21.11.2018

Масла G-Energy проверят в тяжелейших условиях «Дакара-2019»

В январе 2019 года стартует главный ралли-марафон планеты – «Дакар-2019». В тяжелейших условиях перуанских песков технические специалисты мобильной лаборатории компании «Газпромнефть – смазочные материалы» проведут тесты масел G-Energy.

В январе 2019 года стартует главный ралли-марафон планеты – «Дакар-2019». В тяжелейших условиях перуанских песков технические специалисты мобильной лаборатории компании «Газпромнефть – смазочные материалы» проведут тесты масел G-Energy.

На старт многодневного ралли выйдут экипажи «МАЗ-СПОРТавто» во главе с капитаном команды и серебряным призёром прошлогодней гонки Сергеем Вязовичем. На протяжении всего ралли-марафона в спортивные грузовики и автомобили технической поддержки команды будут залиты масла G-Energy. Специалисты мобильной лаборатории на всех этапах будут отбирать пробы, контролируя работу агрегатов и работавшего масла в тяжелейших условиях гонки.

Вместе с командой «МАЗ-СПОРТавто» покорять «Дакар» отправится экипаж G-Energy Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Константина Жильцова. Инженеры компании «Газпромнефть – СМ» будут отправлять пробы работавших смазочных материалов на анализ как в лаборатории компании, так и в независимые исследовательские центры.

Владимир Васильев, пилот G-Energy Team:

«Наш экипаж полностью готов к полноценной борьбе. Мы пропустили два года, но теперь вновь при поддержке бренда масел G-Energy выходим на старт «Дакара». На трассе в Лиме нужно собрать все силы и показать настоящую гонку. Настроены только на победу».

Сергей Вязович, руководитель команды МАЗ-СПОРТавто:

 «Двигатель спортивного автомобиля должен быть надёжно защищён. Именно поэтому мы пятый год подряд выбираем масла G-Energy – мы уверены в их качестве.  В том году мы завоевали второе место. В этом году поборемся за золото. Экспресс-анализ проб масел, который ежедневно проводят инженеры мобильной лаборатории компании «Газпромнефть-смазочные материалы», помогает нам оценить состояние узлов и агрегатов предотвратить поломки на ранних стадиях, когда сбои или внутренние разрушения механизмов только начались».

Роман Кузьмин, заместитель генерального директора по операционному маркетингу:

«Высокое качество масел G-Energy подкрепляется отличными результатами тестов, поэтому с уверенностью можно сказать, что наша продукция готова защищать двигатели гоночных автомобилях в тяжелейших условиях перуанских песков. Болеем за наших гонщиков, желаем им удачи и хороших спортивных результатов!».

Масла G-Energy проверят в тяжелейших условиях перуанских песков «Дакара-2019»


Статьи по теме
Картинка


Формула Газпромнефти

Газпромнефть и RFR G-Drive Racing объединяются для выступления на гонках Formula Renault 3,5L.

Картинка


Газпромнефть активно занимается спортом

Газпромнефть активизировалась в продвижении своей премиальной линейки моторного топлива G-Drive и масел G-Energy: открылась новая заправка и стартовало партнерство с командой G-Force.

Картинка


Сеть АЗС «Газпромнефть» расширяет меню

В ассортименте продукции кафе на АЗС «Газпромнефть» появились блюда из натурального картофеля и новые гамбургеры.

Картинка


Газпромнефть расширила рынок продаж

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» начала продажи масел на Тайване.

Картинка


Масла G-Energy и Gazpromneft появились в Юлмарте

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» начала сотрудничество с интернет-ритейлером нового поколения – компанией Юлмарт.

Картинка


Где делают моторные масла Gazpromneft и G-Energy?

Приглашаем читателей посетить самый современный завод моторных масле в России – «Омский завод смазочных материалов». На нем выпускают масла Gazpromneft и G-Energy.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.