14.08.2015

Honda заняла первое место

В Великобритании было проведено исследование, по результатам которого компания Honda стала лидером в рейтинге удовлетворенности клиентов качеством обслуживания транспортных средств.

В Великобритании было проведено исследование, по результатам которого компания Honda стала лидером в рейтинге удовлетворенности клиентов качеством обслуживания транспортных средств. Honda заняла первое место среди брендов с показателем 768 пунктов.

Известное агентство J.D. Power провело детальный анализ мнений автовладельцев об их опыте обслуживания в различных авторизованных дилерских центрах. Подобное исследование компания проводит в 16 странах по всему миру.

Рейтинг составлялся на основе изучения ключевых факторов: качество обслуживания, работа менеджеров, уровень сервиса и др. В результате анализа индекс рассчитывается по соответствующей шкале.

«Это достижение является свидетельством отличной работы нашей дилерской сети. Основа наших отношений с клиентом – это взаимное доверие и уважение к нуждам и потребностям потребителей», - прокомментировал управляющий директор Honda в Великобритании, Филипп Кроссман.


Статьи по теме