05.08.2020

Hyundai опубликовала отчет о продажах

Мировые продажи компании Hyundai в июле 2020 года составили 313 097 автомобилей – на 12,5% ниже по сравнению с июлем прошлого года.

Компания Hyundai Motor опубликовала результаты мировых продаж за июль 2020 года. Они составили 313 097 автомобилей, что на 12,5% ниже результатов за аналогичный период прошлого года. Основной причиной спада стало замедление экономической активности, вызванное пандемией коронавируса (COVID-19).

Продажи в Корее увеличились на 28,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 77 381 автомобиль. Популярная модель – седан Grandeur (известный на некоторых рынках как Azera) – продолжает лидировать на домашнем для компании рынке, продемонстрировав результат в 14 381 проданный автомобиль. Высокий спрос на модели премиального бренда Genesis, включая новые седан G80 и кроссовер GV80, также помог обеспечить высокую динамику продаж в Южной Корее.

На рынках других стран было реализовано 235 716 автомобилей Hyundai, что на 20,8% ниже результатов за аналогичный период прошлого года. Главной причиной спада стало замедление экономической активности, связанное с пандемией COVID-19.

Hyundai Motor продолжит контролировать риски, чтобы свести к минимуму негативное влияние пандемии COVID-19 на бизнес. Компания реализует комплексную программу поддержки своих клиентов, включая продление сроков действия гарантии и запуск новых моделей в онлайн-формате.

На территории Российской Федерации клиентам были переданы ключи от 14 319 автомобилей – на 7% выше показателей за июнь 2020 года (13 373 единицы) и на 3,4% лучше результата за июль 2019 года (13 849 единиц). Более половины реализованных в июле 2020 года автомобилей марки – кроссоверы. На их долю пришлось около 64,2% от общего объема проданных автомобилей. Самыми популярными моделями прошедшего месяца стали Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Hyundai Tucson.

В июле 2020 года кроссовер Hyundai Creta не только вновь стал самой продаваемой моделью бренда, но и второй раз за всю историю присутствия на российском рынке перешагнул планку в 7 000 реализованных автомобилей за месяц. Всего в июле 2020 года продано 7 122 единицы Hyundai Creta, что немного уступает рекорду продаж модели в ноябре 2019 года (7 273 автомобиля). Кроме того, результат июля 2020 года – лучший для Hyundai Creta в этом году, и он на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 11% выше относительно июня этого года.

Второе место по количеству проданных единиц удерживает Hyundai Solaris. В июле 2020 года реализовано 4 074 автомобиля этой модели – на 7% больше, чем в первом летнем месяце текущего года.

Третью позицию по объемам продаж стабильно занимает кроссовер Hyundai Tucson – в июле 2020 года было продано 1 284 автомобиля.


Статьи по теме
Картинка


Hyundai объявила о продажах в марте 2015 года

«Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, объявила об итогах продаж за март 2015 года.

Картинка


Hyundai укрепляет позиции

Hyundai Motor в целях укрепления глобальной сети продаж провела в Корее 8-11 сентября Международный съезд новых дилеров 2015.

Картинка


Hyundai публиковала итоги первого квартала

Выручка компании Hyundai в первом квартале выросла на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 27,39 трлн вон.

Картинка


Hyundai расширила программу лояльности

«Хендэ Мотор СНГ» продолжает расширять программы лояльности под эгидой Drive Hyundai.

Картинка


Hyundai опубликовала отчет о мировых продажах

В марте 2019 года компанией Hyundai Motor было реализовано 389 160 автомобилей по всему миру.

Картинка


АВТОВАЗ приостановил утилизацию

Компания АВТОВАЗ приостановила прием заявок на приобретение автомобилей LADA по программе утилизации, в связи с большим количеством заказов.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.