23.01.2015

Hyundai Motor опубликовала результаты работы

Стали известны результаты работы компании Hyundai Motor за 2014 год. В 2014 г. доход от продаж вырос на 2,2% до 89,26 трлн вон (автомобильный сектор: 72,31 трлн вон/финансовый и другие сектора: 16,95 трлн) по сравнению с прошлым годом.

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала результаты работы за 2014-й год. Объем продаж вырос, в том числе за счет высоких показателей реализации новых моделей, включая новые Genesis и Sonata, в то время как прибыль сократилась преимущественно из-за неблагоприятных внешних факторов, таких как высокий курс воны.

В 2014 г. доход от продаж вырос на 2,2% до 89,26 трлн вон (автомобильный сектор: 72,31 трлн вон/финансовый и другие сектора: 16,95 трлн) по сравнению с прошлым годом. Однако операционная прибыль и чистая прибыль сократились на 9,2% и 14,9% до 7,55 трлн вон и 7,65 трлн вон (включая доходы от неконтрольных пакетов акций), соответственно, несмотря на увеличение продаж и расширение ассортимента.

Всего Hyundai Motor реализовала 4 961 877 автомобилей по всему миру (Корея: 683 532/за рубежом: 4 278 345), что на 4,8% больше по сравнению с прошлым годом. В Корее продажи Hyundai Motor выросли на 6,7%, а зарубежные продажи компании увеличились на 4,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Только в четвертом квартале доход от продаж увеличился на 7,5% до 23,57 трлн вон (автомобильный сектор: 18,97 трлн/финансовый и другие сектора: 4,60 трлн), а мировые продажи составили 1 337 040 автомобилей. Однако операционная прибыль сократилась на 7,6% до 1,88 трлн вон по сравнению с прошлым годом.

Hyundai Motor ожидает, что экономическая неопределенность, охватившая автомобильную отрасль, сохранится и в этом году в связи с растущими геополитическими рисками на развивающихся рынках и снижением спроса. Также следует готовиться к усилению конкуренции на глобальном автомобильном рынке.

В условиях деловой неопределенности Hyundai Motor сосредоточится на повышении конкурентоспособности продукции и удовлетворенности клиентов, а Hyundai Motor Group займется крупномасштабными инвестициями, объявленными ранее в этом году.

В этом году Hyundai Motor планирует продать 5,05 млн автомобилей во всем мире (Корея: 690 000/за рубежом: 4 360 000). Для этого компания представит целый ряд новинок что позволит оперативно реагировать на потребности клиентов, а также расширит усилия по разработке инновационных технологий, в том числе в области экологичного транспорта.

Hyundai Motor продолжит укреплять сотрудничество с поставщиками и активно реализовывать стратегию корпоративной социальной ответственности в интересах как клиентов, так и акционеров.


Статьи по теме
Картинка


Hyundai стремится вернуть себе второе место

Hyundai Motorsport готовится к решающему этапу чемпионата — Ралли Уэльса.

Картинка


Hyundai приняла участие в проекте H-Promise

75 официальных дилеров Hyundai приняли участие в проекте по продаже сертифицированных автомобилей с пробегом H-Promise.

Картинка


PEUGEOT запустила утилизацию

Компания PEUGEOT запустила специальные программы «Утилизация» и «Трейд-ин», которые будут действия до конца декабря 2014 года.

Картинка


Коробки Allison прошли «проверку» в России

Первые результаты эксплуатации автобусов ПАЗ 3204 с коробками передач Allison анализируют в автобусных хозяйствах двух столиц. О своем опыте и оценке стоимости владения новыми автобусами рассказывают сотрудники автобусных парков двух столиц.

Картинка


ŠKODA готовится к Женевскому автосалону

На женевском автомобильном салоне компания ŠKODA представит концепт VisionS. Помимо него на выставке можно будет также увидеть новые ŠKODA Octavia RS 4×4, ŠKODA Octavia G-TEC с трансмиссией DSG и Fabia Combi ScoutLine.

Картинка


Очистка воздуха в приоритете

Воздухоочиститель MANN+HUMMEL ENTARON HD 4 получил престижную премию Red Dot Design 2016.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

В 2020 году журнал «АвтоДела» совместно с youtube-каналом «Угона.нет» решил провести тест автомобильных маяков. Среди моделей, которые давно были представлены на рынке, попалась одна, которая была не похожа на остальных участников. Это маяк PILIGRIM Profi, который интересен своими небольшими габаритами.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.