10.11.2015

«Газпромнефть – смазочные материалы»: номер 1 в России!

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» отчиталась по итогам импортозамещения. За год компания производит 500 тыс. тонн масла, занимает 1-е место среди российских производителей, а загруженность производства достигает 80%.

9 ноября 2015 года компания «Газпромнефть – смазочные материалы» представила прессе итоги двухлетней работы по импортозамещению. Если даже просто посмотреть на сухие цифры статистики, работа компании впечатляет. Это 500 тыс. тонн масла и технических жидкостей, произведенных за прошедший год, 14% российского рынка, с годовым ростом в 1% и первое место среди отечественных производителей. Достичь этих успехов помог, как ни странно, кризис. Рост стоимости импортных масел и техническая готовность компании к росту позволили эффективно использовать шанс и предоставить потребителям продукт высокого качества.

В пакете брендов компании две торговые марки – G-Energy и Gazpromneft. Первая позиционируется как премиальный бренд, вторая – как бюджетные продукты. При этом рост продаж происходит в обоих сегментах. В премиальных маслах за счет отбора доли у импортных вендоров продажи G-Energy за последний год выросли на 26% до 168 тыс. тонн. Основа роста заключается в том, что бренд имеет одобрения у 250 производителей автомобильных комплектующих и представленные продукты способны полностью заменить импортные масла по все позициям.

В бюджетном сегменте рос продаж идет за счет предоставления доступного продукта с гарантированным качеством, чего многие производители отечественных масел массового сегмента зачастую позволить себе не могут. Все это привело к тому, что за последний год рост продаж масел компании «Газпромнефть – смазочные материалы» достиг 20%.

Интересным является и то, что одновременно даже больший рост продаж происходит в экспортном сегменте компании. За прошедший год экспорт вырос на 39%, при том что менеджмент компании связывает его не с падением курса рубля, а с грамотной инвестиционной и маркетинговой политикой, которая позволяет компании теснить конкурентов даже на старых, устоявшихся рынках. В качестве примера приводится опыт продаж продукции завода, расположенного в г. Бари, Италия. В 2009 году на момент приобретения этого завода компанией «Газпромнефть – смазочные материалы» он производил всего 4 тыс. тонн масел, а в 2015 году дошел до максимальной загрузки с объемом 24 тыс. тонн, из которых лишь 1,5 тыс. тонн идет в Россию, остальное продается непосредственно на европейском рынке. При этом растут объемы продаж и в других странах: на Ближнем Востоке (Сирия, Ливия, Ирак, Иордания, Алжир, Израиль), в Азии (Монголия, Китай), Африке. Дилеры смазок есть даже в Латинской Америке и в Австралии.

Один из залогов успеха – грамотная инвестиционная политика. С 2008 по 2014 год в модернизацию производств, в технологии и в развитие продукта было вложено 12 млрд. рублей, при этом до 2025 года планируется вложить сумму, как минимум в два раза большую. Строятся новые склады линии упаковки, вводятся новые производства базовых масел. Поставлена цель выпускать в России те продукты, которые сейчас еще приходится импортировать. Так, в 2016 году в Ярославле начнется производство базы III группы с высоким индексом вязкости с объемом до 100 тыс. тонн в год, а в 2019 году планируется начать выпуск базовых масел III группы и группы III+ в Омске, на основном производстве компании. При этом планируемый объем продукции высокого качества в Омске будет больше, чем в Ярославле, – 250 тыс. тонн в год. В компании не скрывают, что рост производства будет нацелен в первую очередь на рынок Азии в целом, в особенности Китая. В планах компании и локализация производства присадок в моторные масла, о чем сейчас идут переговоры с иностранными партнерами.

Всего компания выпускает 1200 наименований продукции практически для всех классов техники – от судов до гоночных автомобилей.

При этом «Газпромнефть – смазочные материалы» поставляет свою продукцию и на сборочные лини автопредприятий. Так на сборочной линии Mercedes-Benz предприятия ООО «МБ Тракс Восток» все масла данной компании.

 

Новые масла Gazpromneft

Буквально перед выходом этой новости пришло еще одно известие от компании «Газпромнефть – смазочные материалы» – о введении в ассортимент масел бренда «Газпромнефть» (Gazpromneft) новых продуктов для современных автомобилей отечественных и зарубежных марок, позволяющих автомобилистам оптимизировать расходы за счет повышенной экономии топлива.

При разработке новой линейки максимально учтены условия применения продукции на территории России. Во внимание принимались климатические особенности различных регионов, поэтому улучшенная формула масел «Газпромнефть» включает современные присадки, позволяющие продуктам демонстрировать отличные эксплуатационные свойства при температуре воздуха от +45 до –35. Новые масла также имеют повышенный запас нейтрализующих свойств.

Осенью этого года в продаже появятся самые востребованные масла: Gazpromneft Premium и Gazpromneft ATF.

 

Gazpromneft Premium N 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло

Gazpromneft Premium N 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло

Gazpromneft Premium N 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с удлиненным интервалом замены, предназначено главным образом для использования в плотном городском трафике. Gazpromneft Premium L 5W-30, 5W-40, 10W-40 – полусинтетические моторные масла для легковых и грузовых автомобилей с повышенными нейтрализующими свойствами, которые заложены с двадцатипроцентным запасом по сравнению с аналогами.

 

Gazpromneft ATF DX III – всесезонное высококачественное масло для гидроусилителя руля и АКПП

Gazpromneft ATF DX III – всесезонное высококачественное масло для гидроусилителя руля и АКПП

Gazpromneft ATF DX III – всесезонное высококачественное масло для гидроусилителя руля и автоматической коробки передач, полностью соответствующее требованиям стандарта General Motors. Это масло имеет тридцатипроцентный запас по низкотемпературным характеристикам, что обеспечивает его безотказную эксплуатацию в холодное время года.

К I кварталу 2016 года в продаже появятся масла с самыми современными допусками автопроизводителей: Mercedes Benz, General Motors, Ford и др. Эта линейка предназначена как для автомобилистов, так и для станций технического обслуживания.

«Вывод на рынок продуктов высокого качества, максимально отвечающих потребностям автомобилистов, – несомненный приоритет для нас как для производителя, – отмечает генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан. – Для создания масел под брендом «Газпромнефть» мы используем самые современные рецептуры и технологии, вместе с тем заботясь о том, чтобы предложить доступный по цене продукт».


Статьи по теме
Картинка


Газпром нефть «переводит» автомобили на метан

«Газпром нефть» увеличила реализацию метана корпоративным клиентам на 10% по специальной акции.

Картинка


Газпромнефть объявила о старте новой акции

«Газпромнефть – смазочные материалы» совместно с одним из крупнейших автодилеров запустила масштабную акцию на Юге России.

Картинка


«Газпромнефть - смазочные материалы» и БЕЛАЗ подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» и один из крупнейших мировых производителей карьерных самосвалов ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» - подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве.

Картинка


«Газпромнефть» расширяет ассортимент

«Газпром нефть» объявила о расширении ассортимент производимых смазочных материалов.

Картинка


G-Energy открыла станцию техобслуживания в Грузии

В рамках международной партнерской программы G-Energy Service в Грузии открыта очередная станция технического обслуживания.

Картинка


Формула Газпромнефти

Газпромнефть и RFR G-Drive Racing объединяются для выступления на гонках Formula Renault 3,5L.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.