23.01.2015

Hyundai Motor опубликовала результаты работы

Стали известны результаты работы компании Hyundai Motor за 2014 год. В 2014 г. доход от продаж вырос на 2,2% до 89,26 трлн вон (автомобильный сектор: 72,31 трлн вон/финансовый и другие сектора: 16,95 трлн) по сравнению с прошлым годом.

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала результаты работы за 2014-й год. Объем продаж вырос, в том числе за счет высоких показателей реализации новых моделей, включая новые Genesis и Sonata, в то время как прибыль сократилась преимущественно из-за неблагоприятных внешних факторов, таких как высокий курс воны.

В 2014 г. доход от продаж вырос на 2,2% до 89,26 трлн вон (автомобильный сектор: 72,31 трлн вон/финансовый и другие сектора: 16,95 трлн) по сравнению с прошлым годом. Однако операционная прибыль и чистая прибыль сократились на 9,2% и 14,9% до 7,55 трлн вон и 7,65 трлн вон (включая доходы от неконтрольных пакетов акций), соответственно, несмотря на увеличение продаж и расширение ассортимента.

Всего Hyundai Motor реализовала 4 961 877 автомобилей по всему миру (Корея: 683 532/за рубежом: 4 278 345), что на 4,8% больше по сравнению с прошлым годом. В Корее продажи Hyundai Motor выросли на 6,7%, а зарубежные продажи компании увеличились на 4,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Только в четвертом квартале доход от продаж увеличился на 7,5% до 23,57 трлн вон (автомобильный сектор: 18,97 трлн/финансовый и другие сектора: 4,60 трлн), а мировые продажи составили 1 337 040 автомобилей. Однако операционная прибыль сократилась на 7,6% до 1,88 трлн вон по сравнению с прошлым годом.

Hyundai Motor ожидает, что экономическая неопределенность, охватившая автомобильную отрасль, сохранится и в этом году в связи с растущими геополитическими рисками на развивающихся рынках и снижением спроса. Также следует готовиться к усилению конкуренции на глобальном автомобильном рынке.

В условиях деловой неопределенности Hyundai Motor сосредоточится на повышении конкурентоспособности продукции и удовлетворенности клиентов, а Hyundai Motor Group займется крупномасштабными инвестициями, объявленными ранее в этом году.

В этом году Hyundai Motor планирует продать 5,05 млн автомобилей во всем мире (Корея: 690 000/за рубежом: 4 360 000). Для этого компания представит целый ряд новинок что позволит оперативно реагировать на потребности клиентов, а также расширит усилия по разработке инновационных технологий, в том числе в области экологичного транспорта.

Hyundai Motor продолжит укреплять сотрудничество с поставщиками и активно реализовывать стратегию корпоративной социальной ответственности в интересах как клиентов, так и акционеров.


Статьи по теме
Картинка


АРТЕКС приглашает на JAGUAR CITY QUEST

29 ноября компания АРТЕКС при поддержке Jaguar Club проведет мероприятие - JAGUAR CITY QUEST, которое пройдет в рамках конкурса «LIKE JAGUAR – WIN NEW JAGUAR XE».

Картинка


Утилизация от компании ВАЗ продлена

Программа утилизации от компании ВАЗ продлена на январь 2016 года.

Картинка


Тест-драйв Skoda Rapid: турбо лошадки

На тест-драйве журнала «АвтоДела» резвый вариант Skoda Rapid с обновленными турбированными «лошадками» под капотом.

Картинка


Серебряные призеры «Дакара» вернулись домой

В Набережных Челнах 21 января была встречена команда «КАМАЗ-мастер», которая, завоевав серебряный приз ралли-марафона «Дакар-2016», вернулась в родной город.

Картинка


Continental расширяет цифровые горизонты

Концерн-производитель технологий Continental благодаря успехам 2015-го финансового года существенно расширил свои финансовые возможности.

Картинка


Continental поддержал StaplerCup 2016

Continental поддержал финал Российского турнира водителей погрузчиков и складской техники StaplerCup 2016, который состоялся 30 июня в Москве на территории СК «Крылатское».

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.