18.05.2009

ГЛОНАСС встроили в автонавигатор одного из лидеров рынка

Mio Technology, SPIRIT Telecom и «ВОБИС Компьютер» представляют автонавигатор для массового рынка с поддержкой ГЛОНАСС

Mio Technology - один из лидирующих мировых производителей пользовательских навигационных устройств (в России - второе место с долей около 18-22% рынка автонавигаторов), совместно со своим официальным дистрибутором - компанией «ВОБИС Компьютер» - одним из системообразующих игроков российского рынка навигационного оборудования (до 10% рынка всех навигационных устройств), и также SPIRIT Telecom - лидирующим российским разработчиком высокотехнологичных программно-аппаратных комплексов для телекоммуникации и спутниковых навигационных систем, представляют первый прототип коммерческого ГЛОНАСС/ GPS навигатора, ориентированного для продаж на массовом потребительском рынке.

В основе устройства - разработанный компанией SPIRIT Telecom малогабаритный 24-канальный двухсистемный ГЛОНАСС/GPS приемник DuoStar-2000, представляющий собой компактное решение с физическими размерами 30х40х6 мм, отличающееся малым (<0,6 Вт) энергопотреблением и высокой производительностью - время старта всего несколько секунд. DuoStar-2000 был интегрирован в одну из самых массовых моделей на рынке автонавигаторов с большим размером экрана -- Mio C725. В результате интеграции устройство может успешно принимать сигналы обеих навигационных систем, отображая текущее местоположение пользователя на цифровой навигационной карте. Преимуществом использования одновременно двух систем (американской - GPS, российской - ГЛОНАСС) является более точное по сравнению с односистемными устройствами (только с поддержкой GPS) позиционирование на местности: точное определение координат пользователя в местах с ограниченной видимостью спутников,  а также  плохими условиями приема навигационного сигнала.

Mio C725 со встроенным приемником DuoStar-2000 стал первым массовым потребительским продуктом от ведущего международного навигационного бренда с поддержкой российской системы спутниковой навигации ГЛОНАСС.

Комментирует Вадим Копин, президент компании «ВОБИС Компьютер»: «Успешная интеграция российского ГЛОНАСС/GPS приемника в один из навигаторов Mio не только дает нам уникальную возможность предложить российским пользователям новый полноценный коммерческий навигационный продукт с поддержкой системы ГЛОНАСС, но и знаменует собой важный шаг в развитии всего рынка, а именно - наконец-то фактическое признание системы ГЛОНАСС лидирующими мировыми производителями потребительского навигационного оборудования. Хочется надеяться, что опыт Mio по интеграции ГЛОНАСС в свои автонавигаторы станет лишь первой ласточкой в процессе повсеместного внедрения системы на рынке потребительской электроники».

«Наш навигационный модуль DuoStar-2000 уже прошел целый ряд открытых тестирований и испытаний, в том числе организованных независимыми экспертными организациями: Ассоциацией производителей электронной аппаратуры и приборов, Ассоциацией "ГЛОНАСС/ГНСС-Форум", Издательским домом "Электроника", а также рядом российских государственных организаций. Результаты тестов подтвердили - на сегодня DuoStar-2000 является одним из лучших конкурентных предложений на зарождающемся рынке приемников с поддержкой двух навигационных систем: ГЛОНАСС и GPS», - заявил Владимир Свириденко, вице-президент SPIRIT Telecom по технологиям, - «Подтвержденные высокие технические характеристики нашего приемника по трем основным параметрам - габаритам, энергопотреблению и качеству приема и обработки сигналов - делают наше решение самым оптимальным для внедрения на массовом рынке потребительских навигационных устройств».

Прототип первого массового коммерческого двухсистемного навигатора будет продемонстрирован с 12-15 мая на стенде Mio Technology Corporation (B45) в Павильоне №8 Зала №1 Международной выставки «НАВИТЕХ-ЭКСПО-2009», «Экспоцентр» на Красной Пресне, с 12 по 15 мая.

Компании планируют начать массовые продажи потребительских автонавигаторов Mio c поддержкой российской спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС до конца этого года.

DuoStar-2000 - ГЛОНАСС+GPS модуль

24-канальный двухсистемный (ГЛОНАСС+GPS) навигационный приемник

SPIRIT DuoStar-2000 предназначен для определения координат и скорости

в различных приложениях, в том числе и приложениях, предъявляющих

повышенные требования к точности определения, таких как автомобильная,

морская или авиа навигация.

Приемник SPIRIT DuoStar-2000 способен одновременно принимать и

обрабатывать сигналы обеих навигационных систем (российской и

американской), в том числе и на объектах с высокой динамикой при

существенном перепаде температур как в автономном, так и в

дифференциальном режимах.

Использование сигналов двух существующих спутниковых систем

ГЛОНАСС и GPS позволяет приемнику DuoStar-2000 существенно повысить

скорость определения координат и добиться большей надежности

позиционирования, в условиях, где затруднен поиск спутниковых сигналов

(видимость части спутников ограничена строениями (город) или рельефом

местности (лесные/горные массивы и пр.)).

Приемник SPIRIT DuoStar-2000 представляет собой компактное решение, с

физическими размерами 30х40х6 мм. Малая стоимость компонентов

позволяет существенно снизить затраты на производство конечных

продуктов.

Приемник отличается малым энергопотреблением (<0,6 Вт), и может быть

легко интегрирован в различные навигационные приложения, Все это в

совокупности с надежным определением координат в различных условиях

эксплуатации делает приемник SPIRIT идеальным

Mitac Mio C725 Автомобильный GPS-навигатор

Большой сенсорный дисплей с разрешением 800x480 упрощает управление устройством, улучшает подробность отображения карт и маршрутов. Процессор Samsung 2443 с частотой 400МГц позволяет воспроизводить высококачественное видео без выпадений кадров и остановок.

Навигатор Mio C725 оснащен 20-канальным спутниковым приемником, благодаря которому С725 может использовать для определения местоположения не только прямой, но также и отраженный сигнал, что повышает качество приема и точность позиционирования в условиях плотной городской застройки или сложного рельефа местности. Уменьшено время «холодного» старта устройства.

Карты и данные хранятся в памяти устройства, объем которой составляет 2ГБ. Объем оперативной памяти (RAM) составляет 64МБ. Навигатор Mio C725 поддерживает подключение карт памяти SD/MMC и USB накопителей для загрузки дополнительных карт, а также для воспроизведения мультимедийных файлов.

Кроме USB порта, Mio C725 имеет 3.5 мм аудио-разъем для подключения наушников, а также AV вход для подключения источника видео-сигнала, например DVD-проигрывателя или ТВ-приемника. Возможно воспроизведение звука в автомобиле через штатную магнитолу благодаря встроенному FM-передатчику. Mio C725 воспроизводит большинство мультимедийных форматов, таких как MP4, MOV, AVI, WMV, ASF и 3GPP.

В комплект поставки Mio C725 входит ПО Be-On-Road c картой России, включающей в себя детальное покрытие Москвы, Санкт-Петербурга, городов Московской и Ленинградской областей, Краснодара, Сочи, Ставрополя, Калуги, Тольятти, Казани, Самары, и многих других крупных городов и областей, а также основные дороги всей территории РФ. Дополнительные карты других стран могут быть загружены в Mio C725 с помощью карт памяти или при подключении к ПК.

Для того, чтобы не отвлекать водителя от управления автомобилем, в Mio C725 реализована система голосовых команд. Кроме того, благодаря встроенному аккумулятору ёмкостью 1200 мА/ч, навигатор может использоваться и в пеших прогулках.

Инструкция к автомобильному навигатору Mitac Mio C725

 

Стоит отметить, что неправильное использование навигатора повышает опасность дорожного движения. Чтобы начинающему водителю научиться правильно пользоваться навигатором, надо пройти занятия на сайте http://pddmaster.ru.


Статьи по теме
Картинка


ГЛОНАСС встроили в автонавигатор одного из лидеров рынка

Mio Technology, SPIRIT Telecom и «ВОБИС Компьютер» представляют автонавигатор для массового рынка с поддержкой ГЛОНАСС

Картинка


Аграрии юга переходят на спутниковую систему навигации

«Сельхозпроизводители расценили преимущества спутниковой навигационной системы, - считает Алексей Якушев, заместитель директора фирмы «Бизон»

Картинка


Счастливы с ГЛОНАССом

Эпоха ГЛОНАССа все ближе: АВТОВАЗ и "НИС ГЛОНАСС" подписали соглашение о стратегическом партнерстве в области массового внедрения технологий ГЛОНАСС на автотранспорте.

Картинка


Вирусы грозят автомобилям

Разработчик антивирусного программного обеспечения McAfee выяснил, что компьютерные вирусы потенциально могут быть опасными для автомобильной электроники.

Картинка


«Орион» и Tata будут работать совместно

Компания «Орион», входящая в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех, и индийская группа компаний Tata Power Strategic Engineering Division (SED) подписали соглашение о сотрудничестве.

Картинка


Alpine представила новый ресивер

Alpine объявила о старте продаж цифрового автомобильного ресивера с поддержкой Apple CarPlay.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.