30.07.2014

Honda готовит новинки к Московскому автосалону

Компания Honda готовится представить на Московском Международном Автосалоне 2014 года эксклюзивную новинку, помимо которой на стенде компании можно будет познакомиться с Civic WTCC и новым роботом-андроидом ASIMO.

С 29 августа по 7 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится автомобильное событие года – Московский Международный автосалон. В рамках данного мероприятия компания Honda готовится представить новинку, которая станет сюрпризом для гостей ММАС-2104. Также на стенде можно будет познакомиться с актуальным модельным рядом компании, доступным на российском рынке, болидом Civic WTCC и новым роботом-андроидом ASIMO.

Одна из моделей, которую можно будет увидеть на стенде компании Honda - болид Civic WTCC 2014. Автомобиль полностью соответствует последним стандартам Международной автомобильной федерации в классе WTCC и отличается новым динамичным дизайном. В этом году автомобиль предстанет в уникальной раскраске, сочетающей корпоративные цвета Honda, Castrol и Brose Group.

Honda Civic WTCC способна развивать скорость до 300 км/ч и спроектирована исключительно для гоночных треков. Отдел Honda R&D создал двигатель мощностью 380 л.с. объемом 1,6 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Технологии, использованные в новой Honda Civic WTCC, были получены благодаря огромному опыту компании в участии на Чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым гонкам (WTCC).

Гоночный болид Honda Civic WTC.

Гоночный болид Honda Civic WTC.

Другой специфический «гость» Honda - робот ASIMO, оснащенный передовыми технологиями, продемонстрирует зрителям свои способности и умения, включая возможность общаться на языке жестов и подниматься по лестнице без остановки.

Название робота ASIMO – это сокращение от Advanced Step in Innovative Mobility, что означает «новый шаг в технологии мобильных роботов».

Обновленная модификация ASIMO обладает множеством улучшений. В частности, робот получил возможность быстрее двигаться, более плавно подниматься по лестницам, прыгать, стоять на одной «ноге» и легко переходить с ходьбы на бег, набирая скорость до 9 км/ч, когда это необходимо.

Также новая версия робота претерпела многочисленные изменения во внешнем виде, что позволяет иметь повышенную устойчивость и баланс: плавно подниматься, работать быстрее и «естественно» изменять направления движения.

Каждая рука робота содержит 13 степеней подвижности, которые позволяют ASIMO выполнять сложные задачи. Дополнительное движение пальцев помогло развить новые способности, такие как общение с использованием американского и японского языка жестов.  В том числе, датчики в руках робота позволяют использовать силу соответствующую заданной цели, например, забрать бумажный стаканчик без деформации.

Актуальный модельный ряд Honda будет представлен моделями Pilot, Crosstour, CR-V и Civic.

Honda Pilot обладает просторным 8-местным салоном, привлекательным дизайном экстерьера и интерьера и оснащен 3,5-литровым двигателем i-VTEC, развивающим максимальную мощность 249 л.с. и 347 Нм крутящего момента. В паре с силовым агрегатом работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач со встроенной технологией Grade Logic, которая помогает оптимизировать работу двигателя в любых дорожных условиях.

Силовой агрегат оснащен системой VCM (Variable Cylinder Management), которая, в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением, работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива.

Система полного привода Honda Pilot (Variable Torque Management 4-Wheel Drive) обеспечивает подачу крутящего момента на все четыре колеса при ускорении автомобиля для возможности динамичной езды по сухому дорожному покрытию и сохранение управляемости в условиях влажной, обледеневшей и покрытой снегом дороге.

Система полного привода Honda Pilot (Variable Torque Management 4-Wheel Drive) обеспечивает подачу крутящего момента на все четыре колеса при ускорении автомобиля для возможности динамичной езды по сухому дорожному покрытию и сохранение управляемости в условиях влажной, обледеневшей и покрытой снегом дороге.

За безопасность кроссовера Honda Pilot отвечает широкий набор средств пассивной и активной безопасности, таких как: 10 подушек безопасности, Антиблокировочная тормозная система (ABS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (VSA) и система помощи при подъеме (Hill Start Assist).

Обновленная версия Honda Crosstour представляет новый класс в сегменте полноприводных автомобилей, который сочетает в себе лучшие качества премиального седана, спортивного автомобиля и кроссовера. Экстерьер рестайлинговой модели стал еще более внушительным. Обновленный Crosstour получил видоизмененную решетку радиатора, иной дизайн порогов, переднего и заднего бамперов, а также новые легкосплавные диски 17 и 18 диаметра.

На российском рынке Crosstour в стандартной комплектации доступен с передним приводом и 2,4-литровым бензиновым двигателем I-VTEC мощностью 194 лошадиных силы в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На российском рынке Crosstour в стандартной комплектации доступен с передним приводом и 2,4-литровым бензиновым двигателем I-VTEC мощностью 194 лошадиных силы в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В комплектациях Premium и Premium Navi автомобиль оснащается оптимизированным 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем i-VTEC, созданным по технологии Earth Dreams с системой деактивации цилиндров (VSM) и развивающим максимальную мощность 281 л.с. Данный силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электроусилителем руля (EPS), а также демонстрирует улучшенную топливную экономичность, хорошую динамику и управляемость.

За безопасность кроссовера отвечает широкий набор средств пассивной и активной безопасности, таких как: 8 подушек безопасности, Антиблокировочная тормозная система (ABS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (VSA), система помощи при торможении (BA) и система мониторинга мертвых зон (LaneWatch).

Четвертое поколение Honda CR-V было создано с учетом успеха своих предшественников и является практичным автомобилем. Под капотом CR-V находится двухлитровый бензиновый двигатель i-VTEC, мощность которого составляет 150 л.с., а крутящий момент 190 Нм. Четвертое поколение кроссовера оснащено интеллектуальной системой полного привода Real Time 4WD, системой складывания сидений в одно касание, а также самым вместительным в своем классе багажным отсеком емкостью 589 литра.

Honda CR-V имеет агрессивные и обтекаемые формы, с четко выраженными линями кузова. Большие колеса и глубокие колесные арки автомобиля также подчеркивают его динамичный характер, а светодиодные фары дневного света и светодиодные задние габаритные огни являются стильным дополнением.

Honda CR-V имеет агрессивные и обтекаемые формы, с четко выраженными линями кузова. Большие колеса и глубокие колесные арки автомобиля также подчеркивают его динамичный характер, а светодиодные фары дневного света и светодиодные задние габаритные огни являются стильным дополнением.

По данным LMC Automotive Ltd Honda CR-V вошел в список самых продаваемых автомобилей по итогам 2013 года. Мировые продажи кроссовера достигли отметки 723 815 реализованных единиц.

Также на стенде компании будет представлены две модели семейства Honda Civic –обновленный седан и хэтчбэк.

Рестайлинговая модель, которая вышла в продажу весной 2013 года, оснащается зарекомендовавшим себя экономичным и отзывчивым 1,8-литровым 16-клапанным двигателем i-VTEC, максимальная мощность которого составляет 141 л/с. Выбор трансмиссии остался неизменным – это либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 5-ступенчатая автоматическая.

Обновленный Honda Civic получил новую более агрессивную решетку радиатора, которая в нижней части обрамлена хромовой линией, объединяющей раскосые фары головной оптики. Коснулись изменения дизайна переднего бампера: от левой противотуманной фары к правой тянется хромированная дуга, которая придает стремительность образу рестайлинговой модели. Задняя часть обновленного Сivic получила новую крышку багажника и более спортивный дизайн задних фонарей, которые теперь имеют более законченный и современный внешний вид, по сравнению с дорестайлинговой версией. Обновился и задний бампер, который получил более плавные и обтекаемые линии, что в свою очередь позитивно сказалось на аэродинамических показателях.

Интерьер обновленного Honda Civic получил новые более качественные и приятные на ощупь материалы отделки. Изменилась и текстура материалов, используемых в изготовлении центральной консоли и приборной панели

Уровень безопасности седана подтвердил не только премию “2012 Top Safety Pick”, присужденную Институтом дорожной безопасности (IIHS), но и улучшил свои показатели за счет увеличенной жесткости кузова, который изготовлен из 55%-ой высокопрочной стали, позволяющей снизить вес конструкции и обеспечить максимальную прочность.


Статьи по теме