25.07.2014

Трудности компании Hyundai Motor

Hyundai Motor Company объявила о финансовых результатах за первое полугодие 2014 года. Прибыль компании снизилась на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на продажи новых моделей и экономию на издержках.

Hyundai Motor Company объявила о финансовых результатах за первое полугодие 2014 года. Прибыль компании снизилась на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на продажи новых моделей и экономию на издержках.

За первые шесть месяцев 2014 года прибыль от продаж коипании  Hyundai Motor снизилась на 0,3% до 44,4 триллиона вон (из них 36,19 триллиона вон - продажи автомобилей; 8,21 триллиона вон -финансовые и иные операции), по сравнению с показателями предыдущего года. Операционная прибыль и чистая прибыль также упали соответственно на 5,8% и 5,1% до 4,03 триллиона вон и 4,38 триллиона вон (включая неконтрольный пакет акций) из-за дорогой по отношению к доллару США воны, несмотря на выросшие продажи и улучшенный и расширенный ассортимент продукции.

В первом полугодии Hyundai Motor реализовала 2 495 837 автомобилей по всему миру (345 709 единиц - в Корее; 2 150 128 единиц - на иностранных рынках), что на 4,4% выше, чем годом ранее. На внутреннем рынке продажи компании увеличились на 6,2%, главным образом благодаря уверенно растущим продажам новых моделей Genesis и Sonata, в то время как за рубежом продажи также выросли на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Только во втором квартале прибыль от продаж уменьшилась на 1,9% до 22,75 триллиона вон (18,47 триллиона - продажи автомобилей; 4,28 триллиона - финансовые и иные операции), а общие продажи во всем мире составили 1 268 385 единиц. Кроме того, как операционная, так и чистая прибыль упали на 13,3% и 6,9% до 2,09 триллиона вон и 2,35 триллиона вон соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чтобы преодолеть эти сложности, Hyundai Motor будет работать над повышением уровня доверия потребителей: компания планирует сделать акцент на управлении качеством, а также укрепить бренд, заложив тем самым основы для будущего роста. В частности, качеству продукции Hyundai Motor будет уделять особое внимание уже на стадии разработки, а также повысит качество внутренних тренингов, чтобы гарантировать конкурентоспособность на самом высоком уровне.

Усилия Hyundai Motor в деле управления качеством были оценены рядом независимых рейтинговых агентств. Например, новые модели Genesis и Sonata были признаны Страховым институтом дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety’s (IIHS)) самыми безопасными автомобилями по результатам проведенных этой организацией краш-тестов в США. Также Hyundai Motor заняла первую строчку рейтинга компании J.D. Power Initial Quality StudySM (IQS) за 2014 год среди массовых брендов. Так, Hyundai стала первым автопроизводителем, чьи модели заняли верхние строчки рейтингов APEAL и IQS в один год.

Во втором полугодии 2014 года компания Hyundai Motor намерена сосредоточить усилия на увеличении продаж и поддержке прибыльности, путем сокращения издержек и максимально эффективного удовлетворения спроса на новую продукцию компании в каждом регионе.


Статьи по теме
Картинка


Новая система полного привода HTRAC в Genesis

Hyundai Motor представит новую систему полного привода HTRAC в новом поколении автомобилей Genesis.

Картинка


"Золотой клаксон" 2015

29 января в Москве состоялась 14-я церемония награждения победителей премии Золотой Клаксон.

Картинка


«Хендэ Мотор СНГ» анонсировала конкурс

В преддверии Чемпионата Европы по футболу компания «Хендэ Мотор СНГ» приготовила сюрприз для российских футбольных болельщиков.

Картинка


«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» поднимает планку

Российский завод компании Hyundai Motor увеличил объем производства в 1 полугодии 2017 года.

Картинка


Лучший результат компании Hyundai

«Хендэ Мотор СНГ» опубликовала итоги продаж за сентябрь 2017 года.

Картинка


Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.