24.07.2020

Hyundai опубликовала результаты продаж

Компания Hyundai Motor объявила результаты работы за второй квартал этого года.

Компания Hyundai Motor объявила результаты работы за второй квартал этого года. Объем мировых продаж снизился на 36,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Падение связано с ослаблением мирового спроса на автомобили, вызванным всеобщим режимом изоляции и временными приостановками производства на фоне пандемии COVID-19.

С апреля по июнь этого года во всем мире компания реализовала 703 976 автомобилей, в то время как за тот же период годом ранее было продано 1 104 916 единиц. Общие продажи на рынках за пределами Кореи упали на 47,1% до 478 424 автомобилей. Продажи на корейском рынке составили 225 552 автомобиля, продемонстрировав прирост на 12,7%.

Выручка за второй квартал снизилась на 18,9% до 21,86 трлн вон (в прошлом году эта цифра составила 26,97 трлн вон). Замедлить падение и смягчить его последствия помогли продажи кроссоверов марки и автомобилей премиального бренда Genesis, а также благоприятный курс корейской воны по отношению к американскому доллару.

Операционная прибыль достигла 590,3 млрд вон по сравнению с 1,24 трлн вон в прошлом году. Чистая прибыль составила 377,3 млрд вон – на 62,2% ниже показателя прошлого года (999,3 млрд вон).

Компания выражает сдержанный оптимизм по поводу постепенного восстановления мирового спроса на автомобили во второй половине 2020 года. Риски убытков связаны с общей неопределенностью и значительным спадом в мировой экономике, вызванными возможностью второй волны COVID-19. В частности, неопределенным остается экономическое восстановление развивающихся рынков.

Рассматривая различные сценарии будущего спроса и экономической ситуации, Hyundai Motor планирует продолжить проактивное управление ликвидностью и обеспечение прибыльности за счет успешного запуска новых моделей и восстановления продаж на зарубежных рынках.

В планы компании также входят повышение конкурентоспособности продукции и запуск новых моделей на корейском рынке, где спрос на автомобили остается относительно стабильным.

Для удержания лидерских позиций в индустрии мобильности будущего компания намерена сохранить серьезные инвестиции в область электрификации транспортных средств. Планы включают создание нового аккумуляторного электромобиля на глобальной электрической модульной платформе E-GMP в следующем году, а также дальнейшее развитие технологии электромобилей на топливных элементах и городской воздушной мобильности (UAM).

Кроме того, компания реализует различные программы, направленные на заботу о клиентах, включая онлайн-запуски новых моделей и использование цифровых каналов продаж автомобилей.

Несмотря на неопределенную экономическую ситуацию, Hyundai Motor повышает интенсивность внедрения интеллектуальных мобильных решений и укрепляет свои позиции в качестве ключевого игрока на рынке мобильности будущего. Компания расширяет научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки для производства более конкурентоспособных экологически чистых автомобилей в эпоху электрификации и передовых технологий.


Статьи по теме
Картинка


Hyundai продолжит сотрудничество с «Делимобиль»

Компания «Хендэ Мотор СНГ» поставит оператору московской системы каршеринга до 1500 автомобилей Hyundai Solaris.

Картинка


Отличные результаты компании Hyundai

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила об итогах продаж за 2014 год.

Картинка


Седьмая гонка Subaru в Нюрбургринге

Компания Subaru будет участвовать в гонке 24 часа Нюрбургринга, которая проедет в Германии с 19 по 22 июня.

Картинка


Hyundai i40 купить стало проще

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о специальной акции на модель i40.

Картинка


Лучший результат компании Hyundai

«Хендэ Мотор СНГ» опубликовала итоги продаж за сентябрь 2017 года.

Картинка


Стартовал конкурс «Твоя дорога на Чемпионат мира по футболу 2018»

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о начале конкурса «Твоя дорога на Чемпионат мира по футболу 2018».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.