18.06.2014

Hankook Tire шагает к успеху

Компания Hankook Tire начала строительство научно-исследовательского центра нового поколения - HANKOOK TECHNODOME – в Тэджоне в Корее, с помощью которого компания рассчитывает войти в число ведущих мировых шинных производителей.

Производитель шин Hankook начал строительство научно-исследовательского центра нового поколения - HANKOOK TECHNODOME. Масштабные инвестиции в сфере научных исследований и разработок призваны ускорить развитие технологий будущего благодаря расширению научно-исследовательской базы. Новая инфраструктура поможет Hankook укрепить свой потенциал для устойчивого роста и превращения в одного из ведущих производителей шин в мире.

16  июня состоялась торжественная церемония закладки первого камня на месте строительства научно-исследовательского центра нового поколения компании Hankook – HANKOOK TECHNODOME – в Тэджоне в Корее. В ходе торжественной церемонии компания также рассказала о стратегическом видении своей деятельности в сфере научных исследований и разработок. Опираясь на технологическое лидерство, компания намерена войти в число ведущих мировых шинных брендов.

Компания объявила о своих средне- и долгосрочных стратегических планах в этой сфере, включая планы, предусматривающие строительство новых научно-исследовательских и испытательных центров, которые позволят существенно расширить технологическую базу Hankook Tire. В Корее будет создана новая высокотехнологичная инфраструктура, которая будет включать в себя два объекта: HANKOOK TECHNODOME в инновационном исследовательском центре Daeduk Innopolis в Тэджоне и HANKOOK TEST & ENGINEERING CENTRE в Санджу.

По плану научно-исследовательский центр HANKOOK TECHNODOME, в строительство которого вложено в общей сложности 266 млрд корейских вон (прибл. 190 млн евро), должен начать работу к 2016 году. После завершения строительства этот знаковый для компании высокотехнологичный комплекс станет центром разработок инновационных технологий, ориентированных на будущее. Кроме того, к 2018 году также должно быть завершено строительство нового испытательного центра HANKOOK TEST & ENGINEERING CENTRE, который станет мировым центром тестирования шин. Он также будет оснащен новейшим оборудованием для испытания шин. Вместе эти два высокотехнологичных комплекса будут выступать в качестве ключевых инструментов в общей инфраструктуре научных исследований и разработок компании.

«Мы твердо уверены в том, что расширение и усовершенствование нашей научно-исследовательской базы является ключевым шагом на пути к реализации нашей стратегии по превращению компании в один из ведущих мировых шинных брендов, – отмечает г-н Сенг Хва Су, вице-президент и исполнительный директор Hankook. – Согласно нашей концепции центр HANKOOK TECHNODOME должен отражать нашу уверенность в собственных возможностях в сфере научных исследований и разработок, и его открытие станет важной вехой в истории развития нашей компании. В сочетании с нашей ориентированной на будущее корпоративной культурой этот высокотехнологичный научно-исследовательский центр обеспечит нам прочную основу для реализации структуры управления, основанной на эффективном и прогрессивном лидерстве».

Новый научно-исследовательский центр Hankook был спроектирован архитектурным бюро Foster + Partners, основанным сэром Норманом Фостером. Общая площадь помещений комплекса составит 96 328 м², а общая площадь территории – 70 387 м². В основном здании разместится 90 отдельных лабораторий, позволяющих одновременно выполнять различные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. После открытия в новом исследовательском центре TECHNODOME будет работать примерно 1000 сотрудников, таким образом, общая численность персонала Hankook, занятого в исследованиях и разработках, увеличится более чем на 40%.

Центр TECHNODOME уже получил золотой сертификат по программе «Лидерство в энергоэффективном и экологическом проектировании» (Leadership in Energy and Environmental Design – LEED), что говорит о высокой экологичности его архитектуры. Программа LEED, разработанная Американским советом по экологическому строительству, выявляет лучшие методы и технологии строительства и является также одной из наиболее уважаемых систем сертификации экологических зданий. Для получения золотого сертификата проекты зданий должны соответствовать целому ряду требований, а чтобы пройти более низкие уровни сертификации, они должны набрать достаточное количество баллов.

Так, в комплексе HANKOOK TECHNODOME будет использоваться естественная вентиляция и освещение, а также оборудование для повторного использования ресурсов и естественное затемнение, снижающее зависимость от системы охлаждения здания.


Статьи по теме
Картинка


Тест зимних шипованных шин 2012-2013 г.

Выбираем зимние шипованные шины на основе тестов. В статье представлено 16 моделей зимней резины, на трех разных полигонах

Картинка


Шина Hankook Ventus S1 evo² выбрана в качестве первичной комплектации для BMW 4-й серии купе

Высокотехнологичные шины Hankook Ventus S1 evo2 разработаны по сложной технологии DTM, созданной в Европе. Их отличает удачное сочетание производительности, долговечности и энергоэффективности.

Картинка


Hankook Tire предоставила финансовый отчет

Компания Hankook Tire обнародовала финансовые результаты за второй квартал 2014 г. Общая выручка компании от продаж во втором квартале 2014 года составила 1,66 триллиона корейских вон, а операционная прибыль – 251,2 миллиарда корейских вон.

Картинка


Polo в Фольксваген Центре РУС-ЛАН

До 31 октября 2014 года в Фольксваген Центре РУС-ЛАН проходит программа по утилизации и Trade-in модели Polo седан на особых условиях.

Картинка


Коробки Allison прошли «проверку» в России

Первые результаты эксплуатации автобусов ПАЗ 3204 с коробками передач Allison анализируют в автобусных хозяйствах двух столиц. О своем опыте и оценке стоимости владения новыми автобусами рассказывают сотрудники автобусных парков двух столиц.

Картинка


В Санкт-Петербурге обнаружили производство поддельных автоламп

При поддержке компании OSRAM и агентства PETOŠEVIĆ полиция закрыла подпольный цех по производству автомобильных ламп.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.