15.06.2015

Hyundai Genesis преодолел знаковую отметку

Продажи Hyundai Genesis преодолели отметку в 100 000 автомобилей.

Мировые продажи седана Hyundai Genesis второго поколения превысили отметку в 100 000 автомобилей. Напомним, что новая версия была представлена на зарубежных рынках 18 месяцев назад - в ноябре 2013 года.

Внутренние продажи в Корее и экспорт Genesis второго поколения составили 52 661 и 53 254 автомобилей соответственно, что в сумме дает 105 915 автомобилей на конец мая 2015 года. Модель, выпускаемая только в Корее, экспортируется на рынки Китая, Европы, Ближнего Востока и Северной Америки. В Северной Америке автомобиль был принят настолько хорошо, что на текущий момент в 2015 года Genesis занимает третье место на рынке среднеразмерных люксовых седанов в США.

В России Hyundai Genesis был представлен в мае 2014 года и также заслужил высокие оценки и признание автовладельцев и авторитетных экспертов. Безупречный дизайн, непревзойденный уровень комфорта и выдающиеся ездовые характеристики обеспечили успех модели среди покупателей и признание со стороны автомобильных экспертов. Подтверждением тому стало присуждение модели двух престижных автомобильных премий - «Золотой Клаксон» и «Автомобиль года 2015» в номинациях «Бизнес-класс». Всего с мая 2014 года по июнь 2015 года в России было продано 1 062 автомобиля.

Чан Вон Шин, исполнительный вице-президент и глава международного операционного подразделения Hyundai Motor Company, отметил: «Такое быстрое преодоление знаковой отметки по продажам демонстрирует технологический опыт Hyundai Motor и успех в позиционировании бренда в качестве надежного производителя премиальных моделей. Новый Genesis привлекает тех, кто стремится обладать высокотехнологичными автомобилями, которые отличаются высочайшим качеством, исключительной ценностью, а также ярким стилем и динамичным ходом».

Модель первого поколения, представленная в 2008 году, была продана в количестве 250 000 штук во всем мире и сыграла важную роль в развитии марки Hyundai. Этот автомобиль разрабатывался как прямой конкурент премиальным европейским маркам и был ориентирован на совершенно новый класс клиентов как внутри Кореи, так и за рубежом.

Genesis второго поколения стал еще успешней, собрав за 18 месяцев после появления на рынке ряд престижных наград, включая iF Product Design 2014 в категории транспорта. В том же году модель получила звание IIHS Top Safety Pick+ в Северной Америке. Genesis также был отмечен в конкурсе 2014 GOOD DESIGN™ AWARDS за инновационный и современный дизайн.


Статьи по теме