04.07.2021

Хендэ Мотор СНГ опубликовала итоги полугодия

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги первого полугодия 2021 года.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги первого полугодия 2021 года. За указанный период было реализовано 91 070 автомобилей марки Hyundai, что на 42% больше, чем за аналогичный период 2020 года (63 852 автомобиля). Доля продаж марки на российском рынке составляет порядка 10,4%.

Внушительный рост продаж в первом полугодии 2021 года обусловлен восстановлением рынка после начала пандемии и активным развитием высокотехнологичных онлайн-сервисов Hyundai в рамках трансформации компании в ведущего поставщика комплексных мобильных решений.

В июне 2021 года реализовано 19 204 автомобилей Hyundai – рекордный уровень продаж для «Хендэ Мотор СНГ» и на 43,5% больше, чем в июне 2020 года (13 373 автомобиля). Традиционно для марки, самым популярным сегментом остаются кроссоверы, на которые приходится 55% от всех автомобилей, реализованных в прошлом месяце. Лидером продаж по итогам первого месяца лета стал кроссовер Hyundai Creta, второе место занимает седан Hyundai Solaris, на третьем месте – недавно обновившийся семейный кроссовер Hyundai Santa Fe.

В июне 2021 года в России было реализовано 7 315 автомобилей Hyundai Creta – на 15% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. 16 июня 2021 года на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге был представлен кроссовер Hyundai Creta второго поколения. Новинка получила уникальный дизайн экстерьера и интерьера, разработанный с учетом предпочтений российских клиентов. Новая Creta – вторая модель Hyundai на российском рынке, оснащенная инновационными телематическими сервисами Bluelink®. Серийное производство новинки началось на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» 01 июля 2021 года, продажи Hyundai Creta начнутся 26 июля 2021 года.

На втором месте по популярности в июне 2021 года – седан Hyundai Solaris с результатом 7 206 проданных автомобилей. Это почти на 1 200 единиц больше, чем в мае этого года, и лучший результат для данной модели в 2021 году. Кроме того, цифра почти в два раза превосходит результат июня 2020 года, когда было реализовано 3 811 автомобилей этой модели. Hyundai Solaris остается одной из самых популярных моделей на российском рынке благодаря великолепному сочетанию дизайна, ездовых характеристик, комфорта и стоимости.

Третье место по итогам июня сохраняет за собой семейный кроссовер Hyundai Santa Fe. За первый летний месяц реализовано 2 213 автомобилей этой модели, что на 251% больше, чем в июне 2020 года. Обновленный Hyundai Santa Fe отличается новыми двигателями, прогрессивным дизайном, продуманным салоном и целым рядом интеллектуальных систем, облегчающих взаимодействие водителя и пассажиров с автомобилем.

Помимо этого, стабильный уровень продаж по итогам июня 2021 года демонстрируют седан Hyundai Elantra нового поколения, флагманский кроссовер Hyundai Palisade и седан Hyundai Sonata. Всего за прошедший месяц было реализовано 502 единицы модели Elantra, 323 единицы флагмана Palisade и 665 единиц модели Sonata.


Статьи по теме