24.07.2020

Hyundai опубликовала результаты продаж

Компания Hyundai Motor объявила результаты работы за второй квартал этого года.

Компания Hyundai Motor объявила результаты работы за второй квартал этого года. Объем мировых продаж снизился на 36,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Падение связано с ослаблением мирового спроса на автомобили, вызванным всеобщим режимом изоляции и временными приостановками производства на фоне пандемии COVID-19.

С апреля по июнь этого года во всем мире компания реализовала 703 976 автомобилей, в то время как за тот же период годом ранее было продано 1 104 916 единиц. Общие продажи на рынках за пределами Кореи упали на 47,1% до 478 424 автомобилей. Продажи на корейском рынке составили 225 552 автомобиля, продемонстрировав прирост на 12,7%.

Выручка за второй квартал снизилась на 18,9% до 21,86 трлн вон (в прошлом году эта цифра составила 26,97 трлн вон). Замедлить падение и смягчить его последствия помогли продажи кроссоверов марки и автомобилей премиального бренда Genesis, а также благоприятный курс корейской воны по отношению к американскому доллару.

Операционная прибыль достигла 590,3 млрд вон по сравнению с 1,24 трлн вон в прошлом году. Чистая прибыль составила 377,3 млрд вон – на 62,2% ниже показателя прошлого года (999,3 млрд вон).

Компания выражает сдержанный оптимизм по поводу постепенного восстановления мирового спроса на автомобили во второй половине 2020 года. Риски убытков связаны с общей неопределенностью и значительным спадом в мировой экономике, вызванными возможностью второй волны COVID-19. В частности, неопределенным остается экономическое восстановление развивающихся рынков.

Рассматривая различные сценарии будущего спроса и экономической ситуации, Hyundai Motor планирует продолжить проактивное управление ликвидностью и обеспечение прибыльности за счет успешного запуска новых моделей и восстановления продаж на зарубежных рынках.

В планы компании также входят повышение конкурентоспособности продукции и запуск новых моделей на корейском рынке, где спрос на автомобили остается относительно стабильным.

Для удержания лидерских позиций в индустрии мобильности будущего компания намерена сохранить серьезные инвестиции в область электрификации транспортных средств. Планы включают создание нового аккумуляторного электромобиля на глобальной электрической модульной платформе E-GMP в следующем году, а также дальнейшее развитие технологии электромобилей на топливных элементах и городской воздушной мобильности (UAM).

Кроме того, компания реализует различные программы, направленные на заботу о клиентах, включая онлайн-запуски новых моделей и использование цифровых каналов продаж автомобилей.

Несмотря на неопределенную экономическую ситуацию, Hyundai Motor повышает интенсивность внедрения интеллектуальных мобильных решений и укрепляет свои позиции в качестве ключевого игрока на рынке мобильности будущего. Компания расширяет научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки для производства более конкурентоспособных экологически чистых автомобилей в эпоху электрификации и передовых технологий.


Статьи по теме