25.08.2014

Hankook Tire укрепляет позиции на рынке

Компания Hankook Tire примет участие в Московском международном автомобильном салоне — крупнейшем автомобильном мероприятии в России и СНГ — с целью расширения своего присутствия в регионе.

Компания Hankook Tire примет участие в Московском международном автомобильном салоне (ММАС) 2014 года, который пройдет с 27 августа по 7 сентября. Руководство компании считает, что участие в выставке поможет расширить присутствие Hankook в регионе и укрепить свои лидерские позиции на мировом рынке.

В рамках ММАС этого года Hankook Tire представит ряд инновационных продуктов, среди которых зимние шины, шины класса Ultra-High Performance (UHP) и шины принципиально нового типа. В частности, на стенде компании будут выставлены новые шины Winter I*Pike RS2, которые предназначены для эксплуатации в условиях низких температур. Шипованная модель Winter I*Pike RS2 разработана специально для Северной Европы и обеспечивает безупречное торможение и устойчивость на заснеженной и обледенелой дороге при низком сопротивлении качению.

Статус Hankook Tire как одного из ведущих новаторов среди производителей шин призваны подчеркнуть модели класса UHP из семейства Ventus — Ventus Prime2 и Ventus S1 evo2 SUV, которые идут на первичную комплектацию автомобилей Mercedes-Benz New S-Class и BMW X5. Кроме того, компания намерена представить принципиально новые безвоздушные шины Hankook iFlex.

«Принимая участие в ММАС — 2014, мы получаем уникальную возможность рассказать о преимуществах наших технологий покупателям в России и СНГ и укрепить лидерство нашего бренда на мировом рынке производителей высококлассных шин, — заявил г-н Сенг Хва Су (Seung Hwa Suh), заместитель председателя правления и генеральный директор Hankook Tire. — За счет постоянных инвестиций в научные исследования компания Hankook Tire сможет занять ведущую позицию на рынке, внедряя передовые технологии в процесс производства».

Московский международный автомобильный салон представляет собой крупнейшую выставку автомобильных компонентов и тюнинга в России и СНГ. Мероприятие, в котором принимают участие около 820 производителей автомобилей и шин, ежегодно привлекает до миллиона посетителей.


Статьи по теме