05.11.2015

Genesis станет отдельным брендом

4 ноября 2015 года Hyundai Motor объявила о рождении нового премиального суббренда Genesis.

4 ноября 2015 года Hyundai Motor объявила о рождении нового премиального суббренда Genesis. Переосмысленное понятие роскоши, положенное в основу философии бренда Genesis, воплотится в новых моделях бренда, которые будут отличаться высочайшим уровнем ходовых характеристик, дизайна и инноваций.

Genesis будет позиционироваться как отдельный бренд. К 2020 году Hyundai Motor выпустит шесть новых моделей под брендом Genesis и станет конкурировать с самыми известными премиальными автомобильными марками мира, подтверждая свой статус одного из самых успешных автопроизводителей мира.

Бренд Genesis стремится предложить потребителю новое содержание понятия роскоши, которое ляжет в основу будущих транспортных решений, ориентированных на клиентов. Предвосхищая потребности владельцев, модели Genesis будут воплощать все лучшее в четырех ключевых областях: инновации, выверенные и сбалансированные ходовые характеристики, элегантность дизайна и непревзойденное клиентское обслуживание.

 «В основе философии нового бренда Genesis лежит максимальное внимание к нашим клиентам, для которых владение автомобилем должно быть максимально комфортным и спокойным, при этом будущие владельцы автомобилей бренда Genesis хотят видеть свой автомобиль инновационным. Бренд Genesis полностью соответствует этим ожиданиям и имеет все основания стать лидером рынка за счет стратегии, в центре которой - человек», - отметил Чон Исон, вице-председатель Hyundai Motor Company.

Модели Genesis будут обладать выдающимися ходовыми характеристиками и современным дизайном, а также предложат множество инноваций, соответствующих потребностям самых взыскательных клиентов. Новый модельный ряд будет отличаться от предложений конкурентов, традиционно перегружающих свои продукты технологическими деталями, за счет акцента на индивидуальном подходе в обслуживании и комфортном владении автомобилем. Продолжением ориентированного на клиента подхода, который будет ярко проявляться в каждой модели Genesis, станет быстрое и внимательное обслуживание клиентов на всех этапах владения автомобиля .

Для того, чтобы дистанцировать суббренд Genesis от бренда Hyundai, запланирован целый комплекс мероприятий, в числе которых отдельная дизайнерская концепция, собственная эмблема бренда и его название и своя клиентская служба.

Модели Genesis получат новую эмблему в виде крыльев, которая представляет собой видоизмененную эмблему текущей модели Genesis, но в более премиальном исполнении. Использование этой эмблемы позволит четко выделить модели бренда Genesis в одно семейство премиальных автомобилей.

Бренд Genesis также будет использовать новую буквенно-цифровую схему именования. Названия будущих моделей будут состоять из буквы «G» от Genesis и числа 90, 80, 70 и т.д., означающего сегмент.

Янг У Чхоль, глава Научно-исследовательского центра Hyundai Motor и вице-председатель Hyundai Motor, отметил: «Модели Genesis предложат клиентам технологические инновации, превосходную ходовую динамику и выдающийся уровень роскоши. Каждая модель Genesis будет разрабатываться с учетом потребностей наших клиентов, поэтому автомобиль будет полностью соответствовать их ожиданиями не будет обладать ненужными клиенту излишествами».

Для разработки яркого и эксклюзивного образа новых моделей Genesis компания Hyundai Motor учредила специальное подразделение по премиум-дизайну. Начиная с середины 2016 года, эту структуру возглавит Люк Донкерфольке, ранее занимавшийся дизайном моделей Audi, Bentley, Lamborghini, SEAT и Skoda в концерне Volkswagen, который совместит эту работу с должностью главы Дизайнерского центра Hyundai Motor. Деятельность нового Подразделения премиум-дизайна в рамках общего дизайнерского направления будет курировать Петер Шрайер, президент и дизайн-директор Hyundai Motor Group.

Петер Шрейер: «В фирменном дизайне моделей бренда Genesis мы делаем акцент на уверенности и оригинальности, предлагая востребованные автомобили. Эти модели обладают непередаваемой притягательностью благодаря своему инновационному стилю и пропорциям».

Название «Genesis», означающее новые начинания, говорит о новых ценностях и стандартах, которые бренд представит премиальному сегменту мирового автомобильного рынка. Изначально автомобили Genesis будут продаваться в Корее, Китае, Северной Америке и на Ближнем Востоке, затем, по мере развития модельной линейки, появятся в Европе и других частях Азии.

Стремление создавать инновации, ориентированные на клиента и определяемые его реальными потребностями – то, что будет отличать бренд Genesis от конкурентов . Эта философия отражает стратегию Hyundai Motor «Партнер на всю жизнь в автомобилях и не только», а марка Genesis станет новой интерпретацией концепции Modern Premium бренда Hyundai.

После выпуска первого автомобиля в 1967 году, компания Hyundai Motor быстро завоевала позиции одного из ведущих мировых автопроизводителей. Стратегическое решение создать новый премиальный автомобильный бренд отражает уверенность компании в своих силах и глобальные амбиции. Способствуя привлечению новых клиентов Hyundai Motor и повышению конкурентоспособности, новый бренд Genesis позволит большему числу людей познакомиться с миром роскоши от Hyundai Motor.


Статьи по теме
Картинка


Дан старт проекту Hyundai Visionary Challenge

Компания Hyundai Motor сообщила о начале сотрудничества с Брауновским университетом (США), приуроченном к старту проекта Hyundai Visionary Challenge, который является частью стратегического плана развития открытых инноваций.

Картинка


Хендэ Мотор СНГ» поддержала встречу Чемпионов России по футболу с болельщиками

29 мая при поддержке «Хендэ Мотор СНГ» состоялась встреча поклонников футбольного клуба ЦСКА с командой-победителем

Картинка


25 лет навигационным системам TravelPilot Bosch

Уверенно добираться из пункта А в пункт Б немецким автовладельцам вот уже более 25 лет помогают навигационные системы Bosch.

Картинка


С Bosch Jet Wiper – ни единой лишней капли

«Умная» система очистки лобового стекла от компании Bosch теперь ходит в стандартную комплектацию нового Volvo XC90.

Картинка


Goodyear и Лондонская школа экономики запустили совместный проект

Компания Goodyear и Лондонская школа экономики объявили о запуске проекта в области дорожной безопасности.

Картинка


Объем рынка такси в России растет

Аналитический центр при Правительстве РФ провёл анализ сегмента такси на рынке городского общественного транспорта.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.