11.07.2016

G-Energy Team – четвертая в списке

Команда G-Energy Team закончила российскую часть «Шелкового пути» на 4 месте.

Участники марафона «Шелковый путь»-2016 добрались до Казахстана. Экипажи проехали последний спецучасток на территории России, прежде чем пересечь границу и направиться в Костанай.

Днем ранее караван ралли-рейда прибыл на полевой бивуак в Уфу в режиме лиазона, поскольку второй спецучасток был отменен из-за ненастной погоды. Для экипажа G-Energy Team известие об этом решении стало не самой приятной новостью. Владимир Васильев и Константин Жильцов рассчитывали создать конкуренцию багги, для которых условия на этом этапе были сложнее, чем для внедорожника MINI российской команды. В воскресенье участники марафона также совершили торжественный проезд через Набережные Челны. Здесь их ждал теплый прием и множество болельщиков – поклонников ралли-рейдов.

В понедельник спортивная техника путями древних караванов двинулась из Башкортостана в сторону Костанайской области. Третий спецучасток стал первым серьезным испытанием для спортсменов на «Шелковом пути». На 200 км грунтовых дорог гонщики должны были показать свое пилотажное мастерство.

Команда G-Energy Team в этих условиях оказался в числе самых быстрых экипажей. Проехав дистанцию за 2 часа и 2 минуты, Владимир Васильев и Константин Жильцов показали на финише четвертый результат, уступив победителю этапа 5 минут и 15 секунд. На первой четверти дистанции россияне проиграли лидеру более трех минут и были только 24-ми. Однако затем сумели существенно улучшить свое положение. Один из факторов успеха экипажа G-Energy Team - использование гоночного масла G-Energy, Владимир Васильев: «Позиция у нас сегодня неплохая, в первой тройке всегда сложнее ехать, вне зависимости от погоды. Петрансель сегодня ехал первым, и ему ехать тяжелее. Мыдогоняли его  на тридцатом километре, пока не пробили колесо. Потом и он пробил колесо, и Лёб его обогнал. Мы стали Лёба прижимать, и, когда он повернул не на ту дорогу, обогнали его. Тяжело ехать первыми, когда нет никакого следа… Когда есть один, два, три следа – это хорошо. Но тот, кто хочет выиграть, должен уметь ездить первым! И у нас это получилось. Ехать по Казахстану – все равно что ехать по России: те же березки, тот же ланшафт, как и дома. И это, несомненно, нам помогает».

Константин Жильцов: «Мы нормально стартовали, но на 20 километре трассы пробили колесо, останавливались два раза и потеряли время,  в это время нас обогнал Лёб. Но через 80 км мы смогли отыграть преимущество, когда он совершил ошибку в навигации. Ближе к финишу вообще дороги нет, ничего не видно ничего из-за высокой травы - последние 60 километров ехали почти по чутью. Будет отлично, если мы будем стартовать четвертыми и завтра, так как ожидается очень сложный участок».

Лидером среди внедорожников на третьем спецучастке долгое время был экипаж саудовца Язида Аль-Раджи и немца Тимо Готтшалька, также выступающих на MINI. Однако после половины дистанции на первое место вышли французы Сириль Депре и Давид Кастера на Peugeot. Они сохранили первенство до финиша, показав итоговый результат 1 час 56 минут и 45 секунд. Их преимущество над Аль-Раджи и Готтшальком составило 2 минуты и 40 секунд. Третьим с отставанием в 4 минуты и 14 секунд стал еще один экипаж Peugeot француза Себастьяна Лёба и монегаска Даниэля Элена. Лидировавшие в ралли-рейде Стефан Петрансель и Жан-Поль Коттре показали на этом спецучастке только восьмое время.

В общем зачете команда G-Energy Team занимает четвертое место. Владимир Васильев и Константин Жильцов уступают экипажу вышедшего на первую строчку Сириля Депре 5 минут 11 секунд.  Отставание россиян от Команда G-Energy Team также укрепила свое лидерство на 3-м этапе чемпионата России по ралли-рейдам, который проходит в рамках «Шелкового пути». Преимущество Владимира Васильева и Константина Жильцова над Евгением Фирсовым и Вадимом Филатовым, выступающими на внедорожнике Toyota, составляет 1 минуту и 22 секунды. Третью позицию занимают Виктор Хорошавцев и Роман Елагин на BMW.

Во вторник участников марафона вновь ждут пилотажные отрезки на четвёртом спецучастке. Экипажи поедут по быстрым грунтовым дорогам, а ближе к концу дистанции их ждут дополнительные трудности – множество канав и рытвин. Длина спецучастка составляет 345 км.

Итоги этапа:

Сириль Депре/Давид Кастера (№104)

Язид Мохамед Аль-Раджи/Тимо Готтшальк (№103)

Себастьян Лёб/Даниэль Элена (№102)

Владимир Васильев/Константин Жильцов (№101)

Положение в общем зачёте:

Сириль Депре/Давид Кастера (№104)

Язид Мохамед Аль-Раджи/Тимо Готтшальк (№103)

Себастьян Лёб/Даниэль Элена (№102)

Владимир Васильев/Константин Жильцов (№101)


Статьи по теме
Картинка


G-Energy Team - в десятке сильнейших

Команда G-Energy Team оказалась в десятке сильнейших, заняв восьмое место в общей классификации ралли "Дакар-2016".

Картинка


Новые масла G-Energy смажут корейский автопром

«Газпромнефть – смазочные материалы» вывела на рынок новые продукты линейки специализированных энергосберегающих моторных масел для японских и корейских автомобилей - G-Energy Far East 5W-30 и 10W-30.

Картинка


Академия G-Energy начала работу

Компания «Газпромнефть–СМ» приступила к реализации обучающего проекта G-Energy Academy для сотрудников партнерских и дистрибьюторских компаний.

Картинка


Чемпионат WTCC пройдет в России

7 и 8 июня 2014 года на трассе Moscow Raceway, расположенной на 95-м км Новорижского шоссе, пройдет очередной этап ЧМ по автогонкам в классе «Туринг».

Картинка


Объявлен состав команды STI

Состав команды WRX STI в 2014 году останется без изменений: WRX STI будут управлять четыре пилота – Тошихиро Йошида, Кота Сасаки, Карло ван Дам и Марсель Ласе.

Картинка


LADA Vesta готовится к тестам

В начале 2015 года стартуют тесты LADA Vesta, которая станет новым болидом команды LADA Sport WTCC.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.