11.01.2016

Geely GC9 получил 5 звезд безопасности

В ходе краш-теста, проведенного по методике C-NCAP, седан Geely GC9 получил 5 звезд безопасности.

В ходе краш-теста, проведенного по методике C-NCAP, седан Geely GC9 получил 5 звезд безопасности. Присужденные модели 55.8 баллов стали лучшим результатом за всю историю краш-тестов автомобилей Geely.

Краш-тест по методике C-NCAP был проведен испытательным центром China Automotive Technology and Research Center. Все испытания выполнены в соответствии с новыми правилами, разработанными и утвержденными в 2015 году. Формат проводимых тестов максимально приближен к краш-тестам по методике E-NCAP. Программа испытаний включает два фронтальных и один боковой удар, а также оценку защиты от хлыстовых травм.

Для обеспечения высочайшего уровня безопасности водителя, пассажиров и пешеходов в модели GC9 реализован целый ряд структурных и иных технических решений. В частности, защиту людей, находящихся внутри автомобиля, обеспечивает структурная целостность каркаса, выполненного из высокопрочной стали полученной способом горячей штамповки. Модель имеет 7 подушек безопасности, а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения.

Обширный список систем активной безопасности Geely GC9 включает: систему автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы, контроля слепых зон и автоматической парковки.

Немалый вклад в обеспечение высокого уровня безопасности модели вносит сотрудничество с таким ведущим поставщиком комплектующих как Autoliv, а в области систем активной безопасности – с компанией Bosch.

В ходе фронтального столкновения с неподвижным препятствием с полным перекрытием на скорости 50 км/ч Geely GC9 набрал 15.04 балла из 18 максимально возможных. Еще 16.05 балла (максимально 18) модель заработала по итогам фронтального удара на скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие с площадью перекрытия 40%.

При ударе деформируемого препятствия, установленного на тележку, в боковую часть автомобиля на скорости 50 км/ч Geely GC9 получил максимально возможный балл – 18.

При ударе деформируемого препятствия, установленного на тележку, в боковую часть автомобиля на скорости 50 км/ч Geely GC9 получил максимально возможный балл – 18.

Инерционные испытания сидений и подголовников выполненные на салазках с манекеном, имитирующих столкновение сзади, принесли модели еще 3.69 балла из 4 возможных.

Инерционные испытания сидений и подголовников выполненные на салазках с манекеном, имитирующих столкновение сзади, принесли модели еще 3.69 балла из 4 возможных.

Три бонусных балла автомобилю присудили за систему напоминания о не пристёгнутом ремне, систему курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control), а также боковые подушки и шторки безопасности. Бонусные баллы суммировались с результатами всех испытаний.


Статьи по теме