30.08.2014

Концерн Hyundai-Kia представил свои новинки

Концерн Hyundai-Kia представил свои последние новинки на Московском Международном автомобильном салоне.

Концерн Hyundai-Kia представил свои последние новинки на Московском Международном автомобильном салоне.

На стенде компании KIA были представлены такие модели как: , KIA Optima, участника автопробега «С севера на юг» KIA Sportage, KIA Soul EV и спорт-кар KIA GT4 Stinger.

KIA Quoris стал мощнее и современнее.

KIA Quoris стал мощнее и современнее. Внешний облик обновленного KIA Quoris отличается несколькими важными штрихами: светодиодные модули фар ближнего и дальнего света теперь имеют более изящные «скругленные» очертания, изменено расположение указателей поворота и рисунок дневных ходовых огней (LED DRL). Характерной запоминающейся формой отличаются и противотуманные фары, интегрированные в передний бампер.

Интерьер KIA Quoris дополнен отдельными дизайнерскими решениями: более изящную форму получили украшенные логотипом Quoris аналоговые часы в центре передней панели. Полезным дополнением стало гнездо USB-разъема в центральном подлокотнике заднего сиденья: зарядка портативных устройств с его помощью возможна без влияния на работу мультимедийного центра. Сиденье переднего пассажира теперь оснащено памятью настроек, а сами управляющие кнопки – выведены в удобный и интуитивно понятный модуль на двери. Щиток приборов KIA Quoris получил новую компоновку выводимой информации. Часть информационных функций переложена на большой дисплей в центре передней панели, который теперь стал полностью сенсорным и позволяет не только считывать информацию о состоянии различных систем автомобиля и настройках мультимедийной системы, но и управлять значительным числом функций, совместно с использованием вращающегося «джойстика» на центральном тоннеле.

Обновленный KIA Quoris получил более современный и мощный бензиновый двигатель объемом 3,8 л GDI семейства Lambda с непосредственным впрыском топлива, претендующий на звание лучшего в своем классе. Сохранив прежний уровень расхода топлива, новый двигатель V6 развивает 334 л.с. (при 6400 об/мин) и имеет крутящий момент 395 Нм (при 5100 об/мин). Такие характеристики, в сочетании с обновленной 8-ступенчатой коробкой передач, обеспечивают KIA Quoris отличные динамические показатели: до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,8 с – на 0,5 с быстрее, чем предшественник, и развивает максимальную скорость 240 км/ч.

Продажи  обновленного седана KIA Quoris в России стартовали 27 августа по цене от 1 999 900 рублей.

Еще один седан, представленный на Московском Международном Автосалоне 2014 года - KIA Optima 2015 модельного года, продажи которого стартовали в нынешнем июле.

Еще один седан, представленный на Московском Международном Автосалоне 2014 года - KIA Optima 2015 модельного года, продажи которого стартовали в нынешнем июле.

Наиболее заметным обновлением Optima стало появление головного устройства мультимедийного комплекса нового поколения AVN 4.0. В комплектациях Prestige и Premium оно заменит прежде устанавливавшуюся модель AVN 1.5. Принципиальным отличием AVN 4.0 является то, что в качестве операционной системы для него выбрана наиболее популярная ОС для мобильных устройств – Android. За счет этого, а также повышения производительности процессора (тактовая частота увеличилась с 800 МГц до 1 ГГц) и удвоившемуся объему оперативной памяти (1 Gb вместо прежних 512 Мб) – теперь мультимедийный центр работает быстрее и стабильнее, способен решать более сложные задачи. К примеру – появилась поддержка видеосигнала, возможность использовать полноценные 3D навигационные карты. Также теперь устройство поддерживает современный, быстрый протокол связи с мобильными телефонами Bluetooth 3.0, не требующий существенных расходов энергии. Для удобства пользователей – появилась возможность использовать карты памяти одного из наиболее популярных форматов SD. Максимальный объем поддерживаемых SD-карт составляет 32 Гб.

В обновленном KIA Optima изменился дисплей: цветной жидкокристаллический экран увеличен в размерах, и его диагональ теперь составляет 8 дюймов вместо 7”, а сенсорное управление стало намного быстрее и удобнее, поскольку использована не резистивная, а более современная ёмкостная технология.

Еще один почетный гость Московского автосалона - серо-синий KIA Sportage - один из участников уникального автопробега «KIA Sportage: с севера на юг».

Участника автопробега, KIA Sportage, легко узнать – по традиции подобных автопробегов в KIA Motors Rus автомобиль размещен на стенде именно в таком виде, в котором автомобиль и вернулся из путешествия: в дорожной грязи и с «боевыми отметинами».

Участника автопробега, KIA Sportage, легко узнать – по традиции подобных автопробегов в KIA Motors Rus автомобиль размещен на стенде именно в таком виде, в котором автомобиль и вернулся из путешествия: в дорожной грязи и с «боевыми отметинами».

Напомним, что автопробег «KIA Sportage: с севера на юг» финишировал 24 августа в Москве. Три дизельных полноприводных кроссовера KIA Sportage, отправившись 4 августа из Москвы, прошли маршрутом от побережья Белого моря в Мурманске – до черноморского побережья в Новороссийске и финишировали в Москве. Путь пролегал через Пермь, Екатеринбург, Челябинскую область, Уфу и Краснодарский край. На каждом из отрезков дистанции в составе участников менялись группы российских автомобильных журналистов.

– тоже участник выставки. Сохранив узнаваемые «фамильные черты» недавно вышедшего на рынок России второго поколения KIA Soul - Soul EV стал первым электромобилем марки, предназначенным для продаж во всём мире. Напомним, что серийное производство модели стартовало в июне 2014 года.

Президент KIA Motors Rus господин Ким Сонг Хван рассказывает о новинке: «Soul EV – это не просто стильный автомобиль, который привлекает внимание. Он сохраняет все те же самые высокие стандарты качества, которые требовательный современный покупатель ждет от автомобилей марки KIA. На него распространяется такая же уникальная заводская гарантия, что предлагается KIA и для автомобилей на традиционных видах топлива. Soul EV одинаково привлекателен вне зависимости от того, как делается выбор – разумом или сердцем. Он полностью соответствует стратегии нашей марки – предлагать покупателям стильные автомобили, обеспечивающие минимум вредного воздействия на окружающую среду и при этом отличающиеся отличным соотношением цены и качества».

Наиболее заметным отличием Soul EV от своих собратьев на традиционных видах топлива является двухцветная окраска с контрастно подчеркнутой «парящей» линией крыши, оригинальный дизайн 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков и светодиодная задняя оптика.

Наиболее заметным отличием Soul EV от своих собратьев на традиционных видах топлива является двухцветная окраска с контрастно подчеркнутой «парящей» линией крыши, оригинальный дизайн 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков и светодиодная задняя оптика.

На передних крыльях, возле основания стоек крыши KIA Soul EV – размещены специальные отличительные значки «ECO ELECTRIC». Электромобиль также получил оригинальное оформление передней и задней панелей кузова, причем в передней декоративной решетке увеличенного размера – предусмотрены гнезда для подключения разъемов зарядного устройства.

Для Soul EV разработано новое оформление интерьера: использованы более качественные материалы отделки, а архитектура передней панели больше ориентирована на водителя.

Электродвигатель KIA Soul EV имеет мощность 81,4 кВт (110 л.с.) и развивает крутящий момент 285 Нм. Батарея литий-ионных полимерных аккумуляторов имеет высокий запас мощности (27 кВт*ч) и расположена под полом салона. Тяга электромотора передается к передним, ведущим колесам через бесступенчатый редуктор, позволяя электромобилю разгоняться до 100 км/ч быстрее чем за 12 секунд и развивать максимальную скорость 145 км/ч. Реальный запас хода составляет около 200 км.

29 августа был представлен кроссовер KIA Sorento третьего поколения.

Передняя часть KIA Sorento примечательна крупной оптикой и увеличенной решеткой радиатора, украшенной трехмерным ромбовидным узором — интересное решение было позаимствовано у нашумевшего концепта KIA Cross GT.

Передняя часть KIA Sorento примечательна крупной оптикой и увеличенной решеткой радиатора, украшенной трехмерным ромбовидным узором — интересное решение было позаимствовано у нашумевшего концепта KIA Cross GT.

Внешний облик Sorento третьего поколения сохранил множество узнаваемых черт - длинный капот и характерная широкая задняя стойка - однако появились и новые отличительные штрихи. К ним можно отнести достаточно низкую линию крыши и, напротив, высокую линию “пояса”, что придает кроссоверу стремительный и мускулистый вид. Габариты обновленного KIA Sorento несколько изменились - кроссовер “вытянулся” на 95 мм в длину (до 4780 мм), стал немного шире (на 5 мм) и при этом ниже на 15 мм (1685 мм).

Интерьер KIA Sorento стал богаче и комфортнее за счет использования материалов более высокого качества.

Интерьер KIA Sorento стал богаче и комфортнее за счет использования материалов более высокого качества.

Еще новый Sorento получил улучшенные ездовые характеристики. Наряду с высоким уровнем защиты салона от шумов и вибраций в арсенале нового Sorento присутствует ряд доработок шасси — в приоритетах команды инженеров KIA значились комфорт, устойчивость на высоких скоростях и управляемость. Спереди в ходовой части прямо на рулевой рейке установлен новый электроусилитель руля R-MDPS (в отличие от Sorento предыдущей генерации, где он размещен на рулевой колонке). Это придает высокий уровень отзывчивости при управлении, что, в свою очередь, обеспечивает кроссоверу статус одной из самых спортивных моделей в сегменте.

В дополнение, стоит обратить внимание на широкий набор самых современных систем безопасности модели в которые входят: ASCC (адаптивный круиз-контроль), LDWS (система слежения за разметкой); FCW (предупреждение фронтального столкновения), BSD (система контроля “слепых” зон), LCA (помощь при перестроении), RCTA (система слежения за трафиком позади автомобиля) и SLIF (слежение за установленными ограничениями скорости).

Премьера KIA Sorento третьего поколения в Европе состоится 2 октября в рамках Парижского автосалона-2014.

Но самой притягивающей взгляды моделью стал концепт KIA GT4 Stinger – спорткар классической компоновки с посадочной формулой 2+2.

Но самой притягивающей взгляды моделью стал концепт er – спорткар классической компоновки с посадочной формулой 2+2.

«Удовольствие от вождения – было главным приоритетом при создании GT4 Stinger – представляет концепт-кар шеф-дизайнер калифорнийской дизайн-студии KIA (KDCA), занимавшейся созданием концепт-кара, Том Кирнс,- Это спортивный автомобиль с посадочной формулой 2+2 и обликом, который однозначно заставляет провожать его на дороге взглядом. Это – автомобиль, отлично подходящий для повседневного использования, и при этом чувствующий себя на гоночном треке как в родных стенах. Это – воплощение чистоты и простоты, Образ, над которым не властно время... GT4 Stinger – наше обращение к тем дням, когда управление автомобилем было полностью делом водителя, когда человеческие ощущения и впечатления не были заменены всяческими электронными штучками».

Под капотом KIA GT4 Stinger – форсированная версия двухлитрового четырехцилиндрового бензинового турбомотора KIA с непосредственным впрыском топлива (T-GDI). Его мощность впечатляет - 315 л.с. Мощность двигателя передается на заднюю ось через шестиступенчатую механическую трасмиссию со сближенными передаточными числами. Большие 20-дюймовые задние колеса (размерность 275/35 R20) «обуты» в покрышки спортивного типа Pirelli P-Zero. Передние шины выполнены в несколько меньшей размерности – 235/35 R20, но шины P-Zero обеспечивают превосходный уровень сцепления и устойчивости в виражах.

Под ярко-желтым кузовом KIA GT4 Stinger (цвет получил название «Желтая искра») скрывается шасси ручной сборки с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Габаритная длина KIA GT4 Stinger – такая же, как у KIA cee’d: 4310 мм. При этом за счет более короткой колёсной базы (2619 мм), более широкого кузова (1890 мм) и низкой линии крыши (1250 мм) – KIA GT4 Stinger имеет более эффектный и впечатляющий облик, чем любой из когда-либо созданных KIA концепт-каров.

Масса автомобиля составляет всего 1301 килограмм, при этом распределение веса по осям имеет близкую к идеальной пропорцию: 52% приходится на переднюю ось и 48% - на заднюю. Удельная мощность в 242 л.с. на тонну позволяет GT4 Stinger разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 5 секунд.

Перед простой и лаконичной панелью приборов – по-спортивному «плоское» рулевое колесо с удобным ободом достаточно большого сечения. Приборный щиток подсвечен жидкокристаллическими лампами, главенствующее место на нем занимают крупный тахометр и индикатор включенной передачи. Продолжая традиции тематики автоспорта и гоночных автомобилей прошлых лет – внутренние дверные ручки заменены на тканевые петли с красной прострочкой. Лишен GT4 Stinger и такого привычного элемента комфорта, как аудиосистема.

В настоящее время у KIA нет планов по серийному выпуску этой модели, однако в истории марки не раз были случаи, когда серийная модель перенимала немало решений, впервые показанных на концепт-карах. Так что не исключено, что и в GT4 Stinger можно найти штрихи будущих автомобилей KIA.

У партнеров KIA – компании Hyundai Motor на стенде тоже можно было увидеть несколько новинок. Для демонстрации своих достижений Hyundai выбрала идею тематического зонирования выставочного пространства. Стенд компании был поделен на секторы, посвященные 7 темам: Hyundai Premium, FIFA, WRC, Hyundai MotorStudio, бестселлер Solaris, автопробег Hyundai «Южно-Сахалинск - Москва 2014» и «Уроки безопасности дорожного движения с Робокаром Поли».

Одной из важнейших моделей стенда стал Hyundai Solaris.

Одной из важнейших моделей стенда стал Hyundai Solaris.

Посетители Московского автосалона могут увидеть новую версию Solaris, представленную на российском рынке 16 июня, оценить новый, еще более харизматичный дизайн экстерьера и комфорт интерьера модели.

Отдельное внимание уделено премиальным моделям бренда. В соответствующем секторе стенда Hyundai представлены премиальные седаны марки: второе поколение Genesis и флагман модельного ряда Hyundai - Equus, который представлен на российском рынке в трех комплектациях - Luxury, Elite и Royal. Версии Luxury и Elite оснащаются 3,8-литровым мотором V6 GDI с непосредственным впрыском топлива мощностью 334 л.с., а модификация Royal – 5-литровым V8 GDI мощностью 430 л.с. Оба двигателя агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В зоне Hyundai Premium представлен также макет системы интеллектуального привода HTRAC, демонстрирующий, как с помощью электроники контролируется распределение крутящего момента между передними и задними осями в зависимости от характера вождения и дорожных условий. Genesis второго поколения - первый седан Hyundai, оснащенный системой полного привода. В этом же секторе посетители могут увидеть три современных силовых агрегата, которыми комплектуются ведущие модели компании: бензиновые Gamma 1.6 T-GDI  и Lambda 3.8 GDI, а также дизельный R 2.2.

Также на стенде Hyundai была представлена отдельная зона, посвященная сотрудничеству с FIFA. Ку Йон-Ги в своем выступлении подчеркнул важность этого направления стратегии компании: «Имидж и узнаваемость марки Hyundai значительно улучшились в этом году благодаря нашей активной деятельности в области спортивного маркетинга. Долгосрочное сотрудничество Hyundai с FIFA будет продолжено в рамках Чемпионата мира 2018, который пройдет здесь в России, что предоставит нам уникальную возможность активно проявить себя на российском рынке». 

На пресс-конференции, пошедшей 27 августа выступил также Игорь Акинфеев, капитан профессионального футбольного клуба ЦСКА, спонсором которого является компания Hyundai. В своем выступлении он подчеркнул, что горд представлять бренд Hyundai, зарекомендовавший себя как производитель качественных и надежных автомобилей.

Другим ключевым направлением стратегии компании по поддержке спорта является возвращение в 2014 году к участию в World Rally со своим новым гоночным автомобилем i20 WRC. За прошедший период участия в Чемпионате команде Hyundai Shell World Rally Team удалось не только собрать все необходимые знания о моторах, прочности кузова и динамике вождения, но и одержать победу на этапе WRC в Германии. Узнать подробнее о раллийной команде Hyundai, ее гоночных автомобилях и участии в World Rally можно  в соответствующем секторе стенда Hyundai. 

В период с 18 июня по 10 июля этого года Hyundai организовала масштабный автопробег по маршруту Южно-Сахалинск – Москва протяженностью более 12 000 км, который проходил на кроссоверах Santa Fe и Grand Santa Fe. Автомобили, с честью выдержавшие испытания разными дорожными условиями, представлены в соответствующей зоне стенда компании, где посетители могут узнать подробности этого путешествия.

Для посетителей с детьми на стенде Hyundai работает уголок «Уроки безопасности дорожного движения с Робокаром Поли». В программе – познавательные мультфильмы, викторины на знание правил дорожного движения, подвижные игры, а также призы и подарки.

Но ключевой премьерой стал концепт Hyundai Intrado.

Hyundai Intrado -  воплощение видения компании совершенного автомобиля будущего, сочетающего в себе современные автомобильные технологии и интеллектуальный дизайн с максимальной эффективностью для водителя и пассажиров. Создание таких концептуальных моделей призвано подчеркнуть статус компании Hyundai как автопроизводителя, стремящегося предугадать будущее индустрии.

Hyundai Intrado -  воплощение видения компании совершенного автомобиля будущего, сочетающего в себе современные автомобильные технологии и интеллектуальный дизайн с максимальной эффективностью для водителя и пассажиров. Создание таких концептуальных моделей призвано подчеркнуть статус компании Hyundai как автопроизводителя, стремящегося предугадать будущее индустрии.

Еще один символ устремления компании к новым перспективам - сектор стенда Hyundai, посвященный Hyundai MotorStudio, которая откроется на Новом Арбате в Москве во второй половине текущего года. Новое выставочное пространство Hyundai позволит многим автолюбителям еще лучше узнать марку, познакомиться с ее историей и перспективами развития бренда.


Статьи по теме