15.06.2015

Hyundai Genesis преодолел знаковую отметку

Продажи Hyundai Genesis преодолели отметку в 100 000 автомобилей.

Мировые продажи седана Hyundai Genesis второго поколения превысили отметку в 100 000 автомобилей. Напомним, что новая версия была представлена на зарубежных рынках 18 месяцев назад - в ноябре 2013 года.

Внутренние продажи в Корее и экспорт Genesis второго поколения составили 52 661 и 53 254 автомобилей соответственно, что в сумме дает 105 915 автомобилей на конец мая 2015 года. Модель, выпускаемая только в Корее, экспортируется на рынки Китая, Европы, Ближнего Востока и Северной Америки. В Северной Америке автомобиль был принят настолько хорошо, что на текущий момент в 2015 года Genesis занимает третье место на рынке среднеразмерных люксовых седанов в США.

В России Hyundai Genesis был представлен в мае 2014 года и также заслужил высокие оценки и признание автовладельцев и авторитетных экспертов. Безупречный дизайн, непревзойденный уровень комфорта и выдающиеся ездовые характеристики обеспечили успех модели среди покупателей и признание со стороны автомобильных экспертов. Подтверждением тому стало присуждение модели двух престижных автомобильных премий - «Золотой Клаксон» и «Автомобиль года 2015» в номинациях «Бизнес-класс». Всего с мая 2014 года по июнь 2015 года в России было продано 1 062 автомобиля.

Чан Вон Шин, исполнительный вице-президент и глава международного операционного подразделения Hyundai Motor Company, отметил: «Такое быстрое преодоление знаковой отметки по продажам демонстрирует технологический опыт Hyundai Motor и успех в позиционировании бренда в качестве надежного производителя премиальных моделей. Новый Genesis привлекает тех, кто стремится обладать высокотехнологичными автомобилями, которые отличаются высочайшим качеством, исключительной ценностью, а также ярким стилем и динамичным ходом».

Модель первого поколения, представленная в 2008 году, была продана в количестве 250 000 штук во всем мире и сыграла важную роль в развитии марки Hyundai. Этот автомобиль разрабатывался как прямой конкурент премиальным европейским маркам и был ориентирован на совершенно новый класс клиентов как внутри Кореи, так и за рубежом.

Genesis второго поколения стал еще успешней, собрав за 18 месяцев после появления на рынке ряд престижных наград, включая iF Product Design 2014 в категории транспорта. В том же году модель получила звание IIHS Top Safety Pick+ в Северной Америке. Genesis также был отмечен в конкурсе 2014 GOOD DESIGN™ AWARDS за инновационный и современный дизайн.


Статьи по теме
Картинка


Hyundai Motorsport готов к развитию событий

Hyundai Motorsport начнет свой третий Чемпионат мира FIA по ралли (WRC) 22–25 января выступлением команды из трех экипажей на Ралли Монте-Карло.

Картинка


«Хендэ Мотор СНГ» ставит рекорды

«Хендэ Мотор СНГ» сообщила о продаже в России 20 000-го Hyundai Solaris второго поколения. Добиться такого показателя удалось всего за три месяца с начала продаж.

Картинка


Aurora нашла нового инвестора

Hyundai займется разработкой платформ и услуг для беспилотных автомобилей на базе системы Aurora Driver.

Картинка


Автомобильный сканер Bosch стал лучшим

Сканер Bosch KTS 840 - лучший системный тестер по мнению авторитетной экспертной организации DEKRA.

Картинка


Автомобили Honda расскажут о пробках на дорогах

Навигационные системы Honda расскажут водителям об актуальной загруженности дорог благодаря сервису Navteq Traffic от компании HERE.

Картинка


Стартовала акция на ŠKODA Rapid и Octavia

ŠKODA AUTO Россия объявила о действии новых привлекательных предложений на приобретение бестселлеров марки в России – Rapid и Octavia.

Тормозной суппорт: признаки неисправности и правила обслуживания

Тормозной суппорт – важная часть дисковой тормозной системы, которая помогает замедлить и остановить автомобиль.

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

Pioneer VREC-130RS – автомобильный видеорегистратор, тест

В каждом сегменте бытовой техники есть модели навороченные, а есть простые рабочие лошадки, у которых минимум допов, но зато доступная цена и работает основной функционал. Именно к таким моделям относится регистратор Pioneer VREC-130RS. Как он работает, читайте в статье.

Astrohim – очиститель следов насекомых, тест

Как очистить следы от насекомых на кузове машины? Очень просто, возьмите нужный состав. Как работает «Очиститель насекомых Astrohim» проверяем на себе. Текст и видео.

Karcher K Mini - мини-мойка высокого давления, тест

Многие производители заявляли, что сделали портативную мойку высокого давления, и только Karcher K Mini оказалась по-настоящему портативной. Как немецкой компании это удалось и что может делать этот малыш, читайте в статье.

Пена для очистки стекол Liqui Moly Scheiben-Reiniger-Schaum, тест

Пристально рассматриваем работу пены для очистки стекол Scheiben-Reiniger-Schaum производства немецкой компании Liqui Moly. Текст и видеоинструкция.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.