130RS. Как он работает, читайте в статье.

Astrohim – очиститель следов насекомых, тест

Как очистить следы от насекомых на кузове машины? Очень просто, возьмите нужный состав. Как работает «Очиститель насекомых Astrohim» проверяем на себе. Текст и видео.

Karcher K Mini - мини-мойка высокого давления, тест

Многие производители заявляли, что сделали портативную мойку высокого давления, и только Karcher K Mini оказалась по-настоящему портативной. Как немецкой компании это удалось и что может делать этот малыш, читайте в статье.

Пена для очистки стекол Liqui Moly Scheiben-Reiniger-Schaum, тест

Пристально рассматриваем работу пены для очистки стекол Scheiben-Reiniger-Schaum производства немецкой компании Liqui Moly. Текст и видеоинструкция.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.