19.02.2019

«Газпромнефть» подвела итоги 2018 года

«Газпромнефть — смазочные материалы» сообщила об увеличении продаж премиальных масел под брендом G-Energy на 12% до 52 тыс. тонн по итогам 2018 года.

«Газпромнефть — смазочные материалы» сообщила об увеличении продаж премиальных масел под брендом G-Energy на 12% до 52 тыс. тонн по итогам 2018 года.

Общий объем реализации продукции вырос на 21% и составил 703 тыс. тонн. В частности, продажи в России выросли до 479 тыс. тонн (+26%), за рубежом — до 224 тыс. тонн (+11%). Основными драйверами роста стали укрепление международной дистрибьюторской сети, которая на сегодняшний день насчитывает порядка 300 партнерских компаний, расширение ассортимента смазочных материалов с высокотехнологичными рецептурами, а также вывод на рынок специализированных инновационных продуктов. В 2018 году география реализации смазочных материалов «Газпром нефти» расширилась до 78 стран, в том числе за счет Сингапура, Танзании, Непала и Пакистана.

Компания продолжила развитие проекта G-Energy Service — на сегодняшний день сеть СТО насчитывает 170 станций в 16 странах. В течение 2018 года услугами экспресс-замены масел на партнерских станциях технического обслуживания воспользовались 360 тысяч автомобилистов.

Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть — смазочные материалы» прокомментировал: «Устойчивая динамика роста продаж премиальных смазочных материалов позволила нам на два года раньше запланированного срока достичь целевых стратегических показателей. Это стало возможным благодаря комплексному развитию бизнеса масел „Газпром нефти“, реализации приоритетных проектов по расширению продуктовой линейки, совершенствованию сервисных предложений, модернизации производств и внедрению передовых стандартов экологической и промышленной безопасности».


Статьи по теме