30.05.2016

Hyundai провела успешные тесты i30 2.0 Turbo

Hyundai Motor усовершенствует высокомощный двигатель будущей модели спортивного суббренда N.

Тестовый прототип Hyundai Motor модели i30 2.0 Turbo оправдал все ожидания, возложенные на его первое выступление в условиях реальных гонок - суточного марафона «24 часа Нюрбургринга» (Nürburgring 24h) на легендарной «Северной петле» (Nordschleife). Гонка на одной из наиболее сложных гоночных трасс в мире позволила испытать новый, ориентированный на максимальную мощность двигатель, которым будет комплектоваться первая модель спортивного суббренда N.

«Гонка на выносливость на трассе Нюрбургринг - это идеальная среда для проведения испытаний на надежность нового турбированного двухлитрового двигателя с непосредственным впрыском топлива в условиях экстремальных нагрузок», - рассказал Альберт Бирманн (Albert Biermann), глава департамента испытаний и разработки высокомощных автомобилей.

Новая разработка - турбированный двигатель, являющийся сердцем тестового автомобиля, - успешно справился с трудностями 24-часовой гонки. Это важное достижение для компании Hyundai Motor в области разработки будущих моделей высокомощных двигателей.

«Мы на пути создания нашего первого автомобиля спортивного суббренда N. В процессе разработки высокомощных двигателей главным приоритетом является не сам по себе показатель максимальной возможной мощности. В первую очередь, инженеры работают над созданием практичного автомобиля, который позволяет получить максимальное удовольствие от вождения», - отметил Альберт Бирманн.

Многие детали и агрегаты Hyundai i30 2.0 Turbo были модифицированы для участия в гонках на «Северной петле». Двигатель, модернизированная подвеска и амортизаторы прошли специальную доработку. Для гонок были внесены изменения и в других областях: в отношении колес, рулевого управления, расширения крыльев и колесных арок. Было установлено специальное оборудование безопасности, требующееся для участия в спортивных соревнованиях.

В дополнение к важным новшествам и полученной информации, которая будет учтена в разработке будущих двигателей автомобилей Hyundai, гонка также стала значительным успехом непосредственно с точки зрения соревнований. Автомобиль i30 2.0 Turbo опередил значительное число соперников из 159 автомобилей, которые приняли участие в классической гонке на выносливость. Испытательный автомобиль пересек линию финиша после 24 часов марафона на 90-й позиции в абсолютном зачете. В общей сложности пилоты бельгиец Брюно Беулен (Bruno Beulen), два немца Михаэль Борер (Michael Bohrer) и Александр Кёппен (Alexander Köppen), а также финн Рори Пентиннен (Rory Pentinnen) преодолели 91 круг по сложнейшей гоночной трассе. Это означает, что на гоночной скорости было пройдено 2 309,39 км. Лучшее время круга оказалось даже быстрее 10-минутного барьера и составило 9 минут 55,636 секунды.

Тестовый автомобиль-прототип, который принял участие в марафоне «24 часа Нюрбургринга», был разработан и создан конструктором гоночных автомобилей Петером Шуманном (Peter Schumann). Гоночные автомобили, которые успешно прошли гонку за команду Hyundai Motor Deutschland, также были спроектированы, разработаны и построены подразделением автоспорта компании Schumann.

Тестовый автомобиль-прототип, который принял участие в марафоне «24 часа Нюрбургринга», был разработан и создан конструктором гоночных автомобилей Петером Шуманном (Peter Schumann). Гоночные автомобили, которые успешно прошли гонку за команду Hyundai Motor Deutschland, также были спроектированы, разработаны и построены подразделением автоспорта компании Schumann.

В общей сложности более 185 тысяч человек собрались для того, чтобы увидеть марафон «24 часа Нюрбургринга». 12 тысяч из них приехали в специальную фан-зону «Hyundai N Fan Arena», чтобы поддержать Hyundai. Все три автомобиля, представлявшие марку в гонке, успешно дошли до финиша, при этом Hyundai Veloster 1.6 Turbo стал победителем в своей зачетной категории.


Статьи по теме
Картинка


Новая Hyundai Creta скоро выйдет в продажу

«Хендэ Мотор СНГ» сообщила о скором выходе обновленного кроссовера Hyundai Creta на российский рынок и представила описание изменений, произошедших во внешнем виде модели.

Картинка


Volkswagen Passat GTE скоро выйдет в продажу

Новый Volkswagen Passat GTE будет выпускаться в кузове седан и универсал.

Картинка


ВАЗ отмечает 20 лет

20 июля исполняется 50 лет с момента подписания правительственного постановления «О строительстве в городе Тольятти автомобильного завода».

Картинка


KIA объявила результаты продаж

Сентябрь стал самым успешным для KIA в России месяцем с начала 2016 года – компанией было реализовано 13 398 новых автомобилей марки.

Картинка


LIFAN отмечена премией

Компания LIFAN получила премию «За выдающийся вклад в 2016 году».

Картинка


LADA анонсировала выход Granta City

LADA Granta City выйдет в продажу 1 марта 2018 года.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

Тест драйв Infiniti QX50. Он живой и светится!

Редакционный тест драйв Infiniti QX50 был многодневный. Эта чать расказа посвящена непосредственно автомобилю. Но на наших страницах вы найдете еще несколько статей про автопутешествие в Адыгею. Ссылки в тексте.

INTEGO Titanium S – сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Представляем подробный тест одного из лучших, на сегодняшний день, сигнатурных радар-детектора. Видеообзор устройства. Тестова запись работы радар-детектора на трассе и городе.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.