24.04.2019

Hyundai: продажи растут

Hyundai Motor Company опубликовала результаты работы за первый квартал 2019 года.

Hyundai Motor Company опубликовала результаты работы за первый квартал 2019 года. Выручка от продаж и операционная прибыль выросли на 6,9% и 21% соответственно, несмотря на продолжающееся замедление экономического роста в мире.

Рост выручки по сравнению с прошлым годом в основном объясняется оптимизацией продуктового ассортимента, а также высокими продажами кроссоверов во главе с Palisade и Santa Fe. В первом квартале Hyundai Motor зарегистрировала выручку в размере 23,99 трлн вон по сравнению с 22,44 трлн вон за тот же период прошлого года.

Продажи в мире составили 1,02 млн единиц, тогда как за тот же период 2018 года было продано 1,05 млн единиц. Не беря в учет данные по Китаю, продажи Hyundai в мире выросли на 0,4% по сравнению с предыдущим годом и составили 887 489 автомобилей.

Общие продажи на корейском рынке за квартал составили 183 957 автомобилей (+8,7% по сравнению с предыдущем годом) благодаря хорошим продажам новых кроссоверов, таких как Palisade, и флагманского седана Genesis G90.

За период январь–март компания получила операционную прибыль в размере 824,9 млрд вон, что на 21% больше, чем 681,3 млрд вон годом ранее. Этот рост был обеспечен повышением загрузки заводов в Корее и США, а также высоким спросом на кроссоверы на основных рынках.

Чистая прибыль за первый квартал (включая доходы от неконтрольных пакетов акций) достигла 953,8 трлн вон по сравнению с 731,6 трлн вон в прошлом году.

Hyundai Motor планирует преодолеть неопределенность, вызванную стагнацией глобальной экономики, усилив свою продуктовую линейку новыми моделями в Корее и на других ведущих рынках. Во втором полугодии ожидается глобальный старт продаж нового кроссовера Hyundai Venue и первого кроссовера в истории бренда Genesis.

Скорейшее восстановление рыночной доли в США и Китае станет еще одним приоритетом для компании до конца года наряду с усилиями по увеличению продаж в Индии и АСЕАН.

Компания продолжит увеличивать продажи, оптимизировать производство и другие аспекты деятельности в региональных подразделениях с целью более глубокой персонализации продуктов и услуг в соответствии с потребностями каждого рынка, сохраняя при этом основное внимание на ценности для потребителя и продолжая активный мониторинг рынков.


Статьи по теме