10.11.2015

«Газпромнефть – смазочные материалы»: номер 1 в России!

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» отчиталась по итогам импортозамещения. За год компания производит 500 тыс. тонн масла, занимает 1-е место среди российских производителей, а загруженность производства достигает 80%.

9 ноября 2015 года компания «Газпромнефть – смазочные материалы» представила прессе итоги двухлетней работы по импортозамещению. Если даже просто посмотреть на сухие цифры статистики, работа компании впечатляет. Это 500 тыс. тонн масла и технических жидкостей, произведенных за прошедший год, 14% российского рынка, с годовым ростом в 1% и первое место среди отечественных производителей. Достичь этих успехов помог, как ни странно, кризис. Рост стоимости импортных масел и техническая готовность компании к росту позволили эффективно использовать шанс и предоставить потребителям продукт высокого качества.

В пакете брендов компании две торговые марки – G-Energy и Gazpromneft. Первая позиционируется как премиальный бренд, вторая – как бюджетные продукты. При этом рост продаж происходит в обоих сегментах. В премиальных маслах за счет отбора доли у импортных вендоров продажи G-Energy за последний год выросли на 26% до 168 тыс. тонн. Основа роста заключается в том, что бренд имеет одобрения у 250 производителей автомобильных комплектующих и представленные продукты способны полностью заменить импортные масла по все позициям.

В бюджетном сегменте рос продаж идет за счет предоставления доступного продукта с гарантированным качеством, чего многие производители отечественных масел массового сегмента зачастую позволить себе не могут. Все это привело к тому, что за последний год рост продаж масел компании «Газпромнефть – смазочные материалы» достиг 20%.

Интересным является и то, что одновременно даже больший рост продаж происходит в экспортном сегменте компании. За прошедший год экспорт вырос на 39%, при том что менеджмент компании связывает его не с падением курса рубля, а с грамотной инвестиционной и маркетинговой политикой, которая позволяет компании теснить конкурентов даже на старых, устоявшихся рынках. В качестве примера приводится опыт продаж продукции завода, расположенного в г. Бари, Италия. В 2009 году на момент приобретения этого завода компанией «Газпромнефть – смазочные материалы» он производил всего 4 тыс. тонн масел, а в 2015 году дошел до максимальной загрузки с объемом 24 тыс. тонн, из которых лишь 1,5 тыс. тонн идет в Россию, остальное продается непосредственно на европейском рынке. При этом растут объемы продаж и в других странах: на Ближнем Востоке (Сирия, Ливия, Ирак, Иордания, Алжир, Израиль), в Азии (Монголия, Китай), Африке. Дилеры смазок есть даже в Латинской Америке и в Австралии.

Один из залогов успеха – грамотная инвестиционная политика. С 2008 по 2014 год в модернизацию производств, в технологии и в развитие продукта было вложено 12 млрд. рублей, при этом до 2025 года планируется вложить сумму, как минимум в два раза большую. Строятся новые склады линии упаковки, вводятся новые производства базовых масел. Поставлена цель выпускать в России те продукты, которые сейчас еще приходится импортировать. Так, в 2016 году в Ярославле начнется производство базы III группы с высоким индексом вязкости с объемом до 100 тыс. тонн в год, а в 2019 году планируется начать выпуск базовых масел III группы и группы III+ в Омске, на основном производстве компании. При этом планируемый объем продукции высокого качества в Омске будет больше, чем в Ярославле, – 250 тыс. тонн в год. В компании не скрывают, что рост производства будет нацелен в первую очередь на рынок Азии в целом, в особенности Китая. В планах компании и локализация производства присадок в моторные масла, о чем сейчас идут переговоры с иностранными партнерами.

Всего компания выпускает 1200 наименований продукции практически для всех классов техники – от судов до гоночных автомобилей.

При этом «Газпромнефть – смазочные материалы» поставляет свою продукцию и на сборочные лини автопредприятий. Так на сборочной линии Mercedes-Benz предприятия ООО «МБ Тракс Восток» все масла данной компании.

 

Новые масла Gazpromneft

Буквально перед выходом этой новости пришло еще одно известие от компании «Газпромнефть – смазочные материалы» – о введении в ассортимент масел бренда «Газпромнефть» (Gazpromneft) новых продуктов для современных автомобилей отечественных и зарубежных марок, позволяющих автомобилистам оптимизировать расходы за счет повышенной экономии топлива.

При разработке новой линейки максимально учтены условия применения продукции на территории России. Во внимание принимались климатические особенности различных регионов, поэтому улучшенная формула масел «Газпромнефть» включает современные присадки, позволяющие продуктам демонстрировать отличные эксплуатационные свойства при температуре воздуха от +45 до –35. Новые масла также имеют повышенный запас нейтрализующих свойств.

Осенью этого года в продаже появятся самые востребованные масла: Gazpromneft Premium и Gazpromneft ATF.

 

Gazpromneft Premium N 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло

Gazpromneft Premium N 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло

Gazpromneft Premium N 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с удлиненным интервалом замены, предназначено главным образом для использования в плотном городском трафике. Gazpromneft Premium L 5W-30, 5W-40, 10W-40 – полусинтетические моторные масла для легковых и грузовых автомобилей с повышенными нейтрализующими свойствами, которые заложены с двадцатипроцентным запасом по сравнению с аналогами.

 

Gazpromneft ATF DX III – всесезонное высококачественное масло для гидроусилителя руля и АКПП

Gazpromneft ATF DX III – всесезонное высококачественное масло для гидроусилителя руля и АКПП

Gazpromneft ATF DX III – всесезонное высококачественное масло для гидроусилителя руля и автоматической коробки передач, полностью соответствующее требованиям стандарта General Motors. Это масло имеет тридцатипроцентный запас по низкотемпературным характеристикам, что обеспечивает его безотказную эксплуатацию в холодное время года.

К I кварталу 2016 года в продаже появятся масла с самыми современными допусками автопроизводителей: Mercedes Benz, General Motors, Ford и др. Эта линейка предназначена как для автомобилистов, так и для станций технического обслуживания.

«Вывод на рынок продуктов высокого качества, максимально отвечающих потребностям автомобилистов, – несомненный приоритет для нас как для производителя, – отмечает генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан. – Для создания масел под брендом «Газпромнефть» мы используем самые современные рецептуры и технологии, вместе с тем заботясь о том, чтобы предложить доступный по цене продукт».


Статьи по теме
Картинка


Масла G-Energy отправились в Европу

Начались поставки масел G-Energy и «Газпромнефть» в Швецию, Польшу, Чехию и Словакию.

Картинка


G-Energy: новая рекламная компания

«Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», запустил масштабную рекламную кампанию моторных масел G-Energy.

Картинка


Бренд топлива G-Drive выступит партнером команды Signatech Nissan в FIA World Endurance Championship и в гонке «24 часа Ле-Мана»

Бренд премиального топлива G-Drive сети АЗС «Газпромнефть» станет спонсором гоночной команды Signatech Nissan в Чемпионате Мира по гонкам на выносливость (WEC - FIA World Endurance Championship).

Картинка


Экономия времени с помощью ААЗС

В столице теперь работает 10 автоматических АЗС «Газпромнефть», ещё четыре ААЗС откроются до конца 2013 года в рамках программы реконструкции АЗС сети в Москве.

Картинка


Новое партнерство Газпромнефти

G-Energy выступит генеральным партнером Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам в течение 2014 года.

Картинка


Газпромнефть развивает сотрудничество с регионами

«Газпром нефть» развивает сотрудничество с регионами в сфере импортозамещения смазочных материалов.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.