06.06.2016

Hyundai заботится о клиентах

Hyundai Motor провела Всемирный семинар по повышению степени удовлетворенности клиентов.

Hyundai Motor подтвердила свои намерения по дальнейшему повышению степени удовлетворенности клиентов. В начале минувшей недели в отеле «Ритц-Карлтон» в Сеуле, Корея, состоялся «Всемирный семинар по степени удовлетворенности клиентов 2016» (2016 Global Customer Satisfaction Seminar). На нем присутствовали 60 представителей сервисной сети из 42 стран мира.

Ключевыми терминами этого мероприятия по обучению сотрудников стали четыре слова: «Экологичность», «Технологии связи», «Интерактивность» и «Уникальность», отражающие наиболее важные тенденции в мировой автомобильной индустрии. Семинар определил дальнейшее направление развития для представителей сервисной сети во всем мире. Особое внимание было уделено быстрому определению потребностей клиентов для обеспечения уникальных, максимально персонифицированных сервисов, имеющих своим приоритетом степень удовлетворенности клиента.

Рассказывая о состоявшемся семинаре, вице-президент Hyundai Motor Company Канг-Рей Ли (Kang-Rae Lee) подчеркнул: «Обеспечение максимальной удовлетворенности наших клиентов посредством предлагаемых сервисов – жизненно важный фактор в быстро меняющейся среде мировых автомобильных рынков. Мы неизменны в своих намерениях обеспечивать персонализированные услуги посредством различных программ, которые поддержат наше развитие и позволят достичь самого высокого уровня удовлетворенности наших клиентов. Мы продолжим предлагать качественные и количественные инициативы через предоставление цифровых услуг, развитие наших операционных мощностей в местах контакта с клиентами, систему информационных услуг Digital Before Service и надомные сервисы. Это позволит обеспечить уровень поддержки наших клиентов, превосходящий их ожидания».

Hyundai Motor продолжит мотивацию сотрудников на предоставление услуг высочайшего уровня качества через свои глобальные сервисные обучающие центры, систему обучения обслуживанию киберсистем (cyber maintenance education system), дистанционное обучение персонала сервисов и соревнования по определению наиболее успешных сотрудников в области обслуживания.


Статьи по теме
Картинка


Hyundai приглашает на выставку

В HYUNDAI MOTORSTUDIO на Новом Арбате проходит фотовыставка «Brilliant Company».

Картинка


Toyota приступила к испытаниям

Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) приступила к тестированию блоков управления питанием с использованием новых полупроводников на основе карбида кремния.

Картинка


АРТЕКС предложил выгодный сервис

Компания АРТЕКС, официальный дилер Jaguar Land Rover, предлагает владельцам постгарантийных автомобилей все виды сервисных работ и услуг с привилегией 55% до 31 декабря 2015 года.

Картинка


LADA опубликовала отчет о продажах в авгуте

Продажи LADA в августе 2016 года составили 20 908 автомобилей, что на 3,6% больше, чем в августе прошлого года.

Картинка


В BMW новое назначение

Попечительский совет BMW AG назначил нового члена совета директоров по финансам.

Картинка


ФЛЕКСКАР начал тестирование платформы для каршеринга

Московский клубный каршеринг "ФЛЕКСКАР" начал тестирование оборудования и программного обеспечения для своего сервиса.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.