29.03.2018

Genesis представил новинки

В рамках Нью-Йоркского автомобильного салона бренд Genesis представил концепт-кар Essentia и спортивный седан G70 2019 модельного года для рынка США.

В рамках Нью-Йоркского автомобильного салона бренд Genesis представил концепт-кар Essentia и спортивный седан G70 2019 модельного года для рынка США.

Genesis Essentia – первый в истории бренда автомобиль, работающий исключительно на электроэнергии, запасаемой в аккумуляторной батарее. Он имеет облегченный углепластиковый кузов-монокок, силовую установку с несколькими электромоторами, а интерьер создается в соответствии с индивидуальными пожеланиями владельца. Essentia – первый концептуальный автомобиль бренда класса Gran Turismo, он стремится стать ярким символом дизайнерского и инженерного мастерства Genesis.

Передняя часть Genesis Essentia дает представление о развитии дизайна фирменной решетки радиатора бренда Genesis – Crest Grille, она подчеркивает эффективность и аэродинамические качества автомобиля. К решетке Crest Grille примыкает еще один фирменный элемент дизайна Genesis – две сдвоенные фары «Quad Lights», которые впервые были представлены в концепт-каре GV80 Concept.

 Благодаря использованию лазерной оптической технологии, фары выполнены предельно тонкими и органично интегрированы в кузов Essentia.

Благодаря использованию лазерной оптической технологии, фары выполнены предельно тонкими и органично интегрированы в кузов Essentia.

В интерьере концепт-кара Genesis Essentia применен подход комбинирования материалов. Тонкая центральная консоль, обтянутая кожей синего цвета Oxford Blue, делит пространство салона на две части. Крепления передних и задних ремней безопасности выполнены также очень необычно - из обработанного до стеклянно-перламутрового блеска алюминия и полированного алюминия. Декоративные элементы из многослойного углеволокна создают дополнительные спортивные и технократичные мотивы в отделке интерьера.

Перед глазами водителя располагается 8-дюймовый дисплей широкоэкранного формата в черном обрамлении «под рояльный лак». На приборный щиток выводится лишь та информация, которая необходима в движении. Широкоэкранный дисплей управляется при помощи похожего на жемчужину центрального контроллера – благодаря такому решению и для водителя, и для переднего пассажира создается удобный интерфейс взаимодействия с автомобилем.

Задние сиденья, доступ к которым также осуществляется через открывающиеся вверх двери Essentia, покрыты контрастным вельветом синего цвета Oxford Blue.

Под углепластиковым кузовом-монококом концепт-кара Essentia скрывается аккумуляторную батарею высокой плотности и многочисленные электромоторы, которые обеспечивают движение. Электрическая силовая установка позволила задать новый формат классических пропорций автомобилей GT: необычно низкий, прозрачный капот напрямую перетекает в лобовое стекло и каплеобразную крышу.

Аккумуляторная батарея расположена в центральном тоннеле и имеет I-образную форму, что обусловлено формами нижней части пассажирского салона. За счет этого удалось сделать линию крыши невероятно низкой – ее высота составляет всего 127 см, при этом сохранив просторный, как требуется по канонам класса GT, салон. Расчетное время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,0 с, что позволяет Essentia быть роскошным электромобилем-купе с динамическими показателями уровня настоящего спорткара.

Genesis G70 2019 модельного года  – первый представитель бренда в отличающемся высочайшей конкуренцией сегменте компактных премиальных седанов со спортивным характером.

«Дебют модели G70 на рынке США – очень важная веха в истории бренда Genesis, - отмечает руководитель бренда Genesis Манфред Фитцжеральд. – Главная задача G70 – дарить водителю истинное удовольствие. Для нас важно понимать и видеть, как новейший и самый спортивный из наших седанов, имеющий тщательно проработанную динамику и элегантный дизайн, будет принят клиентами».

 Ориентированный на мощность и динамику седан G70 прошел испытания в самых требовательных условиях, существующих на планете, – в Долине Смерти, на севере Швеции, и на легендарной «Северной петле» автодрома Нюрбургринг в Германии. Благодаря этому удалось добиться сочетания ходовых качеств высочайшего уровня и исключительной надежности и выносливости.

Ориентированный на мощность и динамику седан G70 прошел испытания в самых требовательных условиях, существующих на планете, – в Долине Смерти, на севере Швеции, и на легендарной «Северной петле» автодрома Нюрбургринг в Германии. Благодаря этому удалось добиться сочетания ходовых качеств высочайшего уровня и исключительной надежности и выносливости.

G70 представляет новое направление фирменного дизайна бренда Genesis – «Спортивная элегантность». Удлиненная линия капота и короткие свесы, динамичная линия крыши, высокая линия остекления – все это формирует динамичный профиль седана. При взгляде на автомобиль сбоку характерная «параболическая» линия в сочетании с плавными поверхностями подчеркивает динамичность экстерьера. Как и другие модели линейки седанов, G70 получил ставшую фирменным штрихом Genesis высокую решетку радиатора «Crest Grille» и узнаваемую линейную «световую подпись» светодиодных дневных ходовых огней.

Интерьер G70 ориентирован на водителя, и при этом отличается высочайшим качеством материалов и невероятной степенью внимания к деталям. Дизайнеры Genesis применили матовые алюминиевые поверхности высочайшего качества для отделки салона, отделка сидений выполнена из кожи Nappa с ромбовидной прострочкой, решетки динамиков - из нержавеющей стали, во множестве мест салона применены мягкие материалы с прострочкой. Опциональная аудиосистема класса hi-fi Lexicon с 15 динамиками использует технологию обработки цифрового сигнала QuantumLogic® - сигнал источника преобразуется в объемную звуковую сцену, дающую насыщенное звучание с эффектом присутствия.

«Благодаря талантам, самоотдаче и безупречному вкусу наших дизайнеров G70 соединяет в себе спортивный, стремительный облик и роскошный интерьер», - отмечает исполнительный вице-президент и шеф-дизайнер бренда Люк Донкервольке.


Статьи по теме
Картинка


Стартовало производство ограниченной серии DS 3

Компания DS начала производство ограниченной серии модели DS 3 Ines de la Fressange Paris.

Картинка


Новый Acura ILX вышел в продажу

11 февраля на рынок США вышел в продажу обновленный спортивный седан Acura ILX.

Картинка


Porsche Cayman GT4 укомплектуют шинами MICHELIN

Шины MICHELIN были выбраны для презентации Porsche Cayman GT4.

Картинка


«КАМАЗ» делится опытом

В ПАО «КАМАЗ» с двухдневным визитом находится делегация Тутаевского моторного завода с целью ознакомления с Производственной системой «КАМАЗа».

Картинка


Delphi пополнила каталог запчастей

Компания Delphi представила новый каталог «Системы зажигания, подачи топлива и управления двигателем» для парка автомобилей Европы.

Картинка


УАЗ открыл новый дилерский центр в Минске

1 июля 2016 года УАЗ открыл первый дилерский центр категории «А» по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей УАЗ на территории Беларуси.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.