21.05.2014

Линейка зарядных устройств HEYNER

Компания HEYNER расширила линейку устройств для зарядки автомобильных аккумуляторов и заводки автомобиля при севшей батарее.

Профессиональные  пуско-зарядные устройства марки HEYNER с момента своего появления на рынке зарекомендовали себя как надежный помощник при севшем аккумуляторе. Пройдя многочисленные тестирования в профильных журналах, HEYNER с достоинством занимал лидирующие позиции, делом доказывая уровень качества. В серию AkkuEnergy входит переносной профессиональный стартер аккумулятора на 26 Ач с мощностью до 1200 А. Его без труда можно взять с собой в автомобиль и при необходимости самостоятельно возобновить работу автоаккумулятора. Время зарядки при наличии кабеля 230 В - 20 часов, а с 12 В - почти в два раза меньше. Устройство имеет олово-кислотный аккумулятор, которой не испортится в ненастную погоду и не будет требовать никакого обслуживания. Стартер оснащен двумя универсальными клеммами, а также светодиодной лампой. Вес прибора – 14 кг, размер - 28х20х42 см. Благодаря удерживающей тепло термосумке, он не потеряет заряд даже при сильном морозе. Профессиональный стартер оборудован предохранителем в 15 А. Гарантирована 100 %-ная защита от поломок, замыканий, перегрузок и полярного смешивания. Цена – 13970 рублей.

Профессиональные зарядные устройства HEYNER AkkuEnergy различных мощностей для надежной зарядки всех свинцово-кислотных батарей, включая AGM. Доступные мощности при напряжении 12 В: до 60 Ач при силе тока 6 Aмпер, до 80 Ач при 8А соответственно, до 120 Ач при 11 A , до 225 Ач при 22 А и до 350 Ач при 30 A (12 В и 24 В). Размеры таких устройств - 22x11x17 см и 36x18x22 см в зависимости от мощности, что обеспечивает их непревзойденную мобильность. Заряд сохраняется даже при экстремальных температурах до -40°C. В набор с прибором входят универсальные металлические клеммы с изоляцией и подарочная сумка. Испытательное напряжение – 4 В. Зарядные устройства защищены от обратной полярности, перегрузок тока и напряжения, короткого замыкания. Цены от 2395 до 8650 рублей.

Также в линейке компании имеются профессиональные стартовые кабели серии HEYNER AkkuEnergy толщиной 35 мми длиной 4,5 м (7310 рублей), 25 мм2   и 3,5 м (4650 рублей) соответственно для легковых автомобилей и коммерческого транспорта на 6В, 12В и 24В. Высокопрочные полностью изолированные зажимы выполнены из качественной 100% меди, покрытой ПВХ, и заземлены для удвоения проводимости тока. Чувствительная электроника автомобиля при использовании кабеля будет полностью защищена от перенапряжения благодаря системе прдохранения „Voltage Peak Protection“. К тому же такому кабелю не страшны попадания масел, кислот, он морозостоек и необычайно прочен.  В комплект к кабелю входит стильная сумка, которая прослужит века.


Статьи по теме
Картинка


Читательский конкурс журнала АвтоДела и SMART

Предлагаем вас стать соавторами нашего проекта, прислав к нам на конкурс свои статьи на темы автотюнинга, ремонта и усовершенствования автомобиля, автотуризма. А также на тему "Как завести автомобиль зимой".

Картинка


Зарядные устройства Bosch – нет предела совершенству

Получившие награду Red Dot за простой и эргономичный дизайн в 2011-м году зарядные устройства Bosch C3 и C7 стали еще проще и удобнее. Bosch добавил функцию сохранения последних настроек и положил в комплект зарядный кабель с предохранителем.

Картинка


Новые зарядные устройства на рынке

Alca mobil auto accessories gmbh объявила о выпуске пускозарядных, зарядных устройств и стартовых кабелей в российскую продажу.

Картинка


AkkuEnergy – когда аккумулятор замерз

Компания HEYNER анонсировала новинки AkkuEnergy для зимней эксплуатации автомобилей: переносной стартер аккумулятора, зарядные устройства и провода для прикуривателя.

Картинка


Заведёт даже мёртвого

Компания PARKCITY объявила о скором начале продаж устройства, которое призвано облегчить жизнь автомобилистам. Знакомьтесь - стартовый бустер (многофункциональное пуско-зарядное устройство) PARKCITY GP12.

Картинка


Кукушка, кукушка, сколько мне оста...

Пришла зима – пора заряжать аккумулятор. Мы рекомендуем для этого зарядные устройства Optimate. Почему? Читайте в статье.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Грузовики Hyundai. Проверено в деле.

Компании разных отраслей поделились опытом эксплуатации грузовых авто Hyundai

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.