16.01.2019

Масло Gazpromneft проходит испытания в условиях «Дакара»

«Газпромнефть» разработала новые моторные масла Gazpromneft для коммерческой техники. В настоящее время флагманский продукт передовой линейки - Diesel Ultra - проходит испытания в суровых условиях песков и дюн на территории Перу, «Дакар-2019».

Компания «Газпромнефть-смазочные материалы» разработала новый ассортимент моторных масел Gazpromneft для коммерческой техники российского и зарубежного производства. В настоящее время флагманский продукт передовой линейки - Diesel Ultra -  проходит испытания в суровых условиях песков и дюн на территории Перу в рамках проведения ралли-марафона «Дакар-2019».

Всесезонные полностью синтетические моторные масла Gazpromneft Diesel Ultra 5W-30, 10W-40 произведены с использованием 100% собственных базовых масел III группы и предназначены для использования в тяжелонагруженных дизельных двигателях коммерческой, специальной и внедорожной техники. Продукты относятся к категории масел UHPD (Ultra High Perfomance Diesel) и предназначены для самых современных высокофорсированных дизелей с турбонаддувом европейских и американских производителей экологического класса до Евро-5 (с системами SCR, EGR, без сажевых фильтров DPF).

Масло Gazpromneft Diesel Ultra 10W-40 было протестировано на стендовых испытаниях в двигателе Mercedes Benz MB OM501LA и показало соответствие самых жестким требованиям по спецификации MB 228.5. Продукт разработан с приоритетом увеличения интервала замены и соответствует спецификациям мировых производителей коммерческой техники, таких как Mercedes-Benz, MAN, Volvo.

Станислав Дорошенко, руководитель центра технических компетенций, «Газпромнефть-смазочные материалы»:

Станислав Дорошенко, руководитель центра технических компетенций, «Газпромнефть-смазочные материалы»:

«На протяжении 5 лет мобильная лаборатория нашей компании сопровождает команды МАЗ-СПОРТавто и G-Energy Team на «Дакаре». Каждый год мы проводим уникальную программу испытаний продукции, используемой как в «боевых» машинах спортивных команд, так и в автомобилях технического сопровождения. В этом году мы решили испытать абсолютно новый продукт – масло Gazpromneft Diesel Ultra 10W-40, которого еще нет в серийном производстве. Это принципиально новая разработка, у продукта высокое щелочное число и отличные противоизносные свойства, что увеличивает срок эксплуатации, даже при использовании топлива с высоким содержанием серы. Уже сегодня мы видим, что эти масла прекрасно справляются с высокими нагрузками ралли-марафона и даже в таких экстремальных условиях показывают достаточный запас свойств. За прошедшие дни мы смогли собрать обширную аналитическую базу, которая станет серьезным аргументом для вывода в серийное производство новой продукции».


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Новые масла G-Energy смажут корейский автопром

«Газпромнефть – смазочные материалы» вывела на рынок новые продукты линейки специализированных энергосберегающих моторных масел для японских и корейских автомобилей - G-Energy Far East 5W-30 и 10W-30.

Картинка


«Газпромнефть» запустила конвейер

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» начала автоматизированную конвейерную заливку масел в грузовики Mercedes-Benz.

Картинка


«Газпромнефть–СМ» - официальный поставщик Мерседес-Бенц

Компания «Газпромнефть – СМ» начала конвейерную заливку собственных масел и технических жидкостей на предприятии «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах.

Картинка


G-Drive: блестящая победа

6 этап чемпионата мира по гонкам на выносливость завершился на японском треке Fuji Speedway блестящей победой российской команды G-Drive Racing.

Картинка


Газпромнефть: продажи растут

«Газпром нефть» в 2015 году на две трети увеличила продажи моторных масел G-Energy.

Картинка


G-Drive Racing подписала новый контракт

Российская команда G-Drive Racing сообщила о подписании контракта с Алексом Брандлом до конца сезона 2016 года.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тест-драйв LexusES250: вызов как стиль жизни

На тест-драйве «Автодел» седан Lexus ES250. Модель проделала долгий путь от «Камри для богатых», став совершенно самостоятельным автомобилем. Посмотрим на него поближе.

Тест-драйв KIA Ceed SW: когда дорога в кайф

Универсалов на нашем рынке немного, и каждый новый покупатели встречают «на ура»: кроссоверы хороши, но Россия велика и не везде требуется повышенная проходимость. Зато возможность ехать как в седане и при этом возить разнообразные велосипеды, коляски, сноуборды – мечта многих. Вот и мы решили пересесть на универсал и посмотреть на новый KIA ceed SW в топовой комплектации.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.