18.07.2014

Европейские автопарки просят поддержки у Евросоюза

Итоги исследования компании Goodyear: Евросоюз может влиять на развитие грузоперевозок.

Новые исследования европейской индустрии грузоперевозок, проведенные компанией Goodyear, показывают, что изменение законодательного регулирования жизненно важно для будущего европейских транспортных компаний. Опрос почти 600 менеджеров автопарков в девяти различных европейских странах показал, что законодательные ограничения оказывают негативное влияние на возможность стабильного развития и увеличения прибыли транспортных компаний. Помимо цен на топливо, законодательные ограничения чаще всего упоминались менеджерами во время опроса. Особенно большое воздействие ограничения оказывают на небольшие компании: четверть автопарков, состоящих из 20-50 тягачей, утверждает, что законодательство для них является самой большой проблемой после цен на топливо. Вопрос поиска и удержания персонала также остается одной из самых важных. В связи с тем, что средний возраст водителей постепенно растет, эта проблема в последующие годы будет только усугубляться.

Опрос, проведенный по заказу Goodyear, отражает тот факт, что индустрия дорожных грузоперевозок готова инвестировать в собственное будущее. Также он показывает, что большинство транспортных компаний поддерживают амбициозные планы Евросоюза по снижению вредных выбросов. 76% компаний обучают своих сотрудников экономичному с точки зрения расхода топлива вождению, более половины компаний стараются использовать самые экономичные тягачи.

В то время как транспортные компании обеспокоены высокими налогами на топливо, только четверть из них активно призывает к изменению законов, связанных со снижением выбросов CO2. Это отражает тот факт, что усилия компаний, направленные на снижение затрат на топливо, полностью совпадают с “зелеными” инициативами ЕС.

Однако, несмотря на то, что грузоперевозчики самостоятельно инвестируют в будущее, они одновременно с нетерпением ждут, что Евросоюз также сыграет свою роль в поддержке индустрии. Учитывая тот вклад, который состояние дорог оказывает на эффективность грузоперевозок, 68% компаний хотят видеть инвестиции в ремонт дорог. Более половины компаний поддерживают инициативу использования более экологичного транспорта, а также инвестирования в исследования аэродинамики и разработку энергосберегающих шин (60%). Также они поддерживают возможность легального использования большегрузных тягачей по всей Европе (с утверждением согласны 51% опрошенных). Подавляющее большинство (68% за, 14% против) компаний ждут гармонизации дорожного законодательства.

Сейчас, когда Европейский парламент составляет планы на ближайшие четыре года, жизненно важно, чтобы его члены вместе с представителями Европейской комиссии предусмотрели также поддержку индустрии дорожных грузоперевозок.

«Наше исследование показывает, что транспортные компании не только не возражают против инициативы Европейского союза сократить выбросы углекислого газа, но также понимают необходимость стать еще более эффективными с точки зрения потребления топлива и еще более дружелюбными по отношению к окружающей среде. Как только новоизбранный Европейский парламент и Колледж европейских комиссаров соберутся вместе, мы обязательно постараемся обратить их внимание на основные проблемы, с которыми сталкивается индустрия грузоперевозок. Очень важно, чтобы режим регулирования поддерживал компании в их стремлении становиться все более стабильными в развитии», - сказал Мишель Рзонзеф (Michel Rzonzef), вице-президент по коммерческим шинам компании Goodyear по Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке. «Сведения, полученные в ходе нашего опроса, составят основу Белой Книги, которую Goodyear планирует представить во время крупного симпозиума в Брюсселе 14 октября 2014 года. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться на этом мероприятии своими выводами и рекомендациями с законодателями, менеджерами автопарков и другими представителями индустрии».

Предстоящий симпозиум компании Goodyear, посвященный будущему автотранспорта, развивает тематику форума 2012 года, где основной темой была топливная эффективность. Симпозиум этого года соберет вместе ключевые политические фигуры со всей Европы, а также лидеров индустрии грузоперевозок и автопарки. Исследование 2014 года основано на долгосрочных обязательствах компании Goodyear инвестировать в достоверные сведения и новое мышление, которые способны помочь сформировать будущее автоперевозок в Европе.

Новые исследования европейской индустрии грузоперевозок, проведенные компанией Goodyear, показывают, что изменение законодательного регулирования жизненно важно для будущего европейских транспортных компаний.

Goodyear призывает к межотраслевому сотрудничеству и инвестиционной поддержке автопарков для обеспечения устойчивого развития будущих грузоперевозок.


Статьи по теме
Картинка


Эксплуатация авто в зимних условиях

Ведущая компания Центральной Европы по продаже автомобилей с пробегом предлагает ознакомиться с тонкостями зимней эксплуатации автомобиля.

Картинка


Европейские автопарки просят поддержки у Евросоюза

Итоги исследования компании Goodyear: Евросоюз может влиять на развитие грузоперевозок.

Картинка


Bridgestone строит бизнес в гармонии с природой

Как один из крупнейших в мире шинных производителей, компания Bridgestone старается вести свою деятельность с учетом глобальных проблем, стоящих перед человечеством.

Картинка


Неравномерный износ: что делать?

Если покрышки износились частично: купить полный комплект или купить только пару? Эксперты Continental дали 5 советов как правильно смешивать шины на автомобиле.

Картинка


Nokian Tyres получил признание

Начало зимнего сезона ознаменовалось для концерна Nokian Tyres серией побед в сравнительных тестах ведущих европейских изданий.

Картинка


Continental начала долгосрочную кампанию

Долгосрочный план Continental по строительству лаборатории Taraxagum получил одобрение городского совета Анклама (Германия).

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.