30.05.2016

Hyundai провела успешные тесты i30 2.0 Turbo

Hyundai Motor усовершенствует высокомощный двигатель будущей модели спортивного суббренда N.

Тестовый прототип Hyundai Motor модели i30 2.0 Turbo оправдал все ожидания, возложенные на его первое выступление в условиях реальных гонок - суточного марафона «24 часа Нюрбургринга» (Nürburgring 24h) на легендарной «Северной петле» (Nordschleife). Гонка на одной из наиболее сложных гоночных трасс в мире позволила испытать новый, ориентированный на максимальную мощность двигатель, которым будет комплектоваться первая модель спортивного суббренда N.

«Гонка на выносливость на трассе Нюрбургринг - это идеальная среда для проведения испытаний на надежность нового турбированного двухлитрового двигателя с непосредственным впрыском топлива в условиях экстремальных нагрузок», - рассказал Альберт Бирманн (Albert Biermann), глава департамента испытаний и разработки высокомощных автомобилей.

Новая разработка - турбированный двигатель, являющийся сердцем тестового автомобиля, - успешно справился с трудностями 24-часовой гонки. Это важное достижение для компании Hyundai Motor в области разработки будущих моделей высокомощных двигателей.

«Мы на пути создания нашего первого автомобиля спортивного суббренда N. В процессе разработки высокомощных двигателей главным приоритетом является не сам по себе показатель максимальной возможной мощности. В первую очередь, инженеры работают над созданием практичного автомобиля, который позволяет получить максимальное удовольствие от вождения», - отметил Альберт Бирманн.

Многие детали и агрегаты Hyundai i30 2.0 Turbo были модифицированы для участия в гонках на «Северной петле». Двигатель, модернизированная подвеска и амортизаторы прошли специальную доработку. Для гонок были внесены изменения и в других областях: в отношении колес, рулевого управления, расширения крыльев и колесных арок. Было установлено специальное оборудование безопасности, требующееся для участия в спортивных соревнованиях.

В дополнение к важным новшествам и полученной информации, которая будет учтена в разработке будущих двигателей автомобилей Hyundai, гонка также стала значительным успехом непосредственно с точки зрения соревнований. Автомобиль i30 2.0 Turbo опередил значительное число соперников из 159 автомобилей, которые приняли участие в классической гонке на выносливость. Испытательный автомобиль пересек линию финиша после 24 часов марафона на 90-й позиции в абсолютном зачете. В общей сложности пилоты бельгиец Брюно Беулен (Bruno Beulen), два немца Михаэль Борер (Michael Bohrer) и Александр Кёппен (Alexander Köppen), а также финн Рори Пентиннен (Rory Pentinnen) преодолели 91 круг по сложнейшей гоночной трассе. Это означает, что на гоночной скорости было пройдено 2 309,39 км. Лучшее время круга оказалось даже быстрее 10-минутного барьера и составило 9 минут 55,636 секунды.

Тестовый автомобиль-прототип, который принял участие в марафоне «24 часа Нюрбургринга», был разработан и создан конструктором гоночных автомобилей Петером Шуманном (Peter Schumann). Гоночные автомобили, которые успешно прошли гонку за команду Hyundai Motor Deutschland, также были спроектированы, разработаны и построены подразделением автоспорта компании Schumann.

Тестовый автомобиль-прототип, который принял участие в марафоне «24 часа Нюрбургринга», был разработан и создан конструктором гоночных автомобилей Петером Шуманном (Peter Schumann). Гоночные автомобили, которые успешно прошли гонку за команду Hyundai Motor Deutschland, также были спроектированы, разработаны и построены подразделением автоспорта компании Schumann.

В общей сложности более 185 тысяч человек собрались для того, чтобы увидеть марафон «24 часа Нюрбургринга». 12 тысяч из них приехали в специальную фан-зону «Hyundai N Fan Arena», чтобы поддержать Hyundai. Все три автомобиля, представлявшие марку в гонке, успешно дошли до финиша, при этом Hyundai Veloster 1.6 Turbo стал победителем в своей зачетной категории.


Статьи по теме