30.09.2019

Hyundai сообщила о кадровых изменениях

Компания Hyundai Motor Group назначила д-ра Шин Чжэвона (Dr Jaiwon Shin) исполнительным вице-президентом и руководителем нового Подразделения городского воздушного транспорта.

Компания Hyundai Motor Group назначила д-ра Шин Чжэвона (Dr Jaiwon Shin) исполнительным вице-президентом и руководителем нового Подразделения городского воздушного транспорта. Д-р Шин, всемирно известный авиационный инженер-конструктор, возглавит новое для компании направление по разработке интеллектуальных транспортных продуктов в авиации.

«Я 30 лет занимался самыми передовыми авиационными исследованиями в НАСА, и для меня большая честь, что Hyundai Motor Group доверила мне формировать стратегию развития городского воздушного транспорта, — прокомментировал свое назначение Шин Чжэвон. — Новое подразделение Hyundai будет разрабатывать базовые технологии, которые сделают компанию лидером рынка городского воздушного транспорта. Согласно прогнозам, его объем в ближайшие 20 лет достигнет 1,5 трлн долларов США».

Специалисты считают, что городской воздушный транспорт станет важнейшей составляющей интегрированных транспортных систем, призванных снизить нагрузку на дорожную сеть в мегаполисах всего мира. Hyundai Motor Group планирует использовать свое Подразделение воздушного городского транспорта для создания инновационных интеллектуальных транспортных решений, о которых раньше нельзя было и подумать.

До недавнего времени д-р Шин возглавлял Управление авиационных исследований НАСА, где более 11 лет определял стратегию НИОКР в авиационной сфере. Его опыт в разработке революционных планеров, двигателей, технологий авиационной безопасности и управления воздушным движением помогут Hyundai Motor Group возглавить быстро растущий сектор городского воздушного транспорта. Новое подразделение займется разработкой базовых технологий и инновационных решений для безопасного и экономичного передвижения по воздуху.

За время своей работы в НАСА д-р Шин курировал направление с общим бюджетом в 725 млн долларов США, в рамках которого было реализовано множество исследовательских авиационных программ, таких как разработка сверхзвукового самолета X-plane, электрического самолета, системы управления движением БПЛА и городского воздушного транспорта.

Помимо своей работы в НАСА д-р Шин был сопредседателем подкомитета по науке и технике в воздухоплавании при Национальном совете по науке и технике при президенте США, который подготовил первую в истории США президентскую программу НИОКР в области авиации. Он также был сопредседателем исполнительного исследовательского комитета ВВС США/НАСА, который координировал совместные исследовательские программы между ВВС США и авиационным направлением НАСА. Во всем мире он считается лидером авиационного исследовательского сообщества и в 2014 году был на два года избран председателем Международного форума по авиационным исследованиям (IFAR). Д-р Шин также два раза получал Президентскую премию (в 2008 и 2016 годах) – высшую награду, которая присуждается госслужащим федеральной власти США.

Д-р Шин получил степень доктора наук по машиностроению в Политехническом институте Вирджинии и Университете штата Вирджиния (США). Степень бакалавра по машиностроению он получил в Университете Ёнсе (Корея), а степень магистра по машиностроению — в Университете штата Калифорния (США).

Д-р Шин окончил программу подготовки руководителей старшего звена в Школе государственного управления Кеннеди при Гарвардском университете. Он является автором и соавтором более 20 технических работ и журнальных статей, а также научным сотрудником Американского института авиации и космонавтики и научным сотрудником Королевского авиационного общества Великобритании.

Этапы карьеры

2008–2019: Помощник начальника Управления авиационных исследований, НАСА

2008–2014: Сопредседатель подкомитета по науке и технике в воздухоплавании при Национальном совете по науке и технике при президенте США

2008–2016: Сопредседатель исполнительного исследовательского комитета ВВС США/НАСА

2014–2015: Председатель Международного форума по авиационным исследованиям (IFAR)

2012–2013: Вице-председатель Международного форума по авиационным исследованиям (IFAR)

1986–1989: Степень доктора наук по машиностроению, Политехнический институт Вирджинии и Университет штата Вирджиния (Блэксбург, США)

1982–1985: Степень магистра по машиностроению, Университет штата Калифорния (США)

1978–1982: Степень бакалавра по машиностроению, Университет Ёнсе (Корея)

Профессиональные награды

2019 — медаль НАСА за выдающиеся заслуги

2017 — лауреат премии «Инновации» в рамках Недели авиации

2016 — Президентская премия за заслуги на руководящем посту (США)

2008 — Президентская премия за заслуги на руководящем посту (США)


Статьи по теме
Картинка


Три «вездехода» Hyundai

Компания Hyundai представила три своих модели на выставке «Вездеход»-2014.

Картинка


Hyundai Solaris для самой красивой

Победительница конкурса «Мисс Россия-2017» получила ключи от нового Hyundai Solaris.

Картинка


Тест мультимедийных AV-блоков стандарта 2 DIN

Подробный тест шести популярных мультимедийных AV-блоков стандарта 2 DIN

Картинка


Hyundai открыла новые горизонты

Российский завод компании Hyundai Motor начал производство автомобилей для Египта и Ливана.

Картинка


Не уверен – не бери!

Специалисты сайта AVITO провели опрос среди пользователей сайта, который позволил составить несколько «правил» покупки автомобиля через интернет.

Картинка


«КАМАЗ» стал членом Некоммерческого партнёрства «ГЛОНАСС»

ПАО «КАМАЗ» вошло в состав Некоммерческого партнёрства «ГЛОНАСС», федерального сетевого оператора в сфере навигационной деятельности.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Тестируем X-Keeper Invis DUOS O – автомобильный поисковый маяк

Если вы собираетесь покупать автомобильный маяк обязательно ознакомитесь с тестом X-Keeper Invis DUOS O. Это интересная модель с очень низким энергопотреблением. Ее тест и видеообзор смотрите в статье.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.