27.08.2019

Goodyear: к гонкам на выносливость готова

Компания Goodyear обнародовала спецификации новых гоночных шин перед началом первого этапа Чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA.

Компания Goodyear раскрыла подробности новых спецификаций гоночных шин перед первым этапом Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA (WEC) 2019/2020. Гонка на трассе Сильверстоун пройдет 1 сентября и ознаменует собой глобальное возвращение Goodyear к участию в Чемпионате мира. К началу сезона из 8 этапов компания представила четыре совершенно новые спецификации шин.

Три команды из числа участников (Jota Sport, Jackie Chan DC Racing и High Class Racing) выбрали шины Goodyear для участия в классе LMP2, в котором происходит напряженная борьба прототипов.

Компания поставит трем командам, выбравшим Goodyear для выступления в Чемпионате, шины спецификации A (самый мягкий состав) и C (состав средней жесткости). Вне зависимости от спецификации все шины имеют абсолютно новый дизайн, разработанный для достижения максимальной управляемости и стабильности показателей на разных трассах в течение всего Чемпионата.

«Поскольку продолжительность этапов варьируется в диапазоне от 4 до 24 часов, наша задача состояла в разработке шин с такими характеристиками, которые обладали бы универсальностью и эффективностью в широких температурных пределах, в условиях разного пробега между заездами в пит-стоп, а также при разном стиле вождения», - отметил Майк МакГрегор, директор по тестированию и продажам гоночных шин и поддержке гоночных команд.

Поскольку первые три гонки в Сильверстоуне, Шанхае и на трассе Фуджи пройдут в регионах с умеренным климатом. Goodyear планирует сосредоточиться на тесном сотрудничестве с инженерами команд, направленном на достижение максимальной интеграции спецификаций A и C с другими настройками автомобилей. На следующем этапе будет принято решение о введении в доступный арсенал третьей спецификации для этапов в Бахрейне (14 декабря) и Сан-Паулу (1 февраля).

В этом году перед началом Чемпионата на трассе Сильверстоун было модернизировано покрытие, и эта особенность, как ожидается, окажет серьезное влияние на стратегию команд. «Испытания показали, что после проведенной недавно шлифовки покрытия значительно увеличилось сцепление шин с поверхностью, благодаря чему выросла нагрузка на шины. Мы также заметили, что после дождя на модернизированной поверхности у гонщиков уходит больше времени на «прикатку» шин после замены. Это стало одной из причин, по которым мы выбрали более мягкие составы, чтобы дать пилотам возможность быстро наверстывать отставание на новых шинах после пит-стопа», — добавил Майк.

При разработке гоночных шин для Чемпионата компания Goodyear провела испытания на 7 разных треках, чтобы проверить характеристики дождевых шин в максимально широком диапазоне условий. В дополнение к английским трассам в Сильверстоуне, Донингтоне и Рокингеме испытания проводились на трассе в Бишопскорт (Северная Ирландия), затем в Портимане (Португалия), на трассе Моторленд Арагон (Испания) и Себринг (США). «Мы тестировали шины на влажном покрытии в температурном диапазоне от 4 до 35 градусов выше нуля, и это дало нам глубокое понимание того, что необходимо для победы, если во время гонок будет идти дождь», — отметил Майк МакГрегор.


Статьи по теме
Картинка


MICHELIN на SIMA-2015

Компания Мишлен приняла участие в Международной сельскохозяйственной выставке (SIMA), предложив сельскохозяйственным предприятиям специальные коммуникативные инструменты для оптимального использования шин.

Картинка


SEAT сменила директора по качеству

Хоакин Серра назначен новым директором по качеству марки SEAT.

Картинка


Первый этап сотрудничества четырех компаний завершен

В конце 2014 года первая партия универсальных комбинированных дорожных машин была передана в ЗАО «Мостотрест-Сервис».

Картинка


Новые рекорды продаж Honda

Продажи автомобилей Honda в январе на территории США выросли на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Картинка


Webasto ThermoCall 4: прогрев с любой дистанции

Компания Webasto представила новую систему управления автономными подогревателями автомобилей с помощью телефона ThermoCall 4.

Картинка


Goodyear представила новые Eagle F1 Asymmetric 3

Компания Goodyear представила новые летние шины линейки Eagle.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.