11.07.2016

G-Energy Team – четвертая в списке

Команда G-Energy Team закончила российскую часть «Шелкового пути» на 4 месте.

Участники марафона «Шелковый путь»-2016 добрались до Казахстана. Экипажи проехали последний спецучасток на территории России, прежде чем пересечь границу и направиться в Костанай.

Днем ранее караван ралли-рейда прибыл на полевой бивуак в Уфу в режиме лиазона, поскольку второй спецучасток был отменен из-за ненастной погоды. Для экипажа G-Energy Team известие об этом решении стало не самой приятной новостью. Владимир Васильев и Константин Жильцов рассчитывали создать конкуренцию багги, для которых условия на этом этапе были сложнее, чем для внедорожника MINI российской команды. В воскресенье участники марафона также совершили торжественный проезд через Набережные Челны. Здесь их ждал теплый прием и множество болельщиков – поклонников ралли-рейдов.

В понедельник спортивная техника путями древних караванов двинулась из Башкортостана в сторону Костанайской области. Третий спецучасток стал первым серьезным испытанием для спортсменов на «Шелковом пути». На 200 км грунтовых дорог гонщики должны были показать свое пилотажное мастерство.

Команда G-Energy Team в этих условиях оказался в числе самых быстрых экипажей. Проехав дистанцию за 2 часа и 2 минуты, Владимир Васильев и Константин Жильцов показали на финише четвертый результат, уступив победителю этапа 5 минут и 15 секунд. На первой четверти дистанции россияне проиграли лидеру более трех минут и были только 24-ми. Однако затем сумели существенно улучшить свое положение. Один из факторов успеха экипажа G-Energy Team - использование гоночного масла G-Energy, Владимир Васильев: «Позиция у нас сегодня неплохая, в первой тройке всегда сложнее ехать, вне зависимости от погоды. Петрансель сегодня ехал первым, и ему ехать тяжелее. Мыдогоняли его  на тридцатом километре, пока не пробили колесо. Потом и он пробил колесо, и Лёб его обогнал. Мы стали Лёба прижимать, и, когда он повернул не на ту дорогу, обогнали его. Тяжело ехать первыми, когда нет никакого следа… Когда есть один, два, три следа – это хорошо. Но тот, кто хочет выиграть, должен уметь ездить первым! И у нас это получилось. Ехать по Казахстану – все равно что ехать по России: те же березки, тот же ланшафт, как и дома. И это, несомненно, нам помогает».

Константин Жильцов: «Мы нормально стартовали, но на 20 километре трассы пробили колесо, останавливались два раза и потеряли время,  в это время нас обогнал Лёб. Но через 80 км мы смогли отыграть преимущество, когда он совершил ошибку в навигации. Ближе к финишу вообще дороги нет, ничего не видно ничего из-за высокой травы - последние 60 километров ехали почти по чутью. Будет отлично, если мы будем стартовать четвертыми и завтра, так как ожидается очень сложный участок».

Лидером среди внедорожников на третьем спецучастке долгое время был экипаж саудовца Язида Аль-Раджи и немца Тимо Готтшалька, также выступающих на MINI. Однако после половины дистанции на первое место вышли французы Сириль Депре и Давид Кастера на Peugeot. Они сохранили первенство до финиша, показав итоговый результат 1 час 56 минут и 45 секунд. Их преимущество над Аль-Раджи и Готтшальком составило 2 минуты и 40 секунд. Третьим с отставанием в 4 минуты и 14 секунд стал еще один экипаж Peugeot француза Себастьяна Лёба и монегаска Даниэля Элена. Лидировавшие в ралли-рейде Стефан Петрансель и Жан-Поль Коттре показали на этом спецучастке только восьмое время.

В общем зачете команда G-Energy Team занимает четвертое место. Владимир Васильев и Константин Жильцов уступают экипажу вышедшего на первую строчку Сириля Депре 5 минут 11 секунд.  Отставание россиян от Команда G-Energy Team также укрепила свое лидерство на 3-м этапе чемпионата России по ралли-рейдам, который проходит в рамках «Шелкового пути». Преимущество Владимира Васильева и Константина Жильцова над Евгением Фирсовым и Вадимом Филатовым, выступающими на внедорожнике Toyota, составляет 1 минуту и 22 секунды. Третью позицию занимают Виктор Хорошавцев и Роман Елагин на BMW.

Во вторник участников марафона вновь ждут пилотажные отрезки на четвёртом спецучастке. Экипажи поедут по быстрым грунтовым дорогам, а ближе к концу дистанции их ждут дополнительные трудности – множество канав и рытвин. Длина спецучастка составляет 345 км.

Итоги этапа:

Сириль Депре/Давид Кастера (№104)

Язид Мохамед Аль-Раджи/Тимо Готтшальк (№103)

Себастьян Лёб/Даниэль Элена (№102)

Владимир Васильев/Константин Жильцов (№101)

Положение в общем зачёте:

Сириль Депре/Давид Кастера (№104)

Язид Мохамед Аль-Раджи/Тимо Готтшальк (№103)

Себастьян Лёб/Даниэль Элена (№102)

Владимир Васильев/Константин Жильцов (№101)


Статьи по теме
Картинка


Audi R18 e-tron quattro 2014 года принимает вызов

Обновленный болид Audi класса LMP1 сезона 2014 года будет представлен 18 декабря 2013 года.

Картинка


Honda готовится к гонке в Китае

Команда Castrol Honda готовится к следующему этапу Чемпионата мира по шоссейным гонкам (WTCC), который состоится в Китае.

Картинка


Goodyear примет участие в гонках на грузовиках

Компания Goodyear будет участвовать в новом сезоне Чемпионата Европы по гонкам на грузовиках Международной автомобильной федерации (FIA).

Картинка


Volkswagen стал чемпионом с помощью Castrol

Volkswagen завоевал третий подряд чемпионский титул на турнире WRC при поддержке Castrol EDGE.

Картинка


LADA Vesta выйдет на японскую гоночную трассу

3-4 сентября в Японии на гоночной трассе Twin Ring Motegi состоится девятый этап Чемпионата мира по турингу WTCC.

Картинка


Российские IT технологии в японских автомобилях

Российские IT технологии в японских автомобилях обеспечат техподдержку на американских гонках.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.