02.04.2015

Hyundai объявила о продажах в марте 2015 года

«Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, объявила об итогах продаж за март 2015 года.

«Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, объявила об итогах продаж за март 2015 года. В прошлом месяце компания реализовала 13 901 новый автомобиль, включая модели, произведенные в России.

Hyundai Solaris – самая успешная модель иностранного происхождения в России – вновь подтвердил звание бестселлера. В марте 2015 года было реализовано 8 593 автомобиля этой модели. Популярность Solaris обусловлена тем, что компания Hyundai постоянно совершенствует дизайн и технические характеристики модели (обновленный Solaris был представлен 16 июня 2014 года), чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов, предъявляющих все более высокие требования к городскому автомобилю.

Премиальные модели компании продемонстрировали уверенный рост продаж в прошлом месяце. Так, флагман модельного ряда компании Hyundai – премиальный седан EQUUS увеличил показатель продаж более чем в 2 раза по сравнению с первыми месяцами года. В марте было реализовано 72 автомобиля этой модели. Беспрецедентного успеха добился премиум-седан Genesis. В марте эта модель достигла показателя в 100 проданных автомобилей, что стало рекордом для модели, начиная с момента старта продаж в мае 2014 года. Непревзойденный уровень комфорта, безупречный дизайн и выдающиеся ездовые характеристики обеспечили модели успех среди покупателей и признание со стороны автомобильных экспертов. Так, в феврале Hyundai Genesis стал обладателем авторитетной автомобильной премии «Золотой Клаксон 2014» в номинации «Бизнес-класс».

Бизнес-седан i40 также продемонстрировал высокие результаты – в марте было продано 632 автомобиля. В 2014 году Россия заняла первое место по продажам этой модели по сравнению с другими странами, показав абсолютный рекорд среди всех локальных рынков Hyundai.

«Хендэ Мотор СНГ» продолжает развивать глобальную стратегию компании Hyundai Modern Premium в России, стремясь стать самым любимым автомобильным брендом. Неизменно высокое качество продукции и разнообразные программы лояльности делают владение автомобилем Hyundai привлекательными для покупателей. Компания планирует и в дальнейшем продолжать совершенствование своего модельного ряда с учетом требований местных покупателей и в соответствии со стратегией Modern Premium, базирующейся на искреннем интересе к каждому клиенту, глубоком понимании его потребностей и предложении продуктов и услуг, полностью соответствующих его ожиданиям и превосходящих их.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации в марте 2015 года:

Модель

Количество автомобилей, проданных в марте 2015 г. (шт.)

Solaris

8 593

i30

431

Veloster

18

Elantra

430

i40

632

Genesis

100

Grandeur

12

EQUUS

72

ix35

2 717

Santa Fe

692

Grand Santa Fe

160

H-1

44

Всего

13 901


Статьи по теме
Картинка


Томас Шемера – новое имя в Hyundai Motor

Томас Шемера возглавил новое подразделение высокомощных автомобилей и автоспорта компании Hyundai Motor.

Картинка


Свобода от давления обстоятельств

Наряду с комфортом, другой приоритет эксплуатации автомобиля - безопасность. Иногда комфортное управление автомобилем и безопасное его движение могут оказаться под угрозой из-за ненадлежащего состояния колёс.

Картинка


Kia Soul EV выходит на европейский рынок

Компания Kia объявила о старте производства Soul EV для международных рынков.

Картинка


Третья победа ŠKODA в ERC

Компанда ŠKODA завершила гоночный сезон победами в Европейском и Азиатско-Тихоокеанском чемпионатах по ралли (ERC).

Картинка


Hyundai Elantra получила две награды

Новая Hyundai Elantra 2017 года признана «Лучшим новым компактным автомобилем», а Hyundai Elantra Sport 2017 стала «Лучшим новым спортивным/скоростным автомобилем», по версии Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC).

Картинка


Россияне предпочитают более старые автомобили

Аналитическое исследование продаж компании ААА АВТО показало, что доля автомобилей возрастом 6-10 лет среди всех проданных автомобилей ежегодно растет в среднем на 10%.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.