24.01.2018

Goodyear создает новые технологии

Goodyear объявила о запуске инновационной автоматизированной платформы для обслуживания шин каршеринговых автомобилей.

В связи с растущей популярностью каршеринга компания Goodyear представила новую бизнес-модель обслуживания парков операторов, предоставляющих услуги совместного пользования легковыми автомобилями. Компания объявляет о запуске пилотной программы в партнерстве с компанией STRATIM. Система позволяет полностью автоматизировать контроль за состоянием шин автомобилей каршеринговых парков. Партнер Goodyear по проекту компания STRATIM – технологический стартап из Сан-Франциско, США.

Компания разработала технологическую платформу, позволяющую одновременно контролировать состояние десятков тысяч автомобилей более чем 50 каршеринговых компаний в 25 различных местоположениях по всей Северной Америке и осуществлять их обслуживание.

«Поскольку популярность совместного пользования продолжает расти, мы предполагаем, что средний пробег автомобиля каршерингового парка, составляющий на данный момент 15 000 миль в год, возрастет до 5 000 миль в месяц, – прокомментировал Крис Хельсель, главный технический директор Goodyear. – Увеличение пробегов автоматически приведет к повышению требований к обслуживанию и замене шин. Это особенно очевидно с учетом того, что клиенты ожидают от каршеринговых автомобилей комфортной, беспроблемной и безопасной эксплуатации».

В технологическую платформу STRATIM интегрированы алгоритмы прогнозной аналитики, основанные на собственных разработках Goodyear в области искусственного интеллекта. Разработки Goodyear позволят клиентам STRATIM прогнозировать сроки обслуживания и замены шин для оптимизации управления парками и достижения максимально возможной продолжительности безотказной работы автомобилей.

«Своевременное обслуживание автомобилей и период работы без поломок – критически важные показатели для индустрии каршеринговых услуг, – отметил Шон Бер, генеральный директор STRATIM. – Компании, обеспечившие максимально эффективное обслуживание, сводят к минимуму затраты. Соответственно, наиболее эффективны будут те компании, которые построят долгосрочную стратегию обслуживания. Goodyear располагает революционными решениями в данной области, способными полностью изменить индустрию».

В Goodyear решения, направленные на автоматизацию обслуживания парков легковых автомобилей, рассматривают как одно из перспективных развивающихся направлений. Компания планирует предлагать эти решения текущим клиентам, пользуясь своей крупнейшей в стране сетью продаж и обслуживания шин, а также адаптировать их в соответствии с новыми реалиями стремительно развивающегося рынка мобильности.

«Наши разработки в области прогнозной аналитики и решения для операторов парков подходят для клиентов, работающих по традиционной бизнес-модели, и поставщиков инновационных услуг мобильности, – продолжает Крис Хельсель. – По мере развития новых услуг, таких как каршеринг и парки беспилотных автомобилей, Goodyear будет продолжать внедрять инновации в отрасли».


Статьи по теме