27.01.2021

Выручка Hyundai растет

Hyundai Motor опубликовала результаты работы в четвертом квартале 2020 года.

Компания Hyundai Motor опубликовала результаты работы за четвертый квартал 2020 года. Согласно отчету, выручка концерна выросла на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составила 29,24 трлн вон.

За период с октябрь по декабрь 2020 года компания продала 1 139 583 автомобиля во всем мире, что на 4,7% меньше относительно трех аналогичных месяцев 2019 года. Продажи за пределами Кореи сократились на 6,6% до 935 393 автомобилей в связи с ослабленным спросом на большинстве мировых рынков. Продажи в Корее выросли на 5% и составили 204 190 единиц благодаря новым моделям, включая новые поколения кроссовера Tucson и седана Elantra. Сохранить общую динамику продаж также помогли седан G80 и кроссовер GV80 премиального бренда Genesis.

Операционная прибыль Hyundai в четвертом квартале увеличилась на 40,9% по сравнению с годом ранее и составила 1,64 трлн вон. Операционная маржа достигла отметки в 5,6% – самый высокий показатель со времен первого квартала 2017 года. Чистая прибыль (включая доходы по неконтрольным пакетам акций) выросла до 1,38 трлн вон с 772,1 млрд вон за аналогичный период 2019 года.

Стабильные показатели продаж кроссоверов марки и премиальных моделей бренда Genesis, а также сокращение программ стимулирования помогли увеличить выручку в четвертом квартале, несмотря на непростую экономическую обстановку и неблагоприятные валютные курсы. Росту выручки также способствовали восстановление продаж и увеличение доли автопроизводителя на рынках Северной Америки, Индии и России.

В 2020 году объем мировых продаж Hyundai составил 3 744 737 автомобилей – на 15,4% меньше, чем годом ранее. По сравнению с 2019 годом выручка сократилась на 1,65% до 104 трлн вон, в то время как операционная прибыль упала на 22,9% до 2,78 трлн вон. Чистая прибыль (включая доходы по неконтрольным пакетам акций) снизилась на 33,5% и составила 2,12 трлн вон.

Прогноз на 2021 год

Hyundai Motor объявила о намерении осуществлять финансовое консультирование рыночных подразделений для повышения прозрачности взаимодействия и укрепления взаимного доверия. В 2021 году компания рассчитывает увеличить выручку в автомобильном секторе на 14-15% и операционную маржу в годовом выражении – на 4-5%. Суммарно в текущем году она планирует реализовать порядка 4,16 млн автомобилей.

Компания нацелена сохранить дивиденды за 2020 год на уровне 3 000 вон на акцию, так же, как и в 2019 году.

Hyundai полагает, что 2021-й станет для компании годом масштабной трансформации в поставщика интеллектуальных мобильных решений, и сосредоточит свои усилия на будущих бизнес-стратегиях, включая электрификацию, направление городской воздушной мобильности, робототехнику и топливные элементы. В частности, компания планирует укрепить лидерство на рынке электромобилей, представив свою первую электрическую модель под отдельным брендом – IONIQ 5.

Компания сфокусируется на расширении продуктового ассортимента, представляя новые кроссоверы и премиальные модели, и повышении прибыльности за счет оптимизации расходов. Эти усилия позволят Hyundai Motor стать лидером транспортной отрасли будущего, несмотря на непростую экономическую ситуацию.

Hyundai Motor также повысит прибыльность и восстановит продажи на рынках во всем мире на фоне продолжающейся пандемии COVID-19 и с учетом возможных неблагоприятных изменений валютных курсов.


Статьи по теме