18.05.2015

Geely отзывает автомобили Emgrand EC7

Geely в России объявила о старте отзывной кампании для автомобилей Geely Emgrand EC7.

ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» (официальный представитель компании Geely в России) объявила о запуске с 15 мая 2015 года отзывной кампании по проверке задних тормозных шлангов на автомобилях Geely Emgrand EC7.

Программа отзыва согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причиной проведения отзыва послужила вероятность того, что на локальном сборочном производстве в России могла быть допущена некорректная установка задних тормозных шлангов. Предположительно, ошибка сборки затронула не более чем одну партию автомобилей Geely Emgrand EC7. В общем случае наличие этой ошибки выявляется и устраняется при проведении планового технического обслуживания у официального дилера Geely, так как проверка состояния тормозных шлангов входит в список регламентных работ. Тем не менее, в соответствии с корпоративной политикой Geely по качеству и принципами безусловного приоритета вопросов безопасности, принято решение о полномасштабной проверке автомобилей Geely Emgrand EC7 с кузовами седан и хэтчбек, выпущенных на мощностях ООО АК «Дервейс» (первые символы кода VIN - X9W). Всего отзывной кампанией будет охвачено 27 695 автомобилей.

Владельцы автомобилей, участвующих в отзывной кампании, будут приглашены официальными дилерами Geely посетить сервисный центр для проведения бесплатной проверки.

Одновременно с этим каждый владелец может самостоятельно уточнить находится ли VIN (идентификационный номер транспортного средства) его автомобиля Emgrand EC7 в списке отзыва. Для этого на сайте http://www.geely-motors.com в разделе «Гарантия» необходимо ознакомится со специальным подразделом «Сервисные акции». В случае если VIN автомобиля будет найден в списке отзыва, владельцу рекомендуется связаться с любым официальным сервисным центром Geely для уточнения необходимости проверки и согласования удобного времени визита. Со списком официальных дилеров можно ознакомиться также на сайте http://www.geely-motors.com в разделе «Дилерская сеть»

На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет проведен осмотр и, при необходимости, регулировка положения и/или замена задних тормозных шлангов. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов.

Компанией Geely комплексно и на постоянной основе ведется работа по анализу поведения автомобилей Geely в условиях реальной эксплуатации, обрабатывается информация из самых разных источников. По возникающим вопросам качества проводятся проверки и предпринимаются необходимые меры. Среди возможных мер существует практика сервисных и отзывных кампаний, суть которых заключается в превентивной проверке автомобилей, отобранных по ряду критериев, с целью профилактики и предотвращения возможных неисправностей. Совершенствование внутренних стандартов качества, сложившаяся общемировая практика и стремление выстраивать долгосрочные отношения с клиентами позволяют компании Geely рассматривать отзывные и сервисные кампании в качестве одного из инструментов ответственного автопроизводителя, а также надежного и честного партнера.


Статьи по теме
Картинка


Laponie Ice Driving открывает сезон 2012 года

Париж, Франция - Компания Laponie Ice Driving, организатор уникальных тест-драйвов в Арьеплоге, в шведской Лапландии, объявляет об открытии нового сезона в 2012 году. Сезон продлится с января по март.

Картинка


Audi: свежая струя в серии DTM

Француз Лоик Дюваль и немец Рене Раст в будущем сезоне выступят за рулем автомобилей Audi RS 5 DTM.

Картинка


Sogefi выходит на первый план

Благодаря растущему спросу на автомобильные салонные фильтры компания Sogefi старается выйти на первую позицию по продажам этих запчастей.

Картинка


Концерн Hyundai-Kia представил свои новинки

Концерн Hyundai-Kia представил свои последние новинки на Московском Международном автомобильном салоне.

Картинка


Acura RDX вышел в свет

В Чикаго состоялся дебют обновленного кроссовера Acura RDX.

Картинка


American Honda Motor Co покорила IIHS

Восемь автомобилей Honda и Acura получили максимально возможный рейтинг безопасности TOP SAFETY PICK+ от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Грузовики Hyundai. Проверено в деле.

Компании разных отраслей поделились опытом эксплуатации грузовых авто Hyundai

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.