23.01.2020

Hyundai опубликовала результаты продаж

Мировые продажи компании Hyundai Motor в IV квартале 2019 года составили 1,20 млн автомобилей.

Компания Hyundai Motor опубликовала результаты работы в IV квартале 2019 года.

Выручка от продаж в четвертом квартале 2019 года выросла до 27,87 трлн корейских вон (для сравнения 25,23 трлн вон годом ранее) за счет укрепления продуктового микса, в котором повысились продажи SUV, компенсирующие общий спад продаж.

В период с октября по декабрь мировые продажи Hyundai Motor составили 1,2 млн автомобилей, что на 2,5 % ниже, чем в четвертом квартале 2018 года, из-за снижения спроса на таких рынках, как Китай и Индия. Общие продажи за пределами Южной Кореи упали на 2,9 % - до 1 001 452 единиц, продажи на домашнем рынке - на 0,4 % до 194 407 автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Операционная прибыль, однако, выросла более чем вдвое к результатам прошлого года, с 501,1 млрд вон до 1,24 трлн вон. Рост стал возможен благодаря гибкой ценовой политике и благоприятному валютному фону. Компания зафиксировала чистую прибыль (включая неконтрольные пакеты акций) в 851,2 млрд вон против убытка в 203,3 млрд вон годом ранее. Расширение продуктовой линейки с высокой долей продаж автомобилей класса SUV, продолжающийся выход на рынок популярных моделей, таких как Palisade SUV и нового Grandeur (Azera), способствуют улучшению позиций компании.

Общие мировые продажи Hyundai Motor в 2019 году составили 4,43 млн автомобилей по сравнению с 4,59 млн в 2018 году. Выручка по итогам года составила 105,79 трлн вон, что на 9,3% больше показателя предыдущего года. Операционная прибыль при этом выросла на 52% до 3,685 трлн вон. Чистая прибыль (включая неконтрольные пакеты акций) почти удвоилась с 1,65 трлн вон в 2018 году до 3,26 трлн в 2019 году.

Несмотря на неопределенную экономическую ситуацию, Hyundai Motor планирует в 2020 году реализовать 4,58 млн автомобилей: 732 000 в Южной Корее и 3,84 млн в мире. Компания также намерена достигнуть рентабельности по операционной прибыли в 5%, усилив модельный ряд новыми версиями своих бестселлеров Elantra (Avante) и Tucson, новым премиум-кроссовером Genesis GV80, наряду с усилиями по повышению операционной эффективности и инновациями.

Hyundai Motor ускоряет свой переход в статус поставщика решений для умной мобильности, обеспечив себе позицию лидера в сфере мобильности будущего. Компания одновременно стремится сохранить баланс между инвестициями в последующий рост и увеличением свой доли с повышением рентабельности. Компания планирует сохранить дивиденды на конец 2019 года на уровне 3000 вон на акцию, как и в 2018 году.


Статьи по теме