08.07.2019

Hyundai подвела итоги первого полугодия

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2019 года. Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в июне 2019 года составили 16 331 автомобиль, что примерно равно аналогичному периоду прошлого года (-0,5%). Совокупный объем продаж за первое полугодие 2019 составил 88 015 автомобилей, показав рост в 1,1% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

В июне, впервые в этом году, лидером продаж стал седан Hyundai Solaris. Он показал результат в 6 023 реализованных автомобиля, на 13,7% улучшив показатель мая. Этому способствовал запуск лимитированной серии Hyundai Solaris Super Series и промо предложение по программе СТАРТ для Solaris SE «Кредитные каникулы! 3 месяца в подарок».

Кроссовер Hyundai Creta впервые уступил пальму первенства по продажам в продуктовой линейке бренда, все же сохранив статус бестселлера в категории SUV. Число проданных автомобилей данной модели достигло отметки в 5 955 единиц. Третье место по объемам продаж занял кроссовер Hyundai Tucson, который в июне продемонстрировал результат в 1 958 проданных автомобилей. Этот показатель больше майского на 10,2%.

Также рост продаж показал обновленный седан Hyundai Elantra, премьера которого состоялась в марте 2019 года. Число проданных автомобилей этой модели достигло 467 единиц, что на 21,9% больше показателя прошлого месяца.

Общее число проданных автомобилей Hyundai в России за первое полугодие 2019 составило 88 015 единиц.

Статус самых продаваемых моделей сохранили Solaris и Creta: за 6 месяцев продаж было реализовано 30 710 седанов и 34 621 кроссовер. Третье место по итогам первого полугодия 2019 уверенно держит Hyundai Tucson с результатом в 11 403 проданных автомобиля.

Всего по итогам первого полугодия 2019 было продано 51 036 автомобилей сегмента SUV, что составляет 58% от общего результата и рост в 7,9% по отношению к аналогичному показателю прошлого года.

Такой результат стал возможен во многом благодаря финансовым продуктам Hyundai в России. Так, доля продаж в кредит по данным за первое полугодие 2019 года составляет порядка 50% или 33,5 тысячи авто, из них на программы Hyundai Finance приходится 25,4 тысячи авто или 76%. Этот показатель вырос на 10% по отношению к аналогичному периоду 2018 года. Продажи по программе «Старт» по сравнению с первыми шестью месяцами прошлого года увеличились более, чем в два раза, составив 11,1 тысячи кредитов. Также около 8,1 тысячи автомобилей нашли своих владельцев в рамках программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Во втором полугодии фокус внимания будет направлен на разработку новых финансовых продуктов, которые дадут возможность еще большему числу клиентов стать владельцами собственного автомобиля Hyundai.


Статьи по теме
Картинка


Hyundai представила новую Elantra

В Hyundai Motorstudio состоялась презентация обновленной модели Elantra шестого поколения.

Картинка


Благотворительный вечер от Hyundai

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» поддержал благотворительный новогодний праздник для семей правоохранительных органов, МЧС России и военнослужащих.

Картинка


3М: новое слово в защите автомобиля

Компания 3M представила российским водителям еще один уровень защиты автомобилей - новую защитную автомобильную пленку 3M Scotchshield.

Картинка


АВТОВАЗ модернизирует систему подготовки сотрудников

Компания АВТОВАЗ объявила о модернизации системы подготовки сотрудников дилерских центров LADA.

Картинка


Группа Bosch отмечена премией

На Международной выставке потребительской электроники (CES) в 2016 году Bosch представит новый сенсорный экран с тактильными элементами.

Картинка


Новый KIA Sportage: скоро в России

Продажи нового поколения KIA Sportage стартуют в России через месяц.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

DFM 580 – семейная поездка к морю. Как это было.

Предлагаем вам отправить в небольшую поездку на семейном семиместном кроссовере DFM 580. Поездка проложена по трассу М4 «Дон» из г.Москвы в п.Лермонтова (Черное море).

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.