18.07.2014

Европейские автопарки просят поддержки у Евросоюза

Итоги исследования компании Goodyear: Евросоюз может влиять на развитие грузоперевозок.

Новые исследования европейской индустрии грузоперевозок, проведенные компанией Goodyear, показывают, что изменение законодательного регулирования жизненно важно для будущего европейских транспортных компаний. Опрос почти 600 менеджеров автопарков в девяти различных европейских странах показал, что законодательные ограничения оказывают негативное влияние на возможность стабильного развития и увеличения прибыли транспортных компаний. Помимо цен на топливо, законодательные ограничения чаще всего упоминались менеджерами во время опроса. Особенно большое воздействие ограничения оказывают на небольшие компании: четверть автопарков, состоящих из 20-50 тягачей, утверждает, что законодательство для них является самой большой проблемой после цен на топливо. Вопрос поиска и удержания персонала также остается одной из самых важных. В связи с тем, что средний возраст водителей постепенно растет, эта проблема в последующие годы будет только усугубляться.

Опрос, проведенный по заказу Goodyear, отражает тот факт, что индустрия дорожных грузоперевозок готова инвестировать в собственное будущее. Также он показывает, что большинство транспортных компаний поддерживают амбициозные планы Евросоюза по снижению вредных выбросов. 76% компаний обучают своих сотрудников экономичному с точки зрения расхода топлива вождению, более половины компаний стараются использовать самые экономичные тягачи.

В то время как транспортные компании обеспокоены высокими налогами на топливо, только четверть из них активно призывает к изменению законов, связанных со снижением выбросов CO2. Это отражает тот факт, что усилия компаний, направленные на снижение затрат на топливо, полностью совпадают с “зелеными” инициативами ЕС.

Однако, несмотря на то, что грузоперевозчики самостоятельно инвестируют в будущее, они одновременно с нетерпением ждут, что Евросоюз также сыграет свою роль в поддержке индустрии. Учитывая тот вклад, который состояние дорог оказывает на эффективность грузоперевозок, 68% компаний хотят видеть инвестиции в ремонт дорог. Более половины компаний поддерживают инициативу использования более экологичного транспорта, а также инвестирования в исследования аэродинамики и разработку энергосберегающих шин (60%). Также они поддерживают возможность легального использования большегрузных тягачей по всей Европе (с утверждением согласны 51% опрошенных). Подавляющее большинство (68% за, 14% против) компаний ждут гармонизации дорожного законодательства.

Сейчас, когда Европейский парламент составляет планы на ближайшие четыре года, жизненно важно, чтобы его члены вместе с представителями Европейской комиссии предусмотрели также поддержку индустрии дорожных грузоперевозок.

«Наше исследование показывает, что транспортные компании не только не возражают против инициативы Европейского союза сократить выбросы углекислого газа, но также понимают необходимость стать еще более эффективными с точки зрения потребления топлива и еще более дружелюбными по отношению к окружающей среде. Как только новоизбранный Европейский парламент и Колледж европейских комиссаров соберутся вместе, мы обязательно постараемся обратить их внимание на основные проблемы, с которыми сталкивается индустрия грузоперевозок. Очень важно, чтобы режим регулирования поддерживал компании в их стремлении становиться все более стабильными в развитии», - сказал Мишель Рзонзеф (Michel Rzonzef), вице-президент по коммерческим шинам компании Goodyear по Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке. «Сведения, полученные в ходе нашего опроса, составят основу Белой Книги, которую Goodyear планирует представить во время крупного симпозиума в Брюсселе 14 октября 2014 года. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться на этом мероприятии своими выводами и рекомендациями с законодателями, менеджерами автопарков и другими представителями индустрии».

Предстоящий симпозиум компании Goodyear, посвященный будущему автотранспорта, развивает тематику форума 2012 года, где основной темой была топливная эффективность. Симпозиум этого года соберет вместе ключевые политические фигуры со всей Европы, а также лидеров индустрии грузоперевозок и автопарки. Исследование 2014 года основано на долгосрочных обязательствах компании Goodyear инвестировать в достоверные сведения и новое мышление, которые способны помочь сформировать будущее автоперевозок в Европе.

Новые исследования европейской индустрии грузоперевозок, проведенные компанией Goodyear, показывают, что изменение законодательного регулирования жизненно важно для будущего европейских транспортных компаний.

Goodyear призывает к межотраслевому сотрудничеству и инвестиционной поддержке автопарков для обеспечения устойчивого развития будущих грузоперевозок.


Статьи по теме
Картинка


Автоматизированные тесты шин от Continental теперь в любую погоду

Концерн Continental создал первую в мире полностью автоматическую установку для тестирования шин независимо от погодных условий. В зале длиной 300 м шины испытываются без участия водителя на сухой и мокрой дороге, а также на льду.

Картинка


Sensible 4 и MUJI представили уникальный автобус

Sensible 4 и MUJI представили первый в мире беспилотный автобус для любых погодных условий.

Картинка


Michelin представляет зимнюю шину на подсолнечном масле

Сцепление новой шины обеспечивает на 10% более быстрый разгон и на 5% более короткий тормозной путь по сравнению с предшествующей моделью

Картинка


Сколько проработает стиральная машина LG после ремонта

Бытовая техника - стиральная машина сейчас имеется в каждой семье. Естественно в процессе эксплуатации она рано или поздно ломается. И тут встает вопрос: стоит ли тратить деньги на ремонт стиральных машин.

Картинка


Goodyear представляет новое поколение летних шин Eagle F1 Asymmetric 2

Компания Goodyear представляет шины Eagle F1 Asymmetric 2 – новое поколение линейки летних сверхвысокоскоростных шин с сокращенным тормозным путем.

Картинка


Тест зимних нешипованных (фрикционных) шин 2012-2013 г.

Выбираем зимние нешипованных (фрикционных) шины на основе тестов. В статье представлено 12 моделей зимней резины.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.