18.05.2015

Geely отзывает автомобили Emgrand EC7

Geely в России объявила о старте отзывной кампании для автомобилей Geely Emgrand EC7.

ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» (официальный представитель компании Geely в России) объявила о запуске с 15 мая 2015 года отзывной кампании по проверке задних тормозных шлангов на автомобилях Geely Emgrand EC7.

Программа отзыва согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причиной проведения отзыва послужила вероятность того, что на локальном сборочном производстве в России могла быть допущена некорректная установка задних тормозных шлангов. Предположительно, ошибка сборки затронула не более чем одну партию автомобилей Geely Emgrand EC7. В общем случае наличие этой ошибки выявляется и устраняется при проведении планового технического обслуживания у официального дилера Geely, так как проверка состояния тормозных шлангов входит в список регламентных работ. Тем не менее, в соответствии с корпоративной политикой Geely по качеству и принципами безусловного приоритета вопросов безопасности, принято решение о полномасштабной проверке автомобилей Geely Emgrand EC7 с кузовами седан и хэтчбек, выпущенных на мощностях ООО АК «Дервейс» (первые символы кода VIN - X9W). Всего отзывной кампанией будет охвачено 27 695 автомобилей.

Владельцы автомобилей, участвующих в отзывной кампании, будут приглашены официальными дилерами Geely посетить сервисный центр для проведения бесплатной проверки.

Одновременно с этим каждый владелец может самостоятельно уточнить находится ли VIN (идентификационный номер транспортного средства) его автомобиля Emgrand EC7 в списке отзыва. Для этого на сайте http://www.geely-motors.com в разделе «Гарантия» необходимо ознакомится со специальным подразделом «Сервисные акции». В случае если VIN автомобиля будет найден в списке отзыва, владельцу рекомендуется связаться с любым официальным сервисным центром Geely для уточнения необходимости проверки и согласования удобного времени визита. Со списком официальных дилеров можно ознакомиться также на сайте http://www.geely-motors.com в разделе «Дилерская сеть»

На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет проведен осмотр и, при необходимости, регулировка положения и/или замена задних тормозных шлангов. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов.

Компанией Geely комплексно и на постоянной основе ведется работа по анализу поведения автомобилей Geely в условиях реальной эксплуатации, обрабатывается информация из самых разных источников. По возникающим вопросам качества проводятся проверки и предпринимаются необходимые меры. Среди возможных мер существует практика сервисных и отзывных кампаний, суть которых заключается в превентивной проверке автомобилей, отобранных по ряду критериев, с целью профилактики и предотвращения возможных неисправностей. Совершенствование внутренних стандартов качества, сложившаяся общемировая практика и стремление выстраивать долгосрочные отношения с клиентами позволяют компании Geely рассматривать отзывные и сервисные кампании в качестве одного из инструментов ответственного автопроизводителя, а также надежного и честного партнера.


Статьи по теме
Картинка


Для увлеченных дизайном автомобилей..

Университет машиностроения (МАМИ) 15 апреля открывает выставку «Дизайн-проект как пластическая форма».

Картинка


Hyundai усовершенствует электромобили

Hyundai Motor представила шестиступенчатую трансмиссию с интегрированным электромотором для новых гибридных автомобилей.

Картинка


«Помощь на дороге» для владельцев Lexus

15 марта 2016 года Lexus запустил в России новую программу «Помощь на дороге» для владельцев Lexus.

Картинка


Первый Geely GC9 Individual выдан владельцу

В рамках официальной презентации на Пекинском международном автосалоне Auto China 2016 основатель компании Geely господин Ли Шуфу вручил счастливому владельцу ключи от первого автомобиля Geely GC9, выполненного в новом исполнении Individual.

Картинка


В Германии собрались любители LADA

В Германии прошел традиционный слет фанатов LADA 4х4, организованный клубом LADA-Niva-IG.

Картинка


Renault открыл дилерский центр в Москве

Компания РОЛЬФ сообщила об открытии первого дилерского центра Renault в Москве.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.