10.03.2017

Hankook Tire сообщила об открытии испытательного полигона

Производитель шин премиум-класса Hankook Tire официально объявил об открытии своего собственного европейского центра тестирования зимних шин под названием «Technotrac».

Производитель шин премиум-класса Hankook Tire официально объявил об открытии своего собственного европейского центра тестирования зимних шин под названием «Technotrac» в г. Ивало (Финляндия), расположенного приблизительно в 300 км к северу от полярного круга. Открытие центра тестирования означает, что зимние шины Hankook для европейского рынка не только разрабатываются и производятся в Европе, но и будут проходить более обширный и продолжительный цикл доводочных испытаний в реальных условиях «северных» зим.

«Европа для компании Hankook Tire является одним из крупнейших и важнейших рынков в мире, именно поэтому мы уделяем так много времени разработке продукции, максимально соответствующей региональным условиям эксплуатации, — поясняет Пэ Хо-Юл, глава подразделения Hankook Tire Европа. — Мы гордимся тем, что теперь не только наши летние, но и зимние шины могут быть протестированы в подходящих условиях с тем, чтобы убедиться, что они в полной мере соответствуют различным дорожным и климатическим условиям Европы и полностью отвечают потребностям рынка. Имея свой собственный центр тестирования зимних шин, мы можем консолидировать наши позиции как одного из лидеров среди европейских производителей шин».

Новый центр тестирования «Technotrac» включает в себя две ровные скоростные площадки, которые используются для испытаний на сцепление и поперечную устойчивость шин при торможении и ускорении на снегу или на льду, а также два трека для проведения субъективных тестов шин с целью оценки их поведения на заснеженном дорожном покрытии. Стоит отметить, что все эти трассы были специально разработаны для удовлетворения потребностей производителей автомобилей премиум-класса, находящихся в Германии. Также, за счет удачного расположения, компании Hankook Tire доступна возможность круглогодичных испытаний зимних шин на закрытом полигоне Test World OY, специализирующегося на проведении зимних испытаний шин и техники. «Technotrac» может похвастаться также отличной инфраструктурой, включающей в себя офисы, конференц-залы, ультрасовременную сервисную зону и большой склад. Одним из главных факторов строительства самого северного центра тестирования зимних шин в г. Ивало стали устойчивые и длительные зимние условия этой территории.

Компания Hankook Tire в течение многих лет инвестирует значительные средства в научные исследования и разработки. «Примерно пять процентов всех сотрудников компании Hankook Tire работают в области научных исследований и разработок по всему миру. Это, в общей сложности, более 1 000 сотрудников», — говорит д-р Ким Хён Нам, руководитель сектора глобального развития компании Hankook Tire. В октябре прошлого года производитель шин открыл свой футуристический центр глобальных исследований и разработок Hankook Technodome в г. Тэджон, Южная Корея, который компания намерена использовать для внедрения инновационных технологий с целью получения дополнительных преимуществ в конкуренции с другими ведущими мировыми брендами. Technodome является центральным узлом мировой инфраструктуры исследований и разработок компании Hankook Tire и объединяет теперь не только региональные технические центры: АТС (Американский технический центр), СТС (Китайский технический центр), JТC (Японский технический центр) и Европейский технический центр (ETC) в Ганновере (Германия),- но и новый центр тестирования зимних шин в Финляндии. «Центры тестирования, такие как новый Technotrac Ivalo, являются важным и логичным первым шагом на пути к тому, чтобы мы могли проводить полноценные испытания перспективных инновационных технологий, разработанных в Hankook Technodome», — добавляет д-р Ким.

С момента открытия Европейского технического центра в Ганновере в 1997 г. компания Hankook Tire значительно расширила объем своих научно-исследовательских проектов в Европе и на сегодняшний день является одним из основных поставщиков для многих производителей автомобилей премиум-класса, в том числе всех ведущих мировых брендов, таких как Audi, BMW, MAN, MINI, Porsche, Scania, VW, легковых и грузовых автомобилей Mercedes Benz. «Наши шины со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками Hankook Ventus S1 evo² SUV с технологией уменьшения шума покрышек «Sound Absorber®» недавно были выбраны компанией Audi для оснащения моделей Q7 и SQ7. Непрерывный рост сегмента первичной комплектации требует параллельного расширения испытательных мощностей, таких как новый центр Technotrac Ivalo. Теперь, когда были выполнены все необходимые требования, мы надеемся, что сможем значительно повысить эффективность выполнения наших планов в области научных исследований и разработок», — отмечает Клаус Краузе, дипломированный инженер, глава Европейского технического центра, который будет координировать испытательную деятельность нового центра Technotrac Ivalo.


Статьи по теме
Картинка


DENSO – участник ММАС 2014

На Московском Международном автомобильном салоне компания DENSO представила полный ассортимент продукции и последние новинки ассортимента для рынка автозапчастей.

Картинка


Hyundai поддержала праздник для детей

24 декабря в Городском дворце творчества юных Санкт-Петербурга состоялось благотворительное новогоднее представление при поддержке компании Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».

Картинка


Три награды Acura

Три представителя линейки автомобилей Acura получили награды от известного издания Consumer Guide® Automotive.

Картинка


Полуприцеп НЕФАЗ-96896 вошел в сотню лучших товаров

Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96896 стал победителем Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России».

Картинка


Московское НПЗ: стройка продолжается

На Московском НПЗ смонтировано основное оборудование блока каталитического риформинга установки «Евро+».

Картинка


Toyota Highlander стал доступнее

С 1 октября на российском рынке купить полноразмерный кроссовер Toyota Highlander можно по цене от 3 226 000 рублей.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.