22.09.2015

Линейка шин Hankook Ventus S1 evo2 была расширена

Флагманская линейка шин Hankook Ventus S1 evo² была дополнена моделями новых размеров, обеспечивающими усовершенствованные характеристики управляемости при высоких скоростях в сочетании с низким сопротивлением качению. Данная линейка уже поставляется на первичную комплектацию автомобилей производства Daimler AG.

Компания Hankook  продолжает расширять свою линейку флагманских шин Hankook  Ventus S1 evo² для сегмента легковых автомобилей путем добавления в нее моделей различных размеров с превосходными ходовыми характеристиками и низким сопротивлением качению. Благодаря своим экологическим характеристикам модель Hankook  Ventus S1 evo² уже была выбрана для первичной комплектации Mercedes-Benz C350e plug-in hybrid (в размере 225/50 R 17 для передней и 245/45 R 17 для задней оси). Помимо сцепления с влажной поверхностью и управляемости при разработке этих шин, которые производятся на ультрасовременном европейском заводе в Венгрии, инженеры уделили внимание экологическим показателям, таким как низкое сопротивление качению и низкий уровень шума при качении.

«Превосходные характеристики нашей продукции свидетельствуют о нашей способности поставлять на рынок высококачественные шины Hankook и для сложного с технической точки зрения сегмента экологичных, но в то же время высокоскоростных автомобилей, например, Mercedes-Benz C350e plug-in hybrid, – отмечает Хо Юл Пэ, глава подразделения Hankook Tire Europe. – И в особенности мы гордимся тем, что все шины для первичной комплектации легковых автомобилей Daimler AG производятся на нашем европейском заводе».

Шины Hankook модели Ventus S1 evo2, изготовленные на основе технологии, используемой в гонках DTM, получили должное признание благодаря своим непревзойденным характеристикам движения как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. Наряду с точностью управления и повышенной чувствительностью рулевого управления при высоких скоростях шина также отличается низким сопротивлением качению. Уровень комфорта модели Hankook  Ventus S1 evo2 был повышен путем снижения шума при качении в любых дорожных условиях.

Шины Hankook Ventus S1 evo² производятся в Европе и демонстрируют оптимальные эксплуатационные характеристики даже в самых сложных условиях благодаря исключительно удачному сочетанию великолепной маневренности, выдающейся тормозной способности и высокой курсовой устойчивости. Благодаря высокопрочному, но при этом исключительно легкому стальному корду, который также используется в шинах Hankook для гоночных автомобилей, например, в серии DTM, шины Hankook  Ventus S1 evo² в состоянии обеспечить высокую динамику езды даже в крайне напряженной ситуации. При разработке модели Hankook  Ventus S1 evo² учитывались наиболее важные экологические аспекты, за счет чего удалось значительно сократить сопротивление качению и уровень шума.

«На этапе испытаний при ужесточенных условиях наши шины еще раз успешно продемонстрировали великолепные характеристики динамики движения», – отмечает Клаус Краузе, руководитель Европейского технологического центра (ETC), созданного компанией Hankook для координирования разработки шин для автомобилей европейских премиальных брендов. «При создании шин Hankook  Ventus S1 evo² мы руководствовались принципами технологии Kontrol*, в результате чего смогли разработать современную высококлассную шину, соответствующую требованиям наших заказчиков с точки зрения динамики движения, безопасности, экологических характеристик и комфорта».

В настоящий момент 50 квалифицированных инженеров и технологов работают над специализированными решениями для европейских производителей автомобилей в Европейском центре исследований и разработок компании Hankook в Ганновере, Германия. Именно здесь разрабатываются и тестируются шины, в том числе для Daimler AG. Затем шины производятся на высокотехнологичном европейском производственном предприятии компании в городе Рацалмаш, Венгрия. Специализацией ультрасовременного завода, расположенного примерно в 60 км к югу от Будапешта, является производство шин для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV, которые поставляются на европейский рынок, включая первичную комплектацию. Это одно из самых современных предприятий в мире.


Статьи по теме
Картинка


Тестируем летние шины для кроссоверов SUV – сезон 2012

Тест летних шин размера 205/55 R16 и 235/55 R17 в котором приняли участие следующие модели: Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP, Goodyear EfficientGrip SUV, Hankook Dynapro HP RA23, Pirelli Scorpion Verde, Sava Intensa SUV, Vredestein Sportrac 3, Barum Bravuris 4X4, Kumho Ecsta SPT KU31, Nankang N-605, Nokian Z G2, Pirelli Scorpion Verde и Toyo Proxes CF1 SUV.

Картинка


Новая резина Hankook VentusV12 evo² появится весной

Hankook представил новую широкую шину VentusV12 evo2, ориентированную на водителей, желающих установить широкие шины для придания более спортивного вида своему автомобилю.

Картинка


Тест-обзор популярных зимних шипованных шин 2015-2016

Представляем сводный тест зимней шипованной резины сезона 2015-2016 года. В статью вошли модели протестированные лучшими экспертами России и Европы.

Картинка


В Финляндии будет центр тестирования зимних шин Hankook

Компания Hankook Tire заключила договор о строительстве своего первого европейского центра тестирования зимних шин с финской компанией Test World.

Картинка


Обзор новых летних шин компании Hankook сезона 2016 года

В обзор вошли две новинки 2016 года шины Hankook Ventus S1 evo2 (K117) и Hankook Ventus V12 evo2 (K120). Первая разработана на основе опыта полученного компанией на соревнованиях серии DTM. Вторая модель направлена на повышение эксплуатационных характеристик.

Картинка


Hankook Ventus для DTM Trophy

Компания Hankook объявила о заключении нового партнерского соглашения с новой гоночной серией DTM Trophy.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.