22.01.2022

GWM опубликовала глобальные результаты 2021 года

В 2021 году мировые продажи GWM достигли 1 280 993 автомобиля, показав прирост на 15,2% по сравнению с 2020 годом.

Компания GWM опубликовала результаты 2021 года. За прошедший год глобальные продажи бренда достигли 1 280 993 автомобиля, что на 15,2% больше по сравнению с 2020 годом (1 086 282). Из них 142 793 автомобиля (11,1% от общего объема продаж концерна) были реализованы на зарубежных рынках: темпы роста международных продаж год к году составили 103,7%. Общий объем продаж за рубежом превысил 900 000 экземпляров за все время деятельности GWM на рынках более чем 170 стран, что свидетельствует о признании качества и технологичности автомобилей компании на мировом уровне. Совокупные продажи электромобилей GWM за 2021 год составили рекордные 136 953 автомобиля, из которых 22 354 были переданы клиентам в декабре. Доля электромобилей за 2021 год составила 10,7%. В декабре 2021 года концерн GWM продал 162 369 автомобилей, показав прирост на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и на 32,5% по сравнению с ноябрем 2021 года.

В 2021 году GWM достиг высоких результатов – совокупное производство автомобилей и двигателей по отдельности превысило отметку в 10 000 000 экземпляров за весь период производства. Для концерна GWM прошедший год стал важной вехой развития – компания взяла курс на трансформацию. Особое внимание GWM сосредоточил на инновациях и глобальном развитии электрокаров. Концерн активно внедряет передовые технологии для улучшения клиентского сервиса, повышает надежность производства автомобилей и поддерживает сохранение окружающей среды. В рамках стратегического плана в 2022 году компания перейдет на новую ступень высококачественного производства и устойчивого развития.

Концерн ориентируется, прежде всего, на запросы покупателей: пять брендов GWM предлагают на рынке конкурентоспособные модели на любой вкус, спрос на которые продолжает расти:

  • В 2021 году продажи бренда HAVAL достигли 770 008 автомобилей – на 2,6% больше, чем годом ранее.
  • В 2021 году клиентам передали 233 006 пикапов GWM, что на 3,6% больше, чем за 2020 год. Продажи на зарубежных рынках составили 43 599 экземпляров, продемонстрировав рост на 119% год к году. В декабре 2021 года продажи достигли 25 033 автомобиля, что на 15,7% больше, чем годом ранее. Продажи пикапов GWM превышают отметку в 20 000 экземпляров уже 16 месяцев подряд. В декабре продажи нового выносливого и универсального пикапа GWM POER достигли рекордного уровня – 15 177 автомобилей. Пикапы GWM отличаются высокой степенью безопасности благодаря непрерывной работе концерна по развитию интеллектуальных технологий. Авторитетная австралийская организация по оценке безопасности автомобилей ANCAP присвоила максимальные пять звезд инженерным системам GWM. Это ознаменовало новый уровень признания бренда по всему миру. Сейчас пикапы GWM представлены более чем в 50 странах и регионах на четырех континентах.
  • Продажи бренда ORA в прошлом году составили 135 028 автомобилей, показав прирост на 140% по сравнению с годом ранее.
  • В 2021 году клиентам передали 58 363 автомобиля WEY, из которых 10 065 – в декабре. Общее количество клиентов бренда превысило 450 000 человек.
  • В апреле 2021 года состоялась официальная презентация современных внедорожников нового бренда TANK. Компания тем самым полностью охватила все сегменты рынка от компактных городских кроссоверов до крупных и вместительных внедорожников для длительных поездок.

В 2021 году концерн GWM представил стратегию до 2025 года, которая предусматривает комплексное внедрение инноваций, инвестиции в исследования и разработки, трансформацию предприятий и улучшения клиентского сервиса. В 2021 году GWM ускорил реализацию стратегии глобализации – компания активно развивалась на новых рынках, сохраняя прочные позиции на ключевых, таких как Россия. В 2021 году продажи одного из ведущих брендов концерна, HAVAL, на российском рынке достигли 39 126 автомобилей – прирост по сравнению с 2020 годом (17 381) составил 125%.

GWM вошел в топ-50 самых успешных мировых брендов Китая по версии BrandZ Report и получил ряд важных наград в рейтингах, таких как оценка степени удовлетворенности клиентов автомобильной отрасли (CACSI). GWM получил высшие награды в нескольких областях: HAVAL занял первое место по послепродажному обслуживанию среди китайских брендов, а WEY стал

лидером по продажам среди китайских брендов. Это свидетельствует о стремлении компании поддерживать высокий уровень качества на всех этапах взаимодействия с клиентом.

В 2022 году в условиях глобальной трансформации автомобильной промышленности активное внедрение технологий, повышение качества производства и защита окружающей среды остаются важными векторами развития GWM.


Статьи по теме