31.05.2016

Honda NSX: уникальные инженерные решения

Новый суперкар Honda NSX, как и его предшественник, появившийся более четверти века назад, обладает рядом уникальных технических решений.

Новый суперкар Honda NSX, как и его предшественник, появившийся более четверти века назад, обладает рядом уникальных технических решений. В частности, при разработке модели была использована оригинальная концепция для создания превосходных аэродинамических характеристик. Инженерам удалось достичь должного уровня прижимной силы, свести к минимуму лобовое сопротивление, а также добиться лучшего сцепления с дорогой и устойчивости.

«Во многих отношениях дизайн Honda NSX несет в себе функциональную нагрузку, так как выполнен с учетом аэродинамических требований. Для того чтобы решить амбициозную задачу достижения самых высоких показателей и сохранения стильного внешнего вида, наши инженеры по-новому взглянули на сам процесс создания NSX. В результате кропотливой работы нам удалось соединить концепцию управления воздушными потоками и динамичный дизайн», - прокомментировал руководитель отдела аэродинамики проекта Honda NSX, Томас Рамсей.

Для того чтобы достичь нужного уровня прижимной силы и эффективного охлаждения, Томас Рамсей и его команда использовали методы вычислительной гидродинамики, моделирования и тестирования в аэродинамической трубе. В результате, воздухозаборные решетки и прочие элементы имеют оптимальные формы и пропорции для уменьшения сопротивления, максимально эффективного охлаждения и создания прижимной силы. Финальные проверки специалисты проводили на заводе в Точиги, Япония.

Кроме того, конструкция Honda NSX была тщательно проработана для обеспечения оптимального перераспределения прижимной силы. При этом удалось достигнуть нужных показателей без применения активных аэродинамических элементов.

В рамках общего подхода к управлению воздушными потоками, кузов Honda NSX был сконструирован таким образом, чтобы эффективно охладить узлы автомобиля.

Напомним, что новый спорткар оснащается битурбированным двигателем DOHC V6 и девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), а также тремя электрическими моторами, один из которых обладает мощностью 47 л.с. и помогает двигателю при резких ускорениях.

Другие электромоторы, расположенные на передней оси передают энергию на правое и левое колесо. Мощность каждого агрегата составляет 36 л.с.

9-ступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает моментальную смену передач в точном соответствии со скоростью двигателя. Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между силовым агрегатом и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. Honda NSX использует передние электромоторы для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик суперкара. В результате водитель может насладиться отсутствием задержки при старте с места и управлением, которое предвосхищает желания пилота.

На европейском рынке модель будет продаваться в составе линейки Honda и появится в продаже уже в этом году.


Статьи по теме
Картинка


Honda установила рекорд в США

Компания Honda опубликовала результаты продаж в США за август 2014 года.

Картинка


Honda N-Box выходит в продажу в Японии

Компания Honda начинает продажи новых компактных автомобилей N-BOX в Японии с 1 сентября 2017 года.

Картинка


Дебют KIA KX3 состоялся в Китае

20 ноября 2014 года на Автосалоне в Гуанчжоу состоялась мировая премьера концепт-кара KIA КХ3, который является прототипом кроссовера сегмента «С SUV», предназначенного для рынка Китая.

Картинка


КАМАЗ подвёл итоги трёх кварталов года

Компания «КАМАЗ» опубликовала результаты продаж в трех кварталах 2015 года.

Картинка


Продажи «КАМАЗа» растут

По итогам 9-ти месяцев текущего года «КАМАЗ» вышел на первое место по продажам в сегменте седельных тягачей.

Картинка


Грузовики «КАМАЗ-мастер» отправились на «Дакар»

Спортивные грузовики команды «КАМАЗ-мастер» отправились в путь на старт ралли-марафона «Дакар-2017».

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.