23.04.2019

Hyundai Motor запускает новый спортивный бренд N

Hyundai Motor запускает новый спортивный бренд на российском рынке. Под брендом N компания будет продавать «заряженные тачки». Первой «горячей» моделью на российском рынке станет Hyundai i30 N - мощный спорткар, в основе которого лежат самые современные технологии.

Сегодня в учебном центре Hyundai Training Academy состоялась пресс-конференция, посвящённая запуску суббренда N, который занимается производством спортивных автомобилей. В рамках мероприятия была представлена модель Hyundai i30 N – первая модель бренда на российском рынке.

Бренд N появился в корейском Намьянге, в головном центре исследований и разработок Hyundai Motor. Ходовые качества моделей бренда оттачиваются в Германии, на знаменитом Нюрбургринге - одной из самых сложных, требовательных и опасных трасс мира, где располагается собственный Центр испытаний Hyundai.

На данной трассе и был представлен спортивный автомобиль Hyundai i30 N. Это мощный спорткар, в основе которого лежат самые современные технологии. Он получил свой уникальный характер и узнаваемый дизайн. В частности, автомобиль имеет «каскадную» решетку радиатора и новый фирменный штрих в дизайне Hyundai.

Логотип «N» символизирует «шикану», представляющую связку последовательных виражей, в которых автомобиль проходил тщательные испытания и показывал свои способности и возможности.

Hyundai i30 N

«Hyundai i30 N будет представлена в дилерских центрах шести городов России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Сочи, Казани и Краснодаре, - рассказал в своем выступлении управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. - Мы выбрали эти города, так как в них сконцентрирована целевая аудитория для этой модели, а именно развитые гоночные сообщества. Появление суббренда N на российском рынке – новая страница истории HyundaiMotorв нашей стране».

управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев

Главной целью компании при создании i30 N стало стремление создать автомобиль, который сочетает в себе удобство, а также лучшие качества спортивного спорткара.

Hyundai i30 N

На российском рынке модель будет представлена всего в двух комплектациях: i30 N Sport и i30 N Ultimate. Главное отличие между версиями спорткаров – двигатель.

Линейка силовых агрегатов хэтчбека на российском рынке представлена надежным двигателем Theta II 2.0T-GDI, оснащенным 6-ступенчатой механической коробкой передач. Новый турбированный двигатель рабочим объемом 2 литра с системой прямого впрыска доступен с двумя вариантами мощности – 249 или 275 л.с. и с максимальным крутящим моментом 353 Нм.

Hyundai i30 N

При создании автомобиля i30 N в Hyundai Motor предпочли сосредоточиться на удовольствии от управления, а эмоциональное воздействие на частоту пульса водителя (те самые «ВРМ» - удары сердца в минуту) стало важнее возможности раскрутить двигатель спортивного автомобиля (RPM). Когда водитель нажимает на педаль газа и начинает переключать передачи, плавность этих переключений обеспечивает функция автоматической «перегазовки» (Rev matching). А функция кратковременного форсажа (overboost) позволяет увеличить на 8% крутящий момент и на 6-7% - динамику разгона. Общие ощущения усиливаются эмоциональным звуком выхлопной системы с двойным хромированным раструбом глушителя.

Hyundai i30 N

В салоне i30 N основные динамические параметры отображаются на новом приборном щитке и на 8-дюймовом «парящем» дисплее, где предусмотрены специальные режимы, к примеру – шкала продольных и поперечных нагрузок для отображения динамических нагрузок в режиме реального времени.

Hyundai i30 N

Высокая точность и естественные реакции в управлении автомобилем достигаются благодаря электроусилителю руля с креплением электромотора на рулевой рейке (схема R-MDPS). Приземистый кузов имеет высокие показатели жесткости, что вместе с электронно-управляемой подвеской (ECS) снижает крены и повышает скорость прохождения виражей. Водитель имеет возможность регулировки характеристик амортизаторов от ориентированных на комфортные повседневные поездки до наиболее жестких для обеспечения максимальной динамики на гоночном треке.

Hyundai i30 N

Аэродинамика i30 N рассчитана таким образом, чтобы уменьшить подъемные силы и обеспечивать максимальный прижим кузова к дорожному полотну, когда требуется максимальное сцепление с покрытием. Электронная блокировка дифференциала (E-LSD) улучшает сцепление и обеспечивает передачу максимального крутящего момента на ведущие колеса. Для настоящих энтузиастов пилотирования существует возможность полного отключения электронной системы стабилизации ESC, что дает абсолютную свободу действий. Спортивные сиденья эксклюзивной разработки обеспечивают водителю и переднему пассажиру максимальный комфорт, стабильность посадки и поперечную поддержку в любых режимах движения.

Hyundai i30 N

Hyundai i30 N – это спортивный автомобиль, который также подходит для повседневного использования. В i30 N предусмотрено пять режимов движения – экономичный Eco, обычный Normal, динамичный Sport, «горячий» N и настраиваемый N Custom, в котором водитель может создать персональный набор настроек.

Hyundai i30 N

Характер автомобиля меняется в зависимости от выбранных опций: мощностные характеристики двигателя, настройки амортизаторов, системы стабилизации ESC, электронной блокировки дифференциала E-LSD и рулевого управления. Помимо этого, водитель при помощи еще одной специальной кнопки на руле имеет возможность регулировки работы системы перегазовки Rev matching, увеличивая обороты двигателя, необходимые для оптимального переключения с более высокой на более низкую передачу.

Hyundai i30 N

Максимальная рекомендованная розничная цена 2 200 000 рублей на комплектацию i30 N Sport и 2 350 000 рублей на комплектацию i30 N Ultimate.


Статьи по теме
Картинка


Новый Grand Santa Fe теперь в России

Компания Hyundai выпустила новый Grand Santa Fe на российский рынок. С начала 2014 года покупателям доступны две версии Grand Santa Fe: бензиновая V6 объемом 3,3 литра и дизельная R2,2 VGT CRDi.

Картинка


Трудности компании Hyundai Motor

Hyundai Motor Company объявила о финансовых результатах за первое полугодие 2014 года. Прибыль компании снизилась на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на продажи новых моделей и экономию на издержках.

Картинка


Hyundai отчиталась за апрель

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила об итогах продаж за апрель 2015 года.

Картинка


Hyundai Finance: больше возможностей

Компания «Хендэ Мотор СНГ» расширила сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance.

Картинка


Hyundai показала новый i30

Компания Hyundai Motor представила i30 нового поколения.

Картинка


Shell и Hyundai стали партнерами

«Шелл» и Hyundai продлили соглашение о техническом партнерстве в рамках проведения чемпионата мира по ралли (WRC).

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.