22.09.2015

Линейка шин Hankook Ventus S1 evo2 была расширена

Флагманская линейка шин Hankook Ventus S1 evo² была дополнена моделями новых размеров, обеспечивающими усовершенствованные характеристики управляемости при высоких скоростях в сочетании с низким сопротивлением качению. Данная линейка уже поставляется на первичную комплектацию автомобилей производства Daimler AG.

Компания Hankook  продолжает расширять свою линейку флагманских шин Hankook  Ventus S1 evo² для сегмента легковых автомобилей путем добавления в нее моделей различных размеров с превосходными ходовыми характеристиками и низким сопротивлением качению. Благодаря своим экологическим характеристикам модель Hankook  Ventus S1 evo² уже была выбрана для первичной комплектации Mercedes-Benz C350e plug-in hybrid (в размере 225/50 R 17 для передней и 245/45 R 17 для задней оси). Помимо сцепления с влажной поверхностью и управляемости при разработке этих шин, которые производятся на ультрасовременном европейском заводе в Венгрии, инженеры уделили внимание экологическим показателям, таким как низкое сопротивление качению и низкий уровень шума при качении.

«Превосходные характеристики нашей продукции свидетельствуют о нашей способности поставлять на рынок высококачественные шины Hankook и для сложного с технической точки зрения сегмента экологичных, но в то же время высокоскоростных автомобилей, например, Mercedes-Benz C350e plug-in hybrid, – отмечает Хо Юл Пэ, глава подразделения Hankook Tire Europe. – И в особенности мы гордимся тем, что все шины для первичной комплектации легковых автомобилей Daimler AG производятся на нашем европейском заводе».

Шины Hankook модели Ventus S1 evo2, изготовленные на основе технологии, используемой в гонках DTM, получили должное признание благодаря своим непревзойденным характеристикам движения как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. Наряду с точностью управления и повышенной чувствительностью рулевого управления при высоких скоростях шина также отличается низким сопротивлением качению. Уровень комфорта модели Hankook  Ventus S1 evo2 был повышен путем снижения шума при качении в любых дорожных условиях.

Шины Hankook Ventus S1 evo² производятся в Европе и демонстрируют оптимальные эксплуатационные характеристики даже в самых сложных условиях благодаря исключительно удачному сочетанию великолепной маневренности, выдающейся тормозной способности и высокой курсовой устойчивости. Благодаря высокопрочному, но при этом исключительно легкому стальному корду, который также используется в шинах Hankook для гоночных автомобилей, например, в серии DTM, шины Hankook  Ventus S1 evo² в состоянии обеспечить высокую динамику езды даже в крайне напряженной ситуации. При разработке модели Hankook  Ventus S1 evo² учитывались наиболее важные экологические аспекты, за счет чего удалось значительно сократить сопротивление качению и уровень шума.

«На этапе испытаний при ужесточенных условиях наши шины еще раз успешно продемонстрировали великолепные характеристики динамики движения», – отмечает Клаус Краузе, руководитель Европейского технологического центра (ETC), созданного компанией Hankook для координирования разработки шин для автомобилей европейских премиальных брендов. «При создании шин Hankook  Ventus S1 evo² мы руководствовались принципами технологии Kontrol*, в результате чего смогли разработать современную высококлассную шину, соответствующую требованиям наших заказчиков с точки зрения динамики движения, безопасности, экологических характеристик и комфорта».

В настоящий момент 50 квалифицированных инженеров и технологов работают над специализированными решениями для европейских производителей автомобилей в Европейском центре исследований и разработок компании Hankook в Ганновере, Германия. Именно здесь разрабатываются и тестируются шины, в том числе для Daimler AG. Затем шины производятся на высокотехнологичном европейском производственном предприятии компании в городе Рацалмаш, Венгрия. Специализацией ультрасовременного завода, расположенного примерно в 60 км к югу от Будапешта, является производство шин для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV, которые поставляются на европейский рынок, включая первичную комплектацию. Это одно из самых современных предприятий в мире.


Статьи по теме
Картинка


Тест зимних шин 2011

Выбор шин – важная задача. Представляем новинку тест зимних шин 2011 года в который вошли 25 моделей!

Картинка


Тестируем летние шины для кроссоверов SUV – сезон 2012

Тест летних шин размера 205/55 R16 и 235/55 R17 в котором приняли участие следующие модели: Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP, Goodyear EfficientGrip SUV, Hankook Dynapro HP RA23, Pirelli Scorpion Verde, Sava Intensa SUV, Vredestein Sportrac 3, Barum Bravuris 4X4, Kumho Ecsta SPT KU31, Nankang N-605, Nokian Z G2, Pirelli Scorpion Verde и Toyo Proxes CF1 SUV.

Картинка


Зимняя резина обзор моделей 2012 года

В обзоре представлены технологический особенности зимней шипованной и не шипованной резины продающейся на Российском рынке. В обзор включены 17 моделей от ведущих производителей.

Картинка


Hankook Tire наращивает исследовательские мощности

Компания Hankook Tire обнародовала планы строительства нового центра исследований и разработок. Новый центр будет размещен в технопарке Daedeok Innopolis, примерно в 150 км к югу от Сеула.

Картинка


Тест-обзор летних шин 2015 года

Представляем нашим читателям обзор тестов летней резины, который мы сделали, проанализировав испытания пяти изданий. Впервые в наш обзор вошли результаты тестов корейских экспертов.

Картинка


В Финляндии будет центр тестирования зимних шин Hankook

Компания Hankook Tire заключила договор о строительстве своего первого европейского центра тестирования зимних шин с финской компанией Test World.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство.

Представляем небольшой фотоотчет о том, как работает завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. Мы пройдемся по конвейерной ленте от начала и до конца и посмотрим, как собираются популярные модели – Solaris и Creta.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.