20.06.2018

Hyundai и Audi стремятся к новым горизонтам

Hyundai Motor Group и Audi сообщила о начале партнерства в развитии технологий водородных топливных элементов.

Hyundai Motor Group и AUDI AG объявили о заключении долгосрочного кросс-лицензионного патентного соглашения, распространяющегося на широкий спектр компонентов и технологий создания электромобилей на водородных топливных элементах (FCEV).

Hyundai, Audi и их структуры в ближайшие годы будут в равной степени обеспечивать переуступку патентных лицензий. Срок действия соглашения не оглашается. Партнерство между Hyundai Motor Group и Audi предполагает использование общих возможностей в области технологий водородных топливных элементов, что позволит сторонам укрепить свои позиции на рынке FCEV. Помимо этого, соглашение включает взаимный доступ к разработкам компонентов топливных элементов. В качестве первого шага Hyundai Motor Group предоставит партнеру доступ к компонентам, создание которых основано на «ноу-хау», полученном в ходе разработки моделей ix35 Fuel Cell и NEXO.

Компания Audi, на которую в составе концерна Volkswagen возложена ответственность за разработку технологий водородных топливных элементов, также получит возможность в полной мере использовать цепочку поставок компонентов FCEV, созданную Hyundai. Компания Hyundai Motor, являющаяся первым в мире производителем, наладившим крупносерийный выпуск электромобилей на топливных элементах, предлагает FCEV в сегменте кроссоверов с 2013 года и в настоящее время реализует их на рынках 18 стран мира.

«Подписанное соглашение является еще одним примером приверженности Hyundai идее формирования более стабильного будущего и повышения уровня жизни потребителей благодаря выводу на рынок автомобилей с силовыми установками на водородных топливных элементах, которые способствуют сокращению вредных выбросов в атмосферу, - прокомментировал событие вице-председатель правления Hyundai Motor Company Чон Исон (Euisun Chung). – Мы уверены в том, что партнерство между Hyundai Motor Group и Audi будет успешно демонстрировать как общее направление развития, так и те преимущества, которые дарят мировому сообществу FCEV».

«Водородные топливные элементы – наиболее систематизированный вид использования электроэнергии для силовых установок автомобилей, поэтому они являются мощным активом в нашем портфолио технологий премиальных транспортных средств с нулевым уровнем вредных выбросов, - сказал Петер Мертенс (Peter Mertens), член правления Audi AG, ответственный за технические разработки. – Придерживаясь заданного плана по созданию FCEV, мы объединяем силы с такими надежными и передовыми партнерами, как Hyundai. Мы верим, что сотрудничество – это верный путь к достижению прорыва и созданию передовых инноваций с привлекательной структурой затрат».

Hyundai Motor Group и Audi также договорились об исследовании возможностей для следующего шага в своем сотрудничестве, основная задача которого - лидерство в отраслевых стандартах в области технологий водородных топливных ячеек, ускорение разработок FCEV и стимулирование инноваций в этих технологиях. Это позволит открыть перед потребителями более широкие возможности использования передовых и высокотехнологичных транспортных средств.

Hyundai Motor Group также планирует повысить уровень своей конкурентоспособности в производстве компонентов для водородных топливных элементов, реализуя новые возможности бизнеса. Ожидается, что компания Hyundai Mobis (Mobis), являющаяся ведущим производителем компонентов FCEV в составе Концерна, будет последовательно расширять свою роль в разработке и производстве запатентованных основных компонентов для FCEV, которые создаются и выпускаются под брендами Hyundai и KIA.

В 2017 году Mobis стала первой в мире компанией, наладившей интегрированную систему производства основных компонентов для FCEV. В настоящее время завод компании в южнокорейском городе Чхунджу (Chungju) имеет мощности, необходимые для выпуска 3000 полноценных силовых установок на водородных топливных элементах (PFC, Powertrain fuel cell) в год. PFC включают в себя блоки топливных элементов, тяговые электродвигатели, силовые электронные компоненты и блоки обеспечения водородным топливом. В будущем, в зависимости от потребностей рынка, Mobis может увеличить производственные мощности до десятков тысяч PFC в год.

Водород является привлекательным источником энергии для электромобилей будущего благодаря тому, что его использование позволяет добиться большого запаса автономного хода и требует меньшего времени на заправку. Это особо актуально, в частности, для крупногабаритных транспортных средств, у которых наиболее ярко выражаются весовые преимущества, обеспечиваемые конструкцией автомобиля с силовой установкой на водородных топливных элементах. Среди ключевых аспектов будущего рыночного успеха подобных технологий – обеспечение регенеративного производства водорода и формирование инфраструктуры соответствующего уровня.

Занимая лидирующую позицию в производстве FCEV, Hyundai Motor Group стремится создавать такие электромобили на топливных элементах, которые превосходили бы ожидания, возлагаемые на автомобили с традиционными силовыми установками, в плане безопасности, надежности, запаса хода и уровня оснащения. Дальнейшее укрепление мирового лидерства концерна связано с появлением NEXO – нового кроссовера с силовой установкой на водородных топливных элементах, имеющего увеличенный запас хода и высокую топливную эффективность. Мощность двигателя NEXO составляет 120 кВт*, что на 20% больше, чем у предшествующей модели Tucson Fuel Cell (на ряде рынков представленной как ix35 Fuel Cell). NEXO создан на базе новой платформы, специально разработанной для электромобилей с силовыми установками на водородных топливных элементах, что позволило обеспечить более высокую мощность и лучшие ходовые качества и динамику, чем у предыдущего поколения FCEV.


Статьи по теме
Картинка


Webasto изменил облик Tucson

Новый компакт-кроссовер Hyundai Tucson получил панорамный люк Webasto.

Картинка


Hyundai показала новый концепт

Hyundai Motor раскрыла первые подробности о новом спортивном концепт-каре RN30 из линейки N, мировая премьера которого состоится 29 сентября на Парижском автосалоне 2016. трековых гонок.

Картинка


KIA и Hyundai вошли в программу государственного лизинга

Компании KIA Motors Rus и «Хендэ Мотор СНГ» сообщили о своем присоединении к программе государственной поддержки лизинга автомобилей для физических лиц, действие которой началось в Российской Федерации с 30 октября 2017 года.

Картинка


Hyundai провела EcoDay

Российский завод Hyundai провел осеннюю экологическую акцию.

Картинка


«Банк ПСА Финанс РУС» подвел итоги

ООО «Банк ПСА Финанс РУС» успешно реализовал автомобили в кредит в первом квартале 2016 года в рамках программ PEUGEOT FINANCE и CITROËN FINANCIAL SERVICES.

Картинка


Mazda Next расширяется

Программа реализации сертифицированных автомобилей с пробегом Mazda Next расширяется.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.