05.11.2015

Genesis станет отдельным брендом

4 ноября 2015 года Hyundai Motor объявила о рождении нового премиального суббренда Genesis.

4 ноября 2015 года Hyundai Motor объявила о рождении нового премиального суббренда Genesis. Переосмысленное понятие роскоши, положенное в основу философии бренда Genesis, воплотится в новых моделях бренда, которые будут отличаться высочайшим уровнем ходовых характеристик, дизайна и инноваций.

Genesis будет позиционироваться как отдельный бренд. К 2020 году Hyundai Motor выпустит шесть новых моделей под брендом Genesis и станет конкурировать с самыми известными премиальными автомобильными марками мира, подтверждая свой статус одного из самых успешных автопроизводителей мира.

Бренд Genesis стремится предложить потребителю новое содержание понятия роскоши, которое ляжет в основу будущих транспортных решений, ориентированных на клиентов. Предвосхищая потребности владельцев, модели Genesis будут воплощать все лучшее в четырех ключевых областях: инновации, выверенные и сбалансированные ходовые характеристики, элегантность дизайна и непревзойденное клиентское обслуживание.

 «В основе философии нового бренда Genesis лежит максимальное внимание к нашим клиентам, для которых владение автомобилем должно быть максимально комфортным и спокойным, при этом будущие владельцы автомобилей бренда Genesis хотят видеть свой автомобиль инновационным. Бренд Genesis полностью соответствует этим ожиданиям и имеет все основания стать лидером рынка за счет стратегии, в центре которой - человек», - отметил Чон Исон, вице-председатель Hyundai Motor Company.

Модели Genesis будут обладать выдающимися ходовыми характеристиками и современным дизайном, а также предложат множество инноваций, соответствующих потребностям самых взыскательных клиентов. Новый модельный ряд будет отличаться от предложений конкурентов, традиционно перегружающих свои продукты технологическими деталями, за счет акцента на индивидуальном подходе в обслуживании и комфортном владении автомобилем. Продолжением ориентированного на клиента подхода, который будет ярко проявляться в каждой модели Genesis, станет быстрое и внимательное обслуживание клиентов на всех этапах владения автомобиля .

Для того, чтобы дистанцировать суббренд Genesis от бренда Hyundai, запланирован целый комплекс мероприятий, в числе которых отдельная дизайнерская концепция, собственная эмблема бренда и его название и своя клиентская служба.

Модели Genesis получат новую эмблему в виде крыльев, которая представляет собой видоизмененную эмблему текущей модели Genesis, но в более премиальном исполнении. Использование этой эмблемы позволит четко выделить модели бренда Genesis в одно семейство премиальных автомобилей.

Бренд Genesis также будет использовать новую буквенно-цифровую схему именования. Названия будущих моделей будут состоять из буквы «G» от Genesis и числа 90, 80, 70 и т.д., означающего сегмент.

Янг У Чхоль, глава Научно-исследовательского центра Hyundai Motor и вице-председатель Hyundai Motor, отметил: «Модели Genesis предложат клиентам технологические инновации, превосходную ходовую динамику и выдающийся уровень роскоши. Каждая модель Genesis будет разрабатываться с учетом потребностей наших клиентов, поэтому автомобиль будет полностью соответствовать их ожиданиями не будет обладать ненужными клиенту излишествами».

Для разработки яркого и эксклюзивного образа новых моделей Genesis компания Hyundai Motor учредила специальное подразделение по премиум-дизайну. Начиная с середины 2016 года, эту структуру возглавит Люк Донкерфольке, ранее занимавшийся дизайном моделей Audi, Bentley, Lamborghini, SEAT и Skoda в концерне Volkswagen, который совместит эту работу с должностью главы Дизайнерского центра Hyundai Motor. Деятельность нового Подразделения премиум-дизайна в рамках общего дизайнерского направления будет курировать Петер Шрайер, президент и дизайн-директор Hyundai Motor Group.

Петер Шрейер: «В фирменном дизайне моделей бренда Genesis мы делаем акцент на уверенности и оригинальности, предлагая востребованные автомобили. Эти модели обладают непередаваемой притягательностью благодаря своему инновационному стилю и пропорциям».

Название «Genesis», означающее новые начинания, говорит о новых ценностях и стандартах, которые бренд представит премиальному сегменту мирового автомобильного рынка. Изначально автомобили Genesis будут продаваться в Корее, Китае, Северной Америке и на Ближнем Востоке, затем, по мере развития модельной линейки, появятся в Европе и других частях Азии.

Стремление создавать инновации, ориентированные на клиента и определяемые его реальными потребностями – то, что будет отличать бренд Genesis от конкурентов . Эта философия отражает стратегию Hyundai Motor «Партнер на всю жизнь в автомобилях и не только», а марка Genesis станет новой интерпретацией концепции Modern Premium бренда Hyundai.

После выпуска первого автомобиля в 1967 году, компания Hyundai Motor быстро завоевала позиции одного из ведущих мировых автопроизводителей. Стратегическое решение создать новый премиальный автомобильный бренд отражает уверенность компании в своих силах и глобальные амбиции. Способствуя привлечению новых клиентов Hyundai Motor и повышению конкурентоспособности, новый бренд Genesis позволит большему числу людей познакомиться с миром роскоши от Hyundai Motor.


Статьи по теме
Картинка


Hyundai завешила год на положительной ноте

В 2017 году российский завод компании Hyundai Motor выпустил 233 тысячи автомобилей.

Картинка


Детский фотоконкурс от «Маленького Большого Пассажира»

На сайте всероссийского социального проекта «Маленький большой пассажир» стартовал масштабный фотоконкурс, посвященный детской безопасности в автомобиле.

Картинка


Volkswagen лидирует на ралли Италии

Команда Volkswagen лидирует во всех трёх зачётах Чемпионата мира по ралли FIA (WRC) в Италии.

Картинка


Suzuki дарит привилегии на обслуживание

Компания Suzuki объявила о запуске программы «Suzuki Привилегия» для владельцев автомобилей марки старше 3-х лет.

Картинка


KIA объявила мировые результаты продаж за апрель

В апреле 2016 года в мире было реализовано 253 780 автомобилей KIA, что на 0,5% превышает аналогичный показатель прошлого года.

Картинка


LADA Kalina Cross в новом облике

Началось производство новой модификации универсала повышенной проходимости LADA Kalina Cross.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.