27.08.2019

Goodyear: к гонкам на выносливость готова

Компания Goodyear обнародовала спецификации новых гоночных шин перед началом первого этапа Чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA.

Компания Goodyear раскрыла подробности новых спецификаций гоночных шин перед первым этапом Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA (WEC) 2019/2020. Гонка на трассе Сильверстоун пройдет 1 сентября и ознаменует собой глобальное возвращение Goodyear к участию в Чемпионате мира. К началу сезона из 8 этапов компания представила четыре совершенно новые спецификации шин.

Три команды из числа участников (Jota Sport, Jackie Chan DC Racing и High Class Racing) выбрали шины Goodyear для участия в классе LMP2, в котором происходит напряженная борьба прототипов.

Компания поставит трем командам, выбравшим Goodyear для выступления в Чемпионате, шины спецификации A (самый мягкий состав) и C (состав средней жесткости). Вне зависимости от спецификации все шины имеют абсолютно новый дизайн, разработанный для достижения максимальной управляемости и стабильности показателей на разных трассах в течение всего Чемпионата.

«Поскольку продолжительность этапов варьируется в диапазоне от 4 до 24 часов, наша задача состояла в разработке шин с такими характеристиками, которые обладали бы универсальностью и эффективностью в широких температурных пределах, в условиях разного пробега между заездами в пит-стоп, а также при разном стиле вождения», - отметил Майк МакГрегор, директор по тестированию и продажам гоночных шин и поддержке гоночных команд.

Поскольку первые три гонки в Сильверстоуне, Шанхае и на трассе Фуджи пройдут в регионах с умеренным климатом. Goodyear планирует сосредоточиться на тесном сотрудничестве с инженерами команд, направленном на достижение максимальной интеграции спецификаций A и C с другими настройками автомобилей. На следующем этапе будет принято решение о введении в доступный арсенал третьей спецификации для этапов в Бахрейне (14 декабря) и Сан-Паулу (1 февраля).

В этом году перед началом Чемпионата на трассе Сильверстоун было модернизировано покрытие, и эта особенность, как ожидается, окажет серьезное влияние на стратегию команд. «Испытания показали, что после проведенной недавно шлифовки покрытия значительно увеличилось сцепление шин с поверхностью, благодаря чему выросла нагрузка на шины. Мы также заметили, что после дождя на модернизированной поверхности у гонщиков уходит больше времени на «прикатку» шин после замены. Это стало одной из причин, по которым мы выбрали более мягкие составы, чтобы дать пилотам возможность быстро наверстывать отставание на новых шинах после пит-стопа», — добавил Майк.

При разработке гоночных шин для Чемпионата компания Goodyear провела испытания на 7 разных треках, чтобы проверить характеристики дождевых шин в максимально широком диапазоне условий. В дополнение к английским трассам в Сильверстоуне, Донингтоне и Рокингеме испытания проводились на трассе в Бишопскорт (Северная Ирландия), затем в Портимане (Португалия), на трассе Моторленд Арагон (Испания) и Себринг (США). «Мы тестировали шины на влажном покрытии в температурном диапазоне от 4 до 35 градусов выше нуля, и это дало нам глубокое понимание того, что необходимо для победы, если во время гонок будет идти дождь», — отметил Майк МакГрегор.


Статьи по теме