16.01.2020

Genesis GV80 представили в Сеуле

Бренд Genesis представил свой первый кроссовер – GV80.

Бренд Genesis представил свой первый кроссовер – GV80. Модель получила ряд совершенно новых элементов, включая шестицилиндровый дизельный двигатель, подвеску с предиктивным электронным управлением и активную систему шумоподавления. Презентация кроссовера прошла в Международном выставочном комплексе KINTEX в Сеуле.

«GV80 представляет собой олицетворение инновационного духа Genesis, – сказал Уильям Ли, вице-президент и глава бренда Genesis. – Запуская GV80, наш первый флагманский кроссовер премиум-класса, мы одновременно открываем новую главу для Genesis».
Литера «V» в названии модели GV80 означает универсальность («Versatility»), которую может предложить только автомобиль бренда Genesis. Кроссовер представляет собой воплощение концепта GV80 Concept, впервые представленного на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году.

Семиместный премиальный кроссовер GV80 стал четвертой моделью в линейке Genesis, в которой уже представлены седаны G70, G80 и G90. Интерьер и экстерьер автомобиля были совместно разработаны дизайн-студиями Genesis в Южной Корее, США и Германии.

Фирменные элементы дизайна Genesis узнаются в облике GV80 при взгляде с любого ракурса. Решетка радиатора Crest Grille и высокотехнологичные фары Quad Lamps, выражают ту силу притяжения, которая неизменно ассоциируется с GV80. Характерная «параболическая линия» плавно проходит вдоль всего кузова и подчеркивается выраженными, мощными линиями над каждым из колес, делая акцент на уверенном характере и солидности новой модели.

Кузов GV80 выполнен с применением высокопрочной стали и алюминия, использованного при производстве дверных панелей, капота и двери багажного отделения, что позволило значительно снизить массу автомобиля.

Интерьер автомобиля воплощает идею красоты открытого пространства – одного из характерных элементов архитектурной эстетики Южной Кореи.

По всей передней консоли расположены узкие вентиляционные отверстия, что подчеркивает ширину салона. 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы расположен в верхней части центральной консоли. Количество физических переключателей было сведено к минимуму в целях эстетики и простоты использования. Все поверхности в салоне – от дверных карт до боковых панелей центральной консоли – отделаны мягкими материалами.

Блок управления на центральной консоли получил вращающийся селектор переключения передач с электронным управлением режимами. А функция распознавания рукописного текста посредством интегрированного контроллера Genesis позволяет пользователям легко задать пункт назначения или ввести номер телефона без необходимости использовать клавиатуру на экране.

Навигационная система с алгоритмами дополненной реальности накладывает виртуальные подсказки на изображение с передней камеры, которое транслируется на экран мультимедийной системы, и оптимальный маршрут выводится в графическом виде для максимального удобства водителя.

Genesis GV80 первым в мире получил технологию активного шумоподавления RANC (Road Active Noise Cancellation), которая значительно снижает уровень шума во время движения.
Другая передовая технология – водительское сиденье Active Motion, конструкция которого включает семь активных воздушных ячеек. Это решение позволяет снизить степень усталости водителя при долгом нахождении за рулем.

Кроме этого, Genesis GV80 оснащен системой очистки воздуха, работающей на базе датчика качества воздуха в салоне.

Genesis GV80 создан на базе новой заднеприводной платформы. На корейском рынке автомобиль представлен с первым для Genesis 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 278 л.с. и крутящим моментом 588 Нм. GV80 демонстрирует достойные показатели динамики и топливной экономичности. Сразу после выхода модели на рынок линейка двигателей дополнится двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом.

Genesis GV80 получит технологию Multi-Terrain Control, способную приспосабливаться к любому типу поверхности. Режимы для движения по песку, грязи и снегу доступны благодаря дифференциалу повышенного трения с электронным управлением на задней оси.

Подвеска с электронным управлением и функцией Road Preview позволяет обеспечить оптимальный комфорт пассажиров во время поездки, анализируя информацию о дорожных условиях при помощи передней камеры системы активной безопасности.

В рамках стратегии бренда по обеспечению максимальной безопасности и комфорта водителя и пассажиров Genesis GV80 гарантирует высочайший уровень работы систем активной и пассивной безопасности.

В рамках стратегии бренда по обеспечению максимальной безопасности и комфорта водителя и пассажиров Genesis GV80 гарантирует высочайший уровень работы систем активной и пассивной безопасности.

Среди передовых систем помощи водителю (ADAS) представлены:

  • Интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением (SCC-ML): первая в мире технология использует последние достижения науки и инженерной мысли. Навигационная система на базе искусственного интеллекта позволяет GV80 изучать предпочтения водителя и применять полученные данные при движении в режиме адаптивного круиз-контроля.
  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA): усовершенствованная система дополнена возможностью автоматически остановить GV80 в случае возникновения риска столкновения с транспортом, приближающимся с левой или правой стороны при пересечении перекрестка.
  • Ассистент предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах с помощью автоматического торможения (BCA): Система позволяет сократить риск потенциального столкновения с движущимся транспортом при выезде с места параллельной парковки.
  • Ассистент выезда с парковки задним ходом (RCCA): Система использует боковые датчики в задней части автомобиля для обнаружения движущихся автомобилей при выезде с парковки задним ходом и предотвращения столкновений с ними, используя автоматическое торможение.
  • Ассистент контроля внимания водителя (DAW): Система отслеживает степень усталости водителя во время движения и анализирует его поведение, в частности положение глаз, усилие, прикладываемое к рулевому колесу и тормозам, расположение автомобиля относительно дорожной разметки.

Уже в базовой комплектации Genesis GV80 получил 10 подушек безопасности, включая центральную подушку между сиденьями первого ряда.


Статьи по теме
Картинка


Детский фотоконкурс от «Маленького Большого Пассажира»

На сайте всероссийского социального проекта «Маленький большой пассажир» стартовал масштабный фотоконкурс, посвященный детской безопасности в автомобиле.

Картинка


ŠKODA: исторический момент

Экипаж Эсапекка Лаппи / Янне Ферм завоевал первую победу на Чемпионате мира по ралли FIA (WRC 2) за рулем новой Fabia R5.

Картинка


Volkswagen Amarok Canyon в проекте Surf in Siberia

Volkswagen Amarok Canyon принял участие в проекте Surf in Siberia.

Картинка


НПО СтарЛайн объявила о снижении цен

НПО СтарЛайн сообщила о снижении стоимости оборудования до 20%.

Картинка


КАМАЗы поедут на Филиппины

25 мая ПАО «КАМАЗ» и филиппинская компания Lifetruck подписали меморандум, в рамках которого свыше 1000 автомобилей КАМАЗ может быть поставлено на Филиппины до 2020 года.

Картинка


Lexus представила нового члена жюри

Компания Lexus представила нового члена жюри конкурса Lexus Design Award 2018 — сэра Дэвида Аджайе (Sir David Adjaye).

Обзор комбо-регистраторов – весна-2020

В обзоре вы найдете тесты актуальных по состоянию на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. В нем собраны модели NEOLINE X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

MAN Truck and Bus Россия подвел итоги 2019 г

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и ознакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

Тестируем SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Герой нашего обзора – бюджетный видеорегистратор SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – небольшая модель, достоинством которой является наличие GPS-информера с хорошей базой камер, установленных на дорогах. Видеообзор.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.