16.01.2019

Масло Gazpromneft проходит испытания в условиях «Дакара»

«Газпромнефть» разработала новые моторные масла Gazpromneft для коммерческой техники. В настоящее время флагманский продукт передовой линейки - Diesel Ultra - проходит испытания в суровых условиях песков и дюн на территории Перу, «Дакар-2019».

Компания «Газпромнефть-смазочные материалы» разработала новый ассортимент моторных масел Gazpromneft для коммерческой техники российского и зарубежного производства. В настоящее время флагманский продукт передовой линейки - Diesel Ultra -  проходит испытания в суровых условиях песков и дюн на территории Перу в рамках проведения ралли-марафона «Дакар-2019».

Всесезонные полностью синтетические моторные масла Gazpromneft Diesel Ultra 5W-30, 10W-40 произведены с использованием 100% собственных базовых масел III группы и предназначены для использования в тяжелонагруженных дизельных двигателях коммерческой, специальной и внедорожной техники. Продукты относятся к категории масел UHPD (Ultra High Perfomance Diesel) и предназначены для самых современных высокофорсированных дизелей с турбонаддувом европейских и американских производителей экологического класса до Евро-5 (с системами SCR, EGR, без сажевых фильтров DPF).

Масло Gazpromneft Diesel Ultra 10W-40 было протестировано на стендовых испытаниях в двигателе Mercedes Benz MB OM501LA и показало соответствие самых жестким требованиям по спецификации MB 228.5. Продукт разработан с приоритетом увеличения интервала замены и соответствует спецификациям мировых производителей коммерческой техники, таких как Mercedes-Benz, MAN, Volvo.

Станислав Дорошенко, руководитель центра технических компетенций, «Газпромнефть-смазочные материалы»:

Станислав Дорошенко, руководитель центра технических компетенций, «Газпромнефть-смазочные материалы»:

«На протяжении 5 лет мобильная лаборатория нашей компании сопровождает команды МАЗ-СПОРТавто и G-Energy Team на «Дакаре». Каждый год мы проводим уникальную программу испытаний продукции, используемой как в «боевых» машинах спортивных команд, так и в автомобилях технического сопровождения. В этом году мы решили испытать абсолютно новый продукт – масло Gazpromneft Diesel Ultra 10W-40, которого еще нет в серийном производстве. Это принципиально новая разработка, у продукта высокое щелочное число и отличные противоизносные свойства, что увеличивает срок эксплуатации, даже при использовании топлива с высоким содержанием серы. Уже сегодня мы видим, что эти масла прекрасно справляются с высокими нагрузками ралли-марафона и даже в таких экстремальных условиях показывают достаточный запас свойств. За прошедшие дни мы смогли собрать обширную аналитическую базу, которая станет серьезным аргументом для вывода в серийное производство новой продукции».


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Российский гонщик финишировал вторым в гонке «24 часа Дубая»

Пилот G-Drive Racing Роман Русинов финишировал вторым в гонке «24 часа Дубая».

Картинка


G-DRIVE RACING представила команды сезона 2016 года

Спортивная команда G-DRIVE RACING в 2016 году выступит на двух чемпионатах FIAWEC и ELMS. Команда будет выступать на двух подготовленных автомобилях с сильнейшими гонщиками мира.

Картинка


В регионах «Газпромнефть – смазочные материалы» создает сеть центров технической компетенции

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» приступила к реализации проекта по созданию сети центров технической компетенции, которые позволят гарантировать техническую поддержку потребителям масел G-Energy и «Газпромнефть» (Gazpromneft).

Картинка


МАЗ-СПОРТавто станет участником «Шелкового пути-2016»

Команда МАЗ-СПОРТавто принимет участие в ралли-марафоне «Шёлковый путь – 2016» при поддержке бренда G-Energy.

Картинка


Премиальная парочка: флагманский Lexus LC 500 и масло G-Energy

«Газпромнефть – смазочные материалы» испытали масла премиум-класса G-Energy в автомобиле Lexus LС 500 на гоночной трассе автодрома Moscow Raceway и проверили результаты тестов на инновационном портативном испытательном комплексе.

Картинка


Обучение с погружением: «Газпромнефть-СМ» внедряет новые образовательные технологии

Три гиганта бизнеса - «Газпромнефть - СМ», оператор бизнеса масел «Газпром нефти» совместно с HTC и Modum LAB - запускают пилотный проект по созданию цифровых образовательных программ с использованием технологий полного погружения.

Объявлены результаты премии «Автомобиль года в России — 2019»

Вновь избраны: объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Россияне высказали мнение, какие автомобили считают лучшими.

Стоит ли овчинка выделки?

Эксперты компании Mio Technology сравнили комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона и выяснили, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Видеорегистраторы, обзор, весна 2019 года

Пора отпусков и длительных выходных приближается. При составлении списка обязательных аксессуаров для дальней автопоездки видеорегистратор нужно включить в него первым пунктом. Представляем обзор моделей, актуальных весной 2019 года: Neoline G-TECH X72, INTEGO VX-560WF, TrendVision Tube 2.0, Navitel MR250 и LINZA 4G.

Тестируем Pioneer MVH-A210BT – мультимедийная система с Bluetooth

Одной из самых доступных, по цене, аудиосистем является модель Pioneer MVH-A210BT. Его главная особенность – возможность связи с телефоном по протоколу Bluetooth. Давайте рассмотрим его плюсы и минусы.

Тест автомобильных видеорегистраторов, встроенных в салонное зеркало

В нашем тесте мы сравнили три видеорегистратора, встроенных в салонное зеркало: Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, Navitel MR250 и SilverStone F1 NTK-351 Duo. Что из этого получилось – читайте в статье.

Тестируем SUBINI GD-675RU – автомобильный Full HD видеорегистратор

Автомобильный регистратор SUBINI GD-675RU один из самых доступных на рыке. Посмотрим как он работает и что, он может в нашем тесте.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.