16.01.2020

Genesis GV80 представили в Сеуле

Бренд Genesis представил свой первый кроссовер – GV80.

Бренд Genesis представил свой первый кроссовер – GV80. Модель получила ряд совершенно новых элементов, включая шестицилиндровый дизельный двигатель, подвеску с предиктивным электронным управлением и активную систему шумоподавления. Презентация кроссовера прошла в Международном выставочном комплексе KINTEX в Сеуле.

«GV80 представляет собой олицетворение инновационного духа Genesis, – сказал Уильям Ли, вице-президент и глава бренда Genesis. – Запуская GV80, наш первый флагманский кроссовер премиум-класса, мы одновременно открываем новую главу для Genesis».
Литера «V» в названии модели GV80 означает универсальность («Versatility»), которую может предложить только автомобиль бренда Genesis. Кроссовер представляет собой воплощение концепта GV80 Concept, впервые представленного на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году.

Семиместный премиальный кроссовер GV80 стал четвертой моделью в линейке Genesis, в которой уже представлены седаны G70, G80 и G90. Интерьер и экстерьер автомобиля были совместно разработаны дизайн-студиями Genesis в Южной Корее, США и Германии.

Фирменные элементы дизайна Genesis узнаются в облике GV80 при взгляде с любого ракурса. Решетка радиатора Crest Grille и высокотехнологичные фары Quad Lamps, выражают ту силу притяжения, которая неизменно ассоциируется с GV80. Характерная «параболическая линия» плавно проходит вдоль всего кузова и подчеркивается выраженными, мощными линиями над каждым из колес, делая акцент на уверенном характере и солидности новой модели.

Кузов GV80 выполнен с применением высокопрочной стали и алюминия, использованного при производстве дверных панелей, капота и двери багажного отделения, что позволило значительно снизить массу автомобиля.

Интерьер автомобиля воплощает идею красоты открытого пространства – одного из характерных элементов архитектурной эстетики Южной Кореи.

По всей передней консоли расположены узкие вентиляционные отверстия, что подчеркивает ширину салона. 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы расположен в верхней части центральной консоли. Количество физических переключателей было сведено к минимуму в целях эстетики и простоты использования. Все поверхности в салоне – от дверных карт до боковых панелей центральной консоли – отделаны мягкими материалами.

Блок управления на центральной консоли получил вращающийся селектор переключения передач с электронным управлением режимами. А функция распознавания рукописного текста посредством интегрированного контроллера Genesis позволяет пользователям легко задать пункт назначения или ввести номер телефона без необходимости использовать клавиатуру на экране.

Навигационная система с алгоритмами дополненной реальности накладывает виртуальные подсказки на изображение с передней камеры, которое транслируется на экран мультимедийной системы, и оптимальный маршрут выводится в графическом виде для максимального удобства водителя.

Genesis GV80 первым в мире получил технологию активного шумоподавления RANC (Road Active Noise Cancellation), которая значительно снижает уровень шума во время движения.
Другая передовая технология – водительское сиденье Active Motion, конструкция которого включает семь активных воздушных ячеек. Это решение позволяет снизить степень усталости водителя при долгом нахождении за рулем.

Кроме этого, Genesis GV80 оснащен системой очистки воздуха, работающей на базе датчика качества воздуха в салоне.

Genesis GV80 создан на базе новой заднеприводной платформы. На корейском рынке автомобиль представлен с первым для Genesis 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 278 л.с. и крутящим моментом 588 Нм. GV80 демонстрирует достойные показатели динамики и топливной экономичности. Сразу после выхода модели на рынок линейка двигателей дополнится двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом.

Genesis GV80 получит технологию Multi-Terrain Control, способную приспосабливаться к любому типу поверхности. Режимы для движения по песку, грязи и снегу доступны благодаря дифференциалу повышенного трения с электронным управлением на задней оси.

Подвеска с электронным управлением и функцией Road Preview позволяет обеспечить оптимальный комфорт пассажиров во время поездки, анализируя информацию о дорожных условиях при помощи передней камеры системы активной безопасности.

В рамках стратегии бренда по обеспечению максимальной безопасности и комфорта водителя и пассажиров Genesis GV80 гарантирует высочайший уровень работы систем активной и пассивной безопасности.

В рамках стратегии бренда по обеспечению максимальной безопасности и комфорта водителя и пассажиров Genesis GV80 гарантирует высочайший уровень работы систем активной и пассивной безопасности.

Среди передовых систем помощи водителю (ADAS) представлены:

  • Интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением (SCC-ML): первая в мире технология использует последние достижения науки и инженерной мысли. Навигационная система на базе искусственного интеллекта позволяет GV80 изучать предпочтения водителя и применять полученные данные при движении в режиме адаптивного круиз-контроля.
  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA): усовершенствованная система дополнена возможностью автоматически остановить GV80 в случае возникновения риска столкновения с транспортом, приближающимся с левой или правой стороны при пересечении перекрестка.
  • Ассистент предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах с помощью автоматического торможения (BCA): Система позволяет сократить риск потенциального столкновения с движущимся транспортом при выезде с места параллельной парковки.
  • Ассистент выезда с парковки задним ходом (RCCA): Система использует боковые датчики в задней части автомобиля для обнаружения движущихся автомобилей при выезде с парковки задним ходом и предотвращения столкновений с ними, используя автоматическое торможение.
  • Ассистент контроля внимания водителя (DAW): Система отслеживает степень усталости водителя во время движения и анализирует его поведение, в частности положение глаз, усилие, прикладываемое к рулевому колесу и тормозам, расположение автомобиля относительно дорожной разметки.

Уже в базовой комплектации Genesis GV80 получил 10 подушек безопасности, включая центральную подушку между сиденьями первого ряда.


Статьи по теме
Картинка


Jaguar XF Black Jag доступен для заказа

Лимитированная серия Jaguar XF Black Jag доступна для заказа в сети автосалонов компании АРТЕКС.

Картинка


Деталей подвески MEYLE для спорткаров стало больше

Линейка запасных частей деталей подвески MEYLE для Porsche 911, Boxster и Cayman расширилась.

Картинка


КАМАЗ добился снижения уровня брака

На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) удалось добиться снижения внутреннего брака в производстве чугунного литья с 23 до 9,9%.

Картинка


Honda расширила линейку турбированных моторов

Honda расширила линейку турбированных моторов. О намерении расширить присутствие таких силовых установок в продуктовой линейке Honda сообщил руководитель отдела R&D, Кейджи Отсу.

Картинка


Какие перспективы у «Эры беспилотников»

В рамках Петербургского международного экономического форума-2016 генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин выступил с докладом на сессии «Эра беспилотников на транспорте. Что дальше?».

Картинка


LADA расширяет границы

Компания LADA объявила о расширении модельного ряда сборочного производства в Казахстане.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.