24.07.2020

Hyundai опубликовала результаты продаж

Компания Hyundai Motor объявила результаты работы за второй квартал этого года.

Компания Hyundai Motor объявила результаты работы за второй квартал этого года. Объем мировых продаж снизился на 36,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Падение связано с ослаблением мирового спроса на автомобили, вызванным всеобщим режимом изоляции и временными приостановками производства на фоне пандемии COVID-19.

С апреля по июнь этого года во всем мире компания реализовала 703 976 автомобилей, в то время как за тот же период годом ранее было продано 1 104 916 единиц. Общие продажи на рынках за пределами Кореи упали на 47,1% до 478 424 автомобилей. Продажи на корейском рынке составили 225 552 автомобиля, продемонстрировав прирост на 12,7%.

Выручка за второй квартал снизилась на 18,9% до 21,86 трлн вон (в прошлом году эта цифра составила 26,97 трлн вон). Замедлить падение и смягчить его последствия помогли продажи кроссоверов марки и автомобилей премиального бренда Genesis, а также благоприятный курс корейской воны по отношению к американскому доллару.

Операционная прибыль достигла 590,3 млрд вон по сравнению с 1,24 трлн вон в прошлом году. Чистая прибыль составила 377,3 млрд вон – на 62,2% ниже показателя прошлого года (999,3 млрд вон).

Компания выражает сдержанный оптимизм по поводу постепенного восстановления мирового спроса на автомобили во второй половине 2020 года. Риски убытков связаны с общей неопределенностью и значительным спадом в мировой экономике, вызванными возможностью второй волны COVID-19. В частности, неопределенным остается экономическое восстановление развивающихся рынков.

Рассматривая различные сценарии будущего спроса и экономической ситуации, Hyundai Motor планирует продолжить проактивное управление ликвидностью и обеспечение прибыльности за счет успешного запуска новых моделей и восстановления продаж на зарубежных рынках.

В планы компании также входят повышение конкурентоспособности продукции и запуск новых моделей на корейском рынке, где спрос на автомобили остается относительно стабильным.

Для удержания лидерских позиций в индустрии мобильности будущего компания намерена сохранить серьезные инвестиции в область электрификации транспортных средств. Планы включают создание нового аккумуляторного электромобиля на глобальной электрической модульной платформе E-GMP в следующем году, а также дальнейшее развитие технологии электромобилей на топливных элементах и городской воздушной мобильности (UAM).

Кроме того, компания реализует различные программы, направленные на заботу о клиентах, включая онлайн-запуски новых моделей и использование цифровых каналов продаж автомобилей.

Несмотря на неопределенную экономическую ситуацию, Hyundai Motor повышает интенсивность внедрения интеллектуальных мобильных решений и укрепляет свои позиции в качестве ключевого игрока на рынке мобильности будущего. Компания расширяет научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки для производства более конкурентоспособных экологически чистых автомобилей в эпоху электрификации и передовых технологий.


Статьи по теме
Картинка


Парад концептов Детройтского ежегодного мотор-шоу NAIAS 2013

В этом году количество премьерных показов на Детройтском мотор-шоу достигло пятидесяти, что дает надежды на некоторый выход из кризиса для автомобильной промышленности.

Картинка


DFM выгодно купить в октябре

Компания ДУНФЭН МОТОР РУС объявила скидках при покупке автомобилей DFM в октябре, а также о специальном кредитном предложении по программе DFM Finance.

Картинка


Новый мировой рекорд с Goodyear

Райнер Зетлоу проехал 15200 километров от Магадана до Лиссабона на шинах Goodyear Wrangler за 6 дней, 9 часов и 38 минут.

Картинка


G-Profi Service открылся в Грузии

В Грузии открыта первая станция технического обслуживания для грузовых автомобилей - G-Profi Service.

Картинка


KIA приняла участие в госпрограмме

KIA приняла участие в программах государственной поддержки автокредитования.

Картинка


Suzuki Jimny отмечает юбилей

Первое поколение внедорожника Suzuki Jimny сошло с конвейера 50 лет назад.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.